Энциклопедия пророчеств 1934-ый год

   Зверь из Земли (1934-ый год).

    1934 год.
    «Когда колонны деревянные сильно вздрогнут,
    Южным ветром, окрашенные в красный цвет.
    Многие отправятся в великое изгнание,
    Вздрогнет Вена с Австриею вместе» катрен 1 (082).
    Поджог Рейхстага нацистами в 1933-ем и последовавший разгром коммунистической и социалистической партий. Ряд партий были вынуждены заявить о самороспуске. Были ликвидированы профсоюзы, имущество которых передано «Нацистскому рабочему фронту».
    30 июня 1934 Гестапо устроило массовый погром против Высшего руководства штурмовиков СА. Были убиты больше тысячи человек, среди них и лидер штурмовиков Эрнст Рем. Также было убито много людей, не имевших никакого отношения к СА, в частности предшественник Гитлера на посту рейхсканцлера Курт фон Шлейхер и его жена. Этот погром вошёл в историю как «Ночь длинных ножей».
    2 августа 1934 в возрасте 86 лет скончался президент Германии Гинденбург. Спустя три часа было объявлено, что в соответствии с законом, принятым кабинетом министров за день до смерти президента, Адольф Гитлер принял на себя полномочия главы государства и главнокомандующего вооруженными силами. Титул президента упразднялся, отныне Гитлера следовало называть «фюрером» и рейхсканцлером. Гитлер потребовал от всего личного состава вооруженных сил присягнуть в верности не Германии, не Конституции, которую он нарушил, отказавшись назначить выборы преемника Гинденбурга, а лично ему. 19 августа был проведён референдум, на котором эти действия получили одобрение 84,6 % электората.
     Основу политики гитлеровского режима составляла подготовка к реваншу за проигранную Первую мировую войну. С этой целью реконструировалась промышленность, развернулось большое строительство, создавались стратегические резервы. В духе реваншизма велась пропагандистская обработка населения.
    «Южным ветром, окрашенные в красный цвет» – в июле сторонники нацистов в Вене, попытались организовать правительственный переворот. Австрийский канцлер Дольфус был убит. Однако остальные члены кабинета проявили твердость и энергию. Правительство возглавил министр юстиции Шушниг. Большая часть австрийской армии и полиции сплотилась вокруг нового правительства. Мятеж был подавлен.
    «Многие отправятся в великое изгнание» – немцы, не согласные с деятельностью Гитлера, подвергались политическим репрессиям, многие покинули Германию и бежали в США. Фон Папен назначен германским посланником в Вену, с целью организовать свержение Австрийской республики.
*    *    *
    «За год до итальянского конфликта
    Германцы, Галлы, Испанцы возле форта.
    Школьное здание падёт Республики,
    Лишь немногие спасутся от удушья» катрен 2 (039).
    Неудача Лиги Наций – первая школа парламентаризма, потерпела крах. Итальянский конфликт – агрессия Италии против Эфиопии  (1935-1938). Выход Германии из Лиги Наций.
    «Германцы, Галлы, Испанцы возле форта» – 16 февраля 1936 на парламентских выборах в Испании победили партии Народного Фронта, в который входили социалисты, коммунисты, анархисты и леволиберальные партии. Сторонники победившего Народного фронта освободили политических заключённых из тюрем и конфисковали земли церквей и монастырей. В течение нескольких последующих месяцев правительство всё более и более левело. Испания к тому времени находилась в очень плохом экономическом положении, из 11 миллионов взрослых испанцев более 8 миллионов находились за чертой бедности, половина нации была неграмотна. Поэтому лозунги левых партий были весьма популярны.
    «Школьное здание падёт Республики» – 17 июля 1936 испанские части, расположенные в Испанском Марокко, подняли мятеж против республики. 18 июля большинство гарнизонов в Испании подняли восстание. В Испании началась Гражданская война. Мятежники захватили Испанское Марокко и Болеарские острова, укрепились в ряде провинций Северной и Юго-Западной Испании. Однако отряды народной милиции и оставшиеся верными республики солдаты и офицеры подавили выступления мятежных гарнизонов в основных центрах страны, включая Мадрид и Барселону. Положение националистов на полуострове первые месяцы после восстания было тяжёлым, так как военно-морской флот остался верен республики и начал осуществлять морское патрулирование побережья. Опасаясь полного поражения националистов, им на помощь пришли союзники. Германские и итальянские самолёты стали перебрасывать войска националистов из Испанского Марокко на материк. Обе стороны начали массовые расстрелы своих политических противников, оказавшихся на «неправильной стороне».
    Первоначально лидером восставших мятежников был не Франко, а генерал Хосе Санхурхо, находившийся в изгнании в Португалии. Но сразу же после начала восстания он погиб в авиакатастрофе, направляясь на территорию, занятую националистами.
    «Лишь немногие спасутся от удушья» – в ходе гражданской войны (1936-1939), испанские республиканцы и интернациональные бригады были разбиты фалангистами Франко.
*    *    *
    В начале года прошёл XVII-ый съезд ВКП(б) (26.01-10.02). На нём с отчётным докладом выступил И.В. Сталин (Джугашвили), который объявил, что капиталистическое хозяйство в СССР полностью ликвидировано, во всех сферах народного хозяйства стала господствующей социалистическая система хозяйства в форме общенародной и кооперативно-колхозной собственности, и что партия пришла к своему съезду впервые после смерти Владимира Ульянова (Ленина) сплочённой и монолитной, никаких оппозиционных групп в партии больше нет, и что вместе с советским народом его достижениям восторгаются миллионы трудящихся стран капитализма.
*    *    *
«Выписка из ответа митрополита Казанского и Свияжского Кирилла (К.И. Смирнов, 1863 – расстрелян в тюрьме в Чимкенте вместе с митрополитом Иосифом (Петровых) в1937)  на мнение некоего о необходимости ему (митрополиту) объявить себя Местоблюстителем Патриаршего Престола до времени освобождения из заключения
митрополита Крутицкого Петра (Полянского)».

    «… Неблагополучие в Русской Православной Церкви видится мне не со стороны содержимого Ею учения, а со стороны управления. Сохранение надлежащего порядка в церковном управлении со смерти Святейшего Патриарха Тихона и до созыва законного Церковного Собора обеспечивалось завещанием Святейшего Патриарха, оставленного им в силу особого, ему только данного и никому не передаваемого права назначить себе заместителя. Этим завещанием нормируется управление Русской Церковью до тех пор, пока не будет исчерпано до конца его содержание.
    Несущий обязанности Патриаршего Местоблюстителя иерарх сохраняет свои церковные полномочия до избрания Собором нового Патриарха. При замедлении дела с выбором Патриарха Местоблюститель остается на своем посту до смерти или собственного добровольного от него отречения или устранения по церковному суду. Он не правомочен назначить себе заместителя с правом, тожественным его местоблюстительским правам. У него может быть только временный заместитель для текущих дел, действующий по его указаниям. Вот в этом пункте и является погрешность со стороны митрополита Сергия, признавшего  себя в отсутствие митрополита Петра имеющим все его местоблюстительские права. Его грех – в превышении власти, и православный епископат не должен был признавать такую его власть и, убедившись, что митрополит Сергий правит Церковью без руководства митрополита Петра, должен был управляться по силе патриаршего указа 7(20) ноября 1920 г., готовясь дать отчет в своей деятельности митрополиту Петру или Собору.
    Если до созыва Собора Местоблюститель умирает, то необходимо снова обратиться к патриаршему завещанию и в правах Местоблюстителя признать одного из оставшихся в живых, указанных в патриаршем завещание иерархов. Если ни одного в живых не окажется, то действие завещания окончилось, и Церковь сама собою переходит на управление по патриаршему указу 7(20) ноября 1920 г., и общими усилиями епископата осуществляет созыв Собора для выбора Патриарха. Поэтому только после смерти митрополита Петра или его законного удаления, я нахожу для себя не только возможным, но и обязательным активное вмешательство в общее церковное управление Русской Церковью. Дотоле же иерархи, признающие своим Первоиерархом митрополита Петра, возносящие его имя по чину за богослужением н не признающие законной преемственности Сергиева управления, могут существовать до суда соборного параллельно с признающими; выгнанные из своих епархий, духовно руководя теми единицами, какие признают их своими архипастырями, а невыгнанные руководя духовной жизнью всей своей епархии, всячески поддерживая взаимную связь и церковное единение.
    Для меня лично выступление сейчас представляется невозможным, так как я совершенно не уверен в характере отношений митрополита Петра с …, и убедиться в подлинности настроений последнего, чтобы решить, как поступить. Во всяком случае, быть явочным порядком заместителем митрополита Петра без его о том распоряжения я не могу, но если митрополит Петр добровольно откажется от местоблюстительства, то я в силу завещания Святейшего Патриарха  данного ему мною обещания исполню свой долг и приму тяготу местоблюстительства, хотя бы митрополит Петр назначил и другого себе преемника, ибо у него нет права на такое назначение […]»
        (Акты о каноническом преемстве Высшей церковной власти, 1917-1943 годы).
*    *    *

«Письмо митрополита Казанского и Свияжского Кирилла (Смирнова) к неизвестному архипастырю по вопросу о местоблюстительстве в Православной Русской Церкви».

    «… Вас огорчает моя неповоротливость и кажущаяся Вам чрезмерная осторожность. Простите за это огорчение и еще потерпите его на мне. Не усталостью от долгих скитаний вызывается оно у меня, а неполным уяснением окружающей меня и всех нас обстановки. Ясности этой недостает мне не для оценки самой обстановки, а для надлежащего уразумения дальнейших из нее выводов, какие окажутся неизбежными для ее творцов. Проведение их в жизнь, вероятно, не заставит себя долго ждать, и тогда наличие фактов убедит всех в необходимости по требованию момента определенных деяний. Но разве мало существующих уже фактов? – можете Вы спросить. Да, их не мало, но восприятие их преломляется в сознании церковного общества в таком разнообразии оттенков, что их никак не прикрепить к одному общему стержню. Необходимость исправляющего противодействия сознается, но общего основания для него нет, и митрополит Сергий хорошо понимает выгоду такого положения и не перестает ею пользоваться. В одном из двух писем ко мне он не без права указывает на эту разноголосицу обращаемых к нему упреков и потому, конечно, не считается с ними. Обвинение в еретичестве, даже самое решительное, способно только вызвать улыбку на его устах, как приятный повод лишний раз своим мастерством в диалектической канонике утешить тех, кто хранит с ним общение по уверенности в его полной безупречности в догматическом отношении.
    Между тем среди них немало таких, которые видят погрешительность многих мероприятий митрополита Сергия, но, понимая одинаково с ним источник и размер присвояемой им себе власти, снисходительно терпят эту погрешительность, как некое лишь увлечение властью, а не преступное ее присвоение. Предъявляя к ним укоризну в непротивлении и, следовательно, принадлежности к ереси, мы раскуем лишить их психологической возможности воссоединения с нами и навсегда потерять их для Православия. Ведь сознаться в принадлежности к ереси много труднее, чем признать неправильность своих восприятий от внешнего устроения церковной жизни. Нужно, чтобы и для этого прекраснодушия властные утверждения митрополита Сергия уяснились как его личный домысл, а не как право, покоящееся на завещании Святейшего Патриарха. Всем надо осознать, что завещание это никоим образом к митрополиту Сергию и ему подобным не относится.
    Восприять патриаршие права и обязанности по завещанию могли только три указанные в нем лица, и только персонально этим трем принадлежит право выступать в качестве временного церковного центра до избрания нового Патриарха. Но передавать кому-либо полностью это право по своему выбору они не могут, потому что завещание Патриарха является документом совершенно исключительного происхождения, связанного соборной санкцией только с личностью первого нашего Патриарха. Поэтому со смертью всех троих завещанием указанных кандидатов завещание Святейшего Тихона теряет силу, и церковное управление созидается на основе указа 7 (20) ноября 1920 г. Тем же указом необходимо руководствоваться и при временной невозможности сношения с лицом, несущим в силу завещания достоинство церковного центра, что и должно иметь место в переживаемый церковно-исторический момент.
    Иное понимание патриаршего завещания, утверждаемое митрополитом Сергием, привело уже к тому, что завещание, составленное для обеспечения скорейшего избрания нового Патриарха, стало основой для подмены в церковном управлении личности Патриарха какой-то коллегиальной «Патриархией». Почиет ли на этом начинании митрополита Сергия благословение Божие, мы не дерзаем судить, доколе законный Собор своим приговором не изречет о нем суда Духа Святого, но, как и все обновленчеству сродное, не можем признать обновленное митрополитом Сергием и церковное управление нашим православным, преимущественно идущим от Святейшего Патриарха Тихона, и потому, оставаясь в каноническом единении с Патриаршим Местоблюстителем митрополитом Петром, при переживаемой невозможности сношения с ним признаем единственно закономерным устроение церковного управления на основе патриаршего указа 7(20) ноября 1920 г. Твердо верю, что православный епископат при братском единении и взаимной поддержке сохранит с Божьей помощью Русскую Церковь в исконном Православии во все время действенности патриаршего завещания н доведет Ее до законного Собора.
    Сдается мне, что и Вы сами не разграничиваете тех действий митрополита Сергия и его единомышленников, кои совершаются ими по надлежащему чину в силу благодатных прав, полученных через таинство священства, от таких деяний, кои совершаются с превышением своих сакраментальных прав по человеческим ухищрениям в ограждение и поддержание своих самоизмышленных прав в Церкви. Таковы деяния епископа Захарии (Лобова) и священника Потапова, о коих Вы упоминаете. Это только по форме тайнодействия, а по существу узурпация тайнодействий, а потому кощунственны, безблагодатны, нецерковны, но таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположенными во священнослужении, не запрещенными, являются несомненно, таинствами спасительными для тех, кои приемлют их с верою. Но в то же время они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви. Вот почему православному епископу или священнику необходимо воздерживаться от общения с сергианами в молитве […]» (М.Е. Губонин «Жизнеописание Тихона Святейшего Патриарха Московского и всея Руси», рукопись).
*    *    *
    Считается, что в течение жизни отец Иоанн Кронштадтский [Иван Ильич Сергиев, 1828-1908, настоятель собора Андрея Первозванного] не раз делал пророческие предсказания будущего, в которых он видел грядущее России.
    Наиболее известным является его посмертное письмо, найденное, как гласит предание, в дневнике при разборке бумаг:
    «Господи, благослови. Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштатский, пишу сие сновидение. Мною писано то, что, я видел в ночь на 1-е января 1908 года.
    После вечерней молитвы я лёг немного отдохнуть от усталости моей.  В келии моей был полумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, я услышал лёгкий шорох. Кто-то легко коснулся моего плеча, и тихий лёгкий ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иоанн, пойдём со мною волею Божией».
    Я быстро встал. Вижу, передо мною стоит: чудный дивный старец, убелённый сединами, в чёрной мантии с посохом в руке. Ласково посмотрел он на меня, и я от великого страха едва не упал. Руки и ноги задрожали, и я что-то хотел сказать, но язык мой не повиновался, старец перекрестил меня, и мне стало легко и радостно. Потом я уже сам перекрестился. Затем он посохом указал на западную сторону стены, чтобы я смотрел на то место. Там, тем же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934.
    Потом вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу, – масса крестов деревянных стоит: тысячи, миллионы, разные: большие деревянные и малые, глиняные и золотые.
    Я проходя мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца: Что это за кресты?
    Он ласково ответил мне: «Это – те, кто за веру Христову пострадали и за Слово Божие убитыми оказались мучениками».
    И вот идём дальше. Вдруг я вижу целую реку крови, и спросил я
старца: Что это за кровь? Как много пролито.
    Старец оглянулся и сказал: «Это кровь истинных христиан».
    Затем старец указал на облако, и я вижу массу белых светильников горящих, вижу, они стали падать на землю, один за другим, десятками и сотнями. Все они при падении тускли и превращались в прах.
    Потом старец сказал мне: «Смотри».
    И я вижу: на облаке семь горящих светильников.
    Я спросил: Что это за светильники падающие?
    «Это падут церкви Божии в ереси, а семь светильников на облаках – семь Церквей Апостольских, Соборных останутся до конца мира».
    И увидел я церковь, а кругом неё лежит масса поминальцев и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, но старец мне сказал: «Это поминальцы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают, а усопшие души просят, помолится, а читать некому и поминать некому».
    Я пошёл дальше. Вдруг старец обратился к северной стороне и указал рукой. Вижу, показалось бледное сияние.
    Смотрю – царский дворец. Вокруг него бегают псы, ярые звери и скорпионы, ревут, лезут, грызут зубами. А на троне кто-то сидит. Лицо бледное, мужественное, читает Иисусову молитву. Вдруг упал, как труп. Корона упала. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно – предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец.
    Я испугался. Старец взял меня за правое плечо, я вижу, в белом саване: император Николай Второй. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее.
    Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик: твёрдо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь. И пострадал за всех христиан. Могилы моей не ищите, – её трудно найти».
    Затем всё это скрылось туманом, и вот пошли дальше.
    Старец сказал мне: «Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри ещё».
    Вот идёт толпа людей, гонимая бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками и вилами.
    – Кто это? – спросил я, и старец мне ответил: «Это те, которые отпали от Веры и Апостольской Церкви и приняли новообновленческую».
    Здесь были: епископы, священники, диаконы, монахи и монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Бесы били их, гнали в страшную пропасть, откуда выходил страшный огонь.
    А за ними масса народу идёт: старых и малых, и все в красных одеждах и несли громадную красную, пятиголовую звезду и на каждом углу по 12 бесов сидело.
    Весь народ кричит: «Вставай, проклятьем заклеймённый».
    Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку в виде звезды. Это есть печать Антихриста. Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: «Да спасёт нас Бог».
    После этого всё исчезло, как дым. И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол в  воздухе. Затем появилась золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время».
    Вокруг престола стоят патриарх, епископы, священники, монахи, миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу, на земле мир». 
    Я перекрестился и поблагодарил Бога. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Я горько молился. Пришла окончательная мерзость запустения. Страшно было смотреть на все это. Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе восьмиконечная звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел, было перекреститься, но услышал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения, окончательная».
    В храме было много народу. И вот вижу престол посреди храма, горят свечи, а на престоле сидит  в ярко красной порфире всемирный правитель, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Это есть Антихрист. Росту высокого, глаза как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое, нос орлиный.
    Он встал, протянул руку к народу, на пальцах были когти, как у тигра, и воскликнул: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати, – смерть им тут».
    Все пали на колени и поклонились, и приняли печать на лоб. Но некоторые мужи воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа».
    Тогда в один миг сверкнул меч Антихриста, и головы мужей скатились, и пролилась кровь. Весь народ в храме радостно закричал, приветствуя злодеяние.
    Вскоре привели отроковиц и женщин.
    «Смерть им, – закричал  Антихрист. – Эти  христиане мои враги – смерть им». Тут же последовала моментальная смерть, головы скатились на пол, и снова разлилась кровь Православия по всему храму. «Смерть» – кричал он, и все падали на колени перед Антихристом.
    Затем, через некоторое время, ведут к Антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени».
    Но отрок смело говорит: «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа».
    «Смерть ему», – страшным голосом закричал Антихрист.
    Все пали перед Антихристом на колени. Но тут прогремели громы и тысячи молний небесных поражали слуг Антихриста, вдруг самая большая огненная, крестообразная стрела слетела с неба и ударила Антихриста в голову. Он взмахнул руками и упал. Корона слетела с головы и рассыпалась в прах.
    Вот я вижу опять масса крови, по колено, по пояс, ох, как много пролито христианской крови.
    Старец сказал мне: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам своим. Уже не годы остались, но часы и скоро, скоро конец. Напиши и не забудь всё это ради Христа».
    – Кто ты? – спросил я.
    – Серафим, – ответил мне старец. Затем старец  благословил  меня, указав рукой на Восток, и сказал: – Я иду вон туда, молиться за души христиан».
    Я услышал звон и проснулся: Господи, благослови, помоги молитвами великого старца. Ты открыл мне, грешному рабу Иоанну, иерею» («Православная Русь» № 517, стр. 170-178, 1952).
*    *    *
    Сразу отметим: считается, что первые списки «пророческого сна» стали распространяться среди духовной части русской интеллигенции с 1915 года (об этом «вспоминал» протоиерей Иаков (И.К. Сурский, умер в 1953-ом)):
    «В одно из воскресений осени в Петербургском Иоанновском монастыре, где собирались почитатели отца Иоанна, Литургию совершал Московский митрополит Макарий. После обедни в покоях настоятельницы монастыря, игуменьи Ангелины, собрались несколько духовных лиц, а также и военных. Митрополит Макарий прочёл собравшимся одно место из дневника отца Иоанна Кронштадтского, в котором были описаны его видения и предсказания, касающиеся России […]
    К большому своему удивлению, я узнал, что оказывается отец Иоанн за много лет до Мировой войны, совершенно точно занёс в свой дневник и участников войны и её исход. Военные неудачи царской России и связанную с ними революцию отец Иоанн также предсказал. Он указал на продолжительность господства революционной идеи, на бесчисленные жертвы революции, на потоки крови, на горе и на несчастия всего населения. Освобождение России от красного ига отец Иоанн предсказал с «Востока». Этот дневник, хранившийся тогда в Иоанновском монастыре, был оригинальным экземпляром, писанный рукою самого отца Иоанна. Посторонним лицам дневник этот не показывался, потому о предсказаниях, отмеченных в дневнике, в литературе об отце Иоанне Кронштадтском не упоминается…
    Я предложил опубликовать дневник или, хотя бы сделать несколько десятков копий, и разослать по всем монастырям.
    Но митрополит Макарий ответил, что решением Святейшего Синода пророчества отца Иоанна должны остаться в тайне, дабы не вселить в богоборческие силы веру в конечный успех их деятельности. Дальнейшая судьба сего замечательного дневника мне неизвестна» («Отец Иоанн Кронштадтский», т. 2, стр. 323-324).
*    *    *
    Однако достоверно «вещий сон» Иоанна был опубликован в Европе русской иммиграцией только в 1923 году в журнале «Новое время». Естественно, что сразу же возникла дискуссия о значении «слов», которая отражала мыслительную работу русской иммиграции, которая ещё не полностью освободилась от взглядов прошлого. Сами такие споры по значению и содержанию в то время опережали конкретный момент процесса по освобождению России от «ига» большевиков.
    Если суммировать всё эпистолярное наследие с момента публикации «вещего сна» Иоанна до 1930-го года, то традиция гласит: числа, начерченные старцем Серафимом Саровским, обозначают:
    1913-й – старая Европа вступила в последний мирный год. Первая Балканская война (октябрь 1912 – май 1913) и вторая Балканская война (июнь-август 1913). Революционеры и тайные общества активно готовятся к своему часу, чтобы погасить огонь христианской веры.
    1914-й – начало первой Мировой войны.
    1917-й – Февральская революция в России, и последовавший за ней Октябрьский переворот изменил судьбу народов Российской империи.
    1922-й – образование СССР. Над людьми проводился чудовищный эксперимент, их заставляли всенародно отрекаться от Бога, от своей Родины, от своей семьи, от своего рода, во благо «Всемирное революции», «за союз пролетариев всего мира». Раскол в Русской Православной Церкви и возникновение обновленческой церкви.
    1930-й – отказ от идеи мировой революции, постепенно вся власть сосредоточилась в руках «вождя всех народов» Иосифа Сталина. Исполнилось пророчество Даниила: Мерзость запустения, окончательная.
    1933-ий – окончательное превращение России в страну лагерей, гибель старой Православной Церкви.
    1934-й – революция в России, падение богоборческого режима большевиков, восстановление Конституционной монархии в России. 
*    *    *
    «Итак, великий пророк Божий Иоанн Кронштадтский совершенно ясно и определенно говорит, что все, что пережила Россия и русские люди, есть праведная кара Божья за великие грехи и что Бог не хочет окончательной гибели России и русских раскаявшихся, но пережигает нас, как золото в горниле, что Россию куют беды и что Всеблагое Провидение, т. е. Господь Вседержитель не оставит Россию в этом печальном и гибельном состоянии, но ведет к возрождению.
    Кроме приведенных выше пророчеств о. Иоанна сохранились и специальные пророчества об эмиграции.
    Привожу целиком содержащее это пророчество письмо, напечатанное в журнале «Кавказский Казак»:
    Письмо из Франции: «Из Советского рая получаю от детей письма. Жена с детьми жила в тестевом доме, а теперь живет на квартире. Место, на котором было нажитое родителями добро, заросло бурьяном. В 1900-1903 годах учился я в г. Ораниенбауме в Офицерской Стрелковой школе, куда часто приезжал покойный протоиерей Иоанн Кронштадтский, который говорил, что уже близко время, что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца и отец на сына и прольется много крови на Русской земле. Часть русского народа будет изгнана из пределов России, изгнанники вернутся в свои родные края, но не так скоро, своих мест не узнают и не будут знать, где их родные похоронены.
    Я покойнику протоиерею не верил. Но теперь вспоминаю его слова. Да! Когда придётся кому вернуться в свой одной край, то действительно многие не узнают своих мест и не узнают, где похоронены их родные.
                9/II 1934 г. П. М.»
    Мы все хорошо знаем, что исполнились пророчества Иоанновы о том, что народ разделится на партии, что восстанут дети на родителей и брат на брата, что прольется много крови и что часть народа будет изгнана из пределов России. Мы уже знаем также, что когда изгнанники вернутся в Россию, то своих мест не узнают, и не будут знать, где похоронены их родные.
    Пророк говорит, что изгнанники вернутся в свои края, но не так скоро. Про кого пророк говорит «вернутся»?
    Конечно про тех, кои выехали из России, а не про тех, которые родились в эмиграции.
    А кто может узнать или не узнать своих мест?
    Конечно те, кои их видели и помнят, т. е. люди выехавшие взрослыми и которые вернутся в зрелом возрасте, а не дряхлыми стариками. Отсюда прямой вывод, что время возвращения очень близко […]» (И.К. Сурский «Отец Иоанн Кронштадтский», т. 1).
*    *    *
    Все мистически настроенные представители русского зарубежья с нетерпением ожидали прихода 1934-го года, а когда он наступил, ждали исполнения пророчества, считая, что вот-вот на днях из Советского Союза придёт известие, что народ восстал по всей России против большевиков, что богоборческая власть свергнута и временное устройство мира, вызванное их появлением, скоро стабилизируется. Однако 1934-ый год прошёл, а падение власти большевиков не произошло.
*    *    *
ДТН.


Рецензии