Эссе 1 Всемирная демократия и социализм как роково
Эссе 1
Наша Россия уже век, разрушительного действия либерального клана Мировых Ростовщиков, стоит на изломе Русской Катастрофы. Да так это и есть, рукотворная инорасовая катастрофа имеет своей целью именно Русский Имперский Народ, а другие народы имперской семьи просто попали под каток катастрофы. И ровно столько же времени идет непримиримая борьба Русского Мiра с внешними социальными поработителями.
Русская борьба принимала за это время разные формы и обличия, и здесь во весь рост встает вопрос. Что же стало причиной подобных катастрофических сдвигов в Русском Имперском Традиционном Мiре? Масштабы Русского ли Мiра имеет эта Русская Трагедия, или ее масштаб имеет другое измерение и качественный смысл?
Подобные вопросы давно будоражат наше, и не наше, общество, правда не только они. Подобных вопросов и целых тем набирается ворох, и все требуют ответа. И если не немедленного решения, то хотя бы достаточного понимания сути самого явления и происходящих событий, как его следствий. Это важно для организации нейтрализации основ самого губительного явления и восстановления Расовых природных Традиций Русского Имперского Мiра. На примере статьи «Мусульманизация Европы» попробуем начать обсуждение этого сложного и многообразного явления. И так сама статья, с моими обычными комментариями:
«Европа смертельно отравлена мусульманским радикализмом. Успеют ли найти противоядие?»
Спецкор «Комсомолки» Дарья Асламова побывала в Бельгии и с ужасом убедилась в том, что эта страна превратилась в плацдарм, с которого ваххабиты начали завоевание Старого Света
«Ближе к полуночи в маленькой брюссельской гостинице в пяти минутах от знаменитой Гранд Пляс портье Али надежно запирает дверь на множество замков. Через пару часов начнется настоящая свистопляска — пьяный уличный мордобой, звон битого стекла, крики дерущихся и стоны раненых. «Веселый у нас район, — с усмешкой говорит Али. — Центр города — самое опасное место в Брюсселе, но по ночам полицию здесь не увидишь. Разве что убьют кого-нибудь».
Для Али ночное дежурство — лучшее время. Можно сидеть в темноте, разрезаемой светом фар и пульсацией ночных реклам, курить (что строго запрещено) и даже опрокинуть рюмочку кальвадоса с каким-нибудь разговорчивым гостем. Вроде меня.
Али по происхождению марокканец, а по паспорту бельгиец — в третьем поколении. Да и сам отель принадлежит арабам, и вся обслуга — арабская. Али — из этих, «интегрированных». Не дурак выпить, любит девчонок, сигары, ночные клубы и ненавидит своих соплеменников из Моленбека, главного террористического гетто Европы (до него всего десять минут пешком).
«Я их боюсь, рано или поздно ОНИ до меня дотянутся, — тихо говорит Али. — И деваться мне будет некуда».
«Чепуха! — говорю я. — Ты нормальный веселый парень, и ребята ваши в отеле отличные. Вы ж не террористы какие-нибудь. Если какая-то заварушка, — ваше дело сторона».
«Ну, ты даешь! — хохочет Али. — А еще, говоришь, что военный корреспондент. Ты знаешь, что такое гражданская война? Нейтральных в ней убивают первыми. Война будет, я ее в воздухе чувствую. Даже не война, а сдача власти шариатским придуркам. Эти жирные брюссельские курицы из Европейского квартала (там находятся все главные институты Евросоюза — Д.А.) даже не пикнут, поднесут нам шариат на блюде, по всем законам демократии. Проведут референдум в отдельно взятом районе, и начнется. В ответ поднимутся местные националисты, и кого они пойдут бить? Чтоб мочить настоящих террористов в Моленбеке, у них кишка тонка. Они возьмутся за обыкновенных арабов, таких, как я, — разнесут мою гостиницу, выбьют стекла в парикмахерской у моего соседа-араба, где ты сегодня причесывалась. Хотя мы-то как раз нормальные бельгийцы. Я даже в Марокко никогда не был».
«А потом к нам придут «эти», из Моленбека. Отобьют мне печень за то, что я продаю алкоголь, да и сам выпиваю. А моему соседу-парикмахеру выдавят глаза (уже грозились!) за то, что у него и мужчины, и женщины вместе обслуживаются. И куда нам с ним деваться? Бежать к «своим»? А кто для нас «свои»? Для коренных бельгийцев мы всегда останемся «чужими». Придется «покаяться» и вернуться к якобы «своим». Чтоб голову не отрезали. И так поступят все «интегрированные мусульмане», которыми так гордится Евросоюз. Из страха. Из циничного расчета: в гражданской войне надо всегда переходить на сторону сильного. А сильный кто? Тот, кто не боится умереть. Ваххабитские фанатики».
Это только начало достаточно большой либеральной по духу статьи «Мусульманизация Европы», и Мы с Вами рассмотрим все вопросы, затронутые в ней далее. А сейчас давайте начнем обсуждение. И начинать надо не с «мусульманизации Европы», а с причин, которые ее породили. Выражение («демократические») «жирные курицы» очень точно характеризует состояние нравственной Элиты народов Западной Европы, это просто всеобщий нравственный коллапс их общества, с закономерными остатками разрушительной сентиментальности. Этакой своеобразной «жалости» к «ближнему», где безнадежно потерян национальный и расовый смысл понятия самой категории «ближний», как жизненно необходимого для выживания народа, общности, различения категорий: - «свой», «чужой». И за «ближнего», во всех случаях проявления «жалости, сострадания», принимается разрушитель и потенциальный убийца твоего национально-государственного мира (здесь государство форма проявления национального, и наднационально-расового у имперских народов, Духа).
Но откуда сами истоки либеризации, разрушительной «демократизации» Духа европейских народов? А они заложены в истоках расовой психологии Западного Типа, этой ветви индо-европейских народов. Показателен в этом случае христианский раскол Веры на толки восточного Правоверия и западного Католицизма, который весь был объединен сходной расовой психологией. Но, сходной, в отрицании восточного смысла, и совершенно недостаточной для своего внутреннего единства, и поэтому закономерно расколовшийся далее на Протестантство и Англиканство. Эти толки непримиримы, в свою очередь, с Католичеством. Но легко объединяются, в борьбе против восточной мысли Русского Имперского Мiра, будучи либеральными, паразитическими в основе, и не зря сейчас они вкупе называются иудохристианской цивилизацией, основанной на принципах каббалистики.
Либеральное начало у европейских народов абсолютизации анархической свободы Личности породило ложное понимание Общности и Мира, только как социальной категории, и намертво привязало его к материалистическому восприятию мира. Не ощущая сакральности божественной категории - Империя и Национальная Общность, либералы, в поисках своей неосуществимой разрушительной Свободы паразитирования, ломают сакральные естественные защитные Культурные рамки Расовых и Национальных Народов.
Порабощение европейских народов произошло «всеобщим» либеральным республиканским «социализмом», как и в России его «русской» революционной разновидностью (название «русской» не имеет к Русскому Мiру и Русскому Народу никакого отношения, а просто показывает почву куда удалось привить вирус «социализма»). Предчувствие грядущего противоестественного объединения Европы тревожило во второй половине XIX века уже нашего Русского расового социолога, Гения Русской Мысли Константина Николаевича Леонтьева. Либеральная Европа «демократизировавшаяся» и «республиканизировавшаяся» идеями французской революции выработала разрушительный мещанский материалистический тип «среднего европейца» и не зря Леонтьев сформулировал одно из главных своих прозрений – «Средний европеец, как идеал и орудие всемирного разрушения». Социализм Леонтьев видел, как проявление либерализма и постулировал, предрекал европейской цивилизации политическую победу социализма, описывая его в виде «феодализма будущего», «нового корпоративного принудительного закрепощения человеческих обществ», «нового рабства». Ну, а разрушение национальных расовых Традиций, перемещением больших масс населения, с разрушением семейных традиций и организацией будущих национальных кровавых конфликтов, Мы с Вами воотче наблюдали: и в Европе, и в Югославии, и в России и в Африке.
Так что цель либералов, это не мультикультурализм народов, а перманентный безконечный конфликт в народном обществе, где они, либералы, держатели всех средств жизнеобеспечения, и всех судеб народов, которые склонятся под игом их неорабства.
Свидетельство о публикации №216121700710