Измена

Измены я не допускал, мне не известно это чувство.
Нет ничего страшнее дела, чем соблазнять чужое тело.

Я думал так!

Но вот меня пронзила ревность, от маковки до самых пят,
И стопы у меня горят, как в фильме выдох сделал ад.

Я сделал шаг!

Фигура стала треугольной, а автор здесь твоя рука.
Вот парадокс! Ведь ты вершина, изменой стала ты сама.

Вот это да!

Серьезност­и, тяжелы латы, устал на сердце я носить,
Раздви­нув воды бурной страсти, хотелось мне тебя вкусить.

Твой сок испить!

Забыв про прежние устои, которые старался чтить,
Я безобидною игрушкой в твоих руках хочу побыть.

И как мне быть!

Устав от чувств любви могучей, что разум забрала себе.
И хочется как вор, неверный, украв тебя в твоей квартире…

Оглохнуть мне!

Отдав всю страсть и все умение, что я старался собирать.
Тебе­ , с тобой, в твоей пастели, я жажду женщину узнать.

Тебя взорвать!

Хочу­ лишь нежно обнимать, слова красивые шептать.
Рукам­и дразнить твое тело, чтоб ты меня всегда хотела.

Вот это блажь!

Но эти страсти лишь во мне, и не до них сейчас тебе…
В твоей груди другое пламя, иной скандал, чужое знамя…


Рецензии