О психологической несовместимости

После встреч со многими экстрасенсами и народными целителями и полученными после  курсов и совместных медитаций. В основном положительных переживаний.У меня осталось одно очень негативное переживание. Это после курсов бывшего президента украинской ассоциации экстрасенсов А. Игнатенко. Я много анализировал, задавал себе вопрос? почему я его так возненавидел, как лютого врага. Углубился в психологию, эзотерику. И нашел ответ у даосского мастера М. Чиа. Он  рекомендует прежде чем вступить в контакт с человеком, а тем более получать от него наставления. Вы должны посмотреть ему в глаза, а глаза это зеркало души.  И чувство которое у вас возникло опустить в своё сердце. Тогда вы почувствуете и поймете совместима ли ваша душа с его душой. Таким образом вы избежите неприятных переживаний, которые у вас возникнут при контакте с этим человеком. Если бы я раньше знал и понимал свое внутреннее устройство и не был захвачен внешней рекламой и ореолом  раздутой рекламой славы, вокруг его имени . Я бы не получил столько негативных переживаний.Как тут не вспомнить русскую пословицу»Век живи,век учись, а дураком помрёшь.»P.S  И теперь мне причина ненависти понятна, он при помощи гипноза пытался влезть в мою душу.И то что он подняв руку подключался к невидимой матрице, это был американский  психотропный генератор, что к Богу надо подключаться он и так все видит. Выбрали его для проведения экспериментов над людьми и хорошо заплатили.А у него в характере властвовать над людьми. Но богом заповедано никто людей не сделает зомби можно поработить  тело , издеваться.Держать в плену, но дух и душу человека нельзя поработить. Он вырвется из плена заблуждений.


Рецензии