забыть- забыть- забыть

Стремлению моей души
Я ставлю рукотворную преграду
Тревожить твой покой не надо
Пускай и сам ты это разрешил

Тягучесть мыслей в направлении Москва
Который день всё ищут адресата
Я пред тобой молчаньем виновата
И пусть хочу, но все же не должна

Просчет так прост, известны все пути
Известны все слова и обвиненья
И пусть сама вершу я преступленье
Желанием чтоб ты меня забыл

К концу декабрь, январь пойдет к началу
Я помню как вошел в мою судьбу
Но больше не скажу тебе " люблю"
То немоте своей я обещала

И если бы могла тебя просить
То одного молила бы и только
Прошу- живи ты без меня спокойно
Молю меня забыть- забыть - забыть.


Рецензии
Прекрасное стихотворение! А ты можешь забыть?..

Валент Васильев   21.01.2017 03:31     Заявить о нарушении
Забыть конечно невозможно.
Спасибо за похвалу моего стихотворения, понимаю, что это аванс))

Чезара Крамер   21.01.2017 07:23   Заявить о нарушении