Маха мантра есть великая мантра

  Также она известна как Харе Кришна - эта мантра особо почитается кришнаитами. Ее считают божественным звуком. Ранее передавалась только от учителя к ученику. Ее слова были недоступны для простых смертных: чтение священных текстов начинают с Харе Кришна. Текст представляет собой комбинацию всего трех слов, каждое из которых имеет определенный смысл. (вот бы узнать смысл точно?). Слушать Маха мантру – одно удовольствие, она очень мелодичная и позитивная. Повторяя ее слова, Вы уподобляетесь младенцу, взывающему к Отцу и Матери. И только искренние чувства, и подлинное стремление к Великому знанию помогут душе познать и полюбить Кришну. Для облегчения восприятия обратитесь к оригинальному тексту Маха мантры:

Харе Кришна, Харе Кришна,
Кришна Кришна, Харе Харе.
Харе Рама, Харе Рама,
Рама Рама, Харе Харе.

Постоянное прослушивание и чтение мантры позволяет отринуть земное, материалистическое и перейти на более высокий уровень самосознания, а также нивелировать последствия кармы. Слова следует читать про себя либо шепотом. Возможно и громкое воспевание Кришны под аккомпанемент музыкальных инструментов. ВАЖНО! не только твердо знать текст, но и понимать его и даже каждый слог! (где же откопать такие знания, чтобы знать и понимать каждый слог?). Попробуем углубиться в чтение не вслух конечно, а про себя, на крайний случай шепотом:

Харе Кришна, Харе Кришна,
Кришна Кришна, Харе Харе.
Харя крашена, Харя красна,
Крашена красно, хари, хари... похоже еще учиться и учиться запоминать текст, а ведь предупреждали, необходимо твердо знать текст, чтобы его понимать, попробуем заново:

Харе Кришна, Харе Крыша,
Рожи Крашены, Рыла Красны,
Я Рыло, Ярыло, Ярило... ну при чем здесь ”Проводы Зимы”, когда масса ряженых и крашеных сжигает чучело и радостно встречает время пробуждения всего живого, Весну?

Хотя, когда обритые буддисты в своих оранжево-желтых одеждах прыгают под музыку смотрится тоже весело), чем не Масленица? Но, убираем праздничные шутки и веселье и переходим к серьезности, попробовав, только попробовав чуть-чуть вникнуть и постараться прочувствовать о чем же все-таки говорится в мантре, в великой Махе мантре? В Максимальной мантре:

Боже, прости мне мою харю,
Пусть она станет Твоим Ликом!
Боже, прости мне мою крышу,
Пусть она станет Твоею Главою!
Боже, прости мне мои рамы,
Пусть они станут Твоими Очами!
Боже, прости мне мои рамы,
Пусть они станут Твоими Устами!
Боже, прости мне мою храмину,
Пусть она станет Твоим Храмом!
Боже, прости мне мой путь,
Пусть он станет Твоим Путем,
Мой путь - это Твой Путь!
Аминь!


Рецензии
Интересная интерпретация. Не скажу, что поучительная, но улыбнуло.

Деняченко Александр Георгиевич   17.12.2016 11:00     Заявить о нарушении