Нить Ариадны

 Кто и когда дал  этот клубок я  точно не знал, но он должен вести меня по лабиринту памяти и подобно  Тезею  вывести из лабиринта.Ариадной же была моя мама.Звали ее Анной, то есть Благодатью.И вот уже седьмой десяток лет она льет на меня благодать.Сегодня бы ей исполнилось бы 90лет. Почему исполнилось бы ? И неоспорима аксиома, что для каждого сына его мама вечно живая. Вот и сейчас попробую пройтись тропками ее жизни. И в этом путешествии помогут моя память и старые фотографии.
  Родилась мама 18 декабря 1926 года в деревне Вахруши в двух верстах от станции Бородулино второй дочерью в семье крестьян Алексея и Анны Мокрушиных. Вместе с ними доживал свои дни отец Алексея-Софрон. Толстый дед Софрон любил рассказывать о том как пешком шли на японскую войну, но так и не поспели.Добравшись до "Самарканта проклятого" узнали, что война кончилась.


Рецензии