Должно бы наоборот...

В старости совы становятся жаворонками.
По логике должно было бы быть наоборот - нет её.
В превращениях многого и многих в колесах времени, отсутствует логика.
Если бы только она...
Часто и много думала о смерти в молодости.
Всматривалась в неё. Без страха, стыда.
Подошла близко - отворачиваюсь.
Изумлялась, презирала молодая старости молодящей.
 Воплощала она для меня предательство бывшей жизни, забвение прожитого.
Сегодня понимаю и её, сегодня это беспамятство не осуждаемо. Самой следовать за ним просто сил нет.
Ещё чёрное небо и полоска света, а там, вдали, за рекой, уж погасли огни. Был в школе хор, пели эту песню мы. Трижды останавливал учитель. Из-за меня. Проверял потом. Удивлялся- и голос , и слух есть, а всем мешаешь. В чем дело?
Не получалось в хоре петь.
Место и время были такими, что надо было бы этому научиться. Может и сумела бы, но отстранил меня учитель. Перестала петь вообще.
Пугает, восхищает меня человек заявляющий, что в жизни своей он бы ничего менять не стал.
Все бы повторил - говорит он. Счастливый такой человек.
Я так многого не стала бы повторять. Пусть недолго, но пела бы и в хоре, чтобы потом...
Трудно совам, ставшими вдруг жаворонками. Особенно, когда им много лет, и декабрь за окном непроницаемый о чем только не думают они...


Рецензии