Урда и собака

- Молодой человек!
- Да.
- Вы меня помните?
- Нет.
- Я вчера у Вас спрашивал, как до Урды быстрее добраться.
- А, вот теперь помню.
- Я шёл до Урды два с половиной часа.
- Куда же Вы свернули? Здесь теоретически и практически, со всеми переулками, прогулочным шагом, не больше часа идти.
- Значит, Вы специально для меня придумали такой маршрут.
- Ничего я для Вас не придумывал, по улице Навои Вы бы дошли до Урды за 20 минут.
- А я Вам ещё раз говорю, я шёл два с половиной часа.
- Ну, и что Вы сейчас от меня хотите? Будете морду бить?
- Нужны Вы мне, морду бить. Просто, если Вы не знаете, не надо вводить человека в заблуждение.
- Вообще-то, я на Урде родился.
- Тем более.
- Что - тем более?
- Тем более, что Вы здесь родились. Но я не за этим к Вам сейчас обратился. Скажите, как бы Вы поступили на моем месте? Мне сегодня приснился сон, что в мой дом ворвались немцы, и я хотел от них бежать, вместе со своей женой и сыном. И тут я вспомнил про собаку. У нас английский бульдог, он громко фыркает и не любит бегать. Как бы Вы поступили на моем месте? Взяли бы с собой собаку?
- На Вашем месте, я бы пошёл по Навои. Где гарантии, что после моего совета, Вы не сдадите меня немцам? К тому же, Ваш сон был в моем сне, где Вы меня спрашивали, как дойти до Урды, а потом чуть морду мне не набили. Идите по Навои и сами решайте, что делать с собакой.


Рецензии