Глава 8 повести Рамона вернись

Глава 8 :
Хоппер пришёл и доложил Рамоне Бедвульф ситуацию с её сестрой:
- Она так глупа, скоро поймёт!
- Не думаю, госпожа, она слишком упрямая!
- Приведите её сюда!
- Как прикажете!- ответил Хоппер.
- Нет, не ты, я хочу видеть, как её ведёт её лучшая подруга! Сидар Вуд! - ответила и приказала Рамона. 
- Я не подчиняюсь тебе, Рамона. - ответила Сидар.
- Говори госпожа! Ты будешь как все здесь, если не хочешь проблем с семьёй!- закричала Бедвульф. На этот крик пришла  подруга Рамоны  и её сестра Серайз:
- Не трогай её ,сестра!
- Как ты выбралась?
- Это не важно! Важно, то, что я помогу тебе вернуться! Лишь дай мне руку!
- Убирайся, со своими друзьями! Я объявляю тебе и им войну!
- Я смогу победить тебя!- закричала и с грустью исчезла.
Серайз взяла с собой: Рейвен Квин, Медлин Хеттер, Сидар Вуд, Эшлинн Эллу, Лиззи Хартс, Дарлинг Чарминг, Эппл Вайт, Браер Бьюти, Холли и Поппи Охара, Розабеллу Бьюти, Кристалл Винтер, Фарра Гудфери.


Рецензии