Ч. 2 Астральная шайка, гл. 4 Наудачу!
Читать роман полностью здесь: http://www.proza.ru/avtor/vseslavsolo&book=2#2
Часть вторая АСТРАЛЬНАЯ ШАЙКА
Глава 4
Наудачу!
За подборку стихов «Память моя...» Игоря Золотова в коллективном поэтическом сборнике «Счастливый сон» отвечала Зоя Карловна, ведьма с основательным астральным стажем. С ослабления ее астральной воли я и решил начать...
Но я не успел!
Не успел опередить ведьму...
Поэтический сборник уже вышел в свет, когда я прибыл к Игорю Золотову в гости, Игорь сидел на своем кожаном потрепанном диване, на котором под шелушащимся дерматином упруго шевелились кулачищи пружин. Они словно поддавали в зад садящемуся или встающему с дивана, это я испытал на себе, когда позволил присесть своему астральному телу на параллельный земному миру чувственный образ дивана. Золотов как раз разлистнул книгу в том самом месте, на котором она была открыта на зловещем экране Магистра.
— Надо же! — опечалился Игорь. — Опечатка! — Он говорил вслух. — Что значит не дали верстки вычитать! Тянули два года, а тут на тебе: надо быстрее, план, авторам рассылать верстки на вычитку — некогда! Вот же суки проклятые! Долбаная страна дураков! — Игорь нервно отложил сборник в сторону и, пошмыгивая носом, нагнулся, взял со стола валявшийся окурок и прикурил его. Отмахивая дым от лица ладонью, Игорь будто не курил, а тяжело вздыхал и поглядывал искоса на досадное место в книге...
— Что же делать? — размышлял он. — Весь смысл стихотворения испоганили, сволочи!
В Астрале я сидел рядом с Игорем, я знал, как ему помочь, но раздумывал над тем, в какой форме это осуществить.
— Послушай! — произнес я в Астрале, и мой голос чувств громко прозвучал в голове Золотова.
— Что-о? — оранул он в испуге и потом, чуть тише: — Что? Кто это?..
— Ты меня не знаешь, — продолжил я было говорить, как Золотов мгновенно вскочил с дивана и, прихлопнув свои уши ладонями, стал пристально и жалобно осматриваться по сторонам, будто выискивая владельца голоса, и он так надеялся кого-нибудь увидеть! Я это чувствовал...
— Зря стараешься, — подсказал я Игорю. — Меня нигде нет вокруг, я в тебе. И тут случилось совсем для меня непредвиденное событие: Игорь кинулся на колени перед старенькой иконой, висевшей в самом углу комнаты высоко под потолком. Он стал, наспех бормоча «Отче наш...», озабоченно и бегло молиться, так, будто его сейчас вот-вот должны были силой оттащить от Божьего образа. Я продолжал сидеть на астральном диване Золотова и, честно говоря, даже не ведал, что и предпринять в такой ситуации. Я никак не рассчитывал на столь набожную реакцию Игоря!
— Успокойся же ты! — наконец не выдержал я.
— Прочь! Прочь, нечистая! — завопил Золотов, вскочил на ноги и выбежал в прихожую. Здесь он, продолжая бормотать молитву, скоро оделся и, страшно громыхнув дверью, уже через несколько мгновений очутился на улице. Я проследовал за ним.
— Дубина! Я же тебе помочь хочу! — попытался я еще раз образумить своего подопечного, но он только лишь плотно опять зажал свои уши ладонями и устремленно ринулся в полубег по улице. Со стороны могло показаться, что Золотов куда-то спешил отнести свою драгоценную голову, он словно боялся уронить ее и оттого крепко стискивал голову руками. Прохожие расступались, приостанавливались и пожимали плечами ему вслед...
Я же неотступно следовал за ним в надежде, что все-таки удастся войти в контакт с Игорем. Минут через десять Золотов суетливо вбежал в церковь: он пересек храм, и остановился слева от алтаря, и упал на колени перед громадной иконой Матери Божьей Казанской. В храме я говорить не мог, потому что все было насыщено медитационной энергетикой чувств и образов, в которой мои чувственные посылы Игорю тут же растворялись.
— Царица Небесная! — возопил Золотов. — Прости меня, грешника! Отведи от меня дьявола!.. Господи! Помоги мне, спаси меня! — неистово молился Игорь и уже начал рыдать, густо всхлипывая, содрогаясь плечами. Старушки пристально молились поодаль от него и время от времени одобрительно кивали друг другу. Игорь вскочил в растерянности, раскрасневшийся и заплаканный, и подбежал к какой-то девушке, она драила церковный пол, состругивала с него особой лопаткой налипшие капли воска.
— Девушка! — прохрипел, оглядываясь по сторонам, Игорь. — Он во мне!
— Что случилось? — переспросила она.
— Он во мне, — повторил Золотов.
— Кто? — подозрительно, но спокойно и непоколебимо посмотрела на него девушка и заботливо прикоснулась к его плечу, пока Игорь молчаливо ошаривал глазами углы церкви. — Ну, что с вами случилось? — добродушно спросила она.
— Во мне кто-то говорит! — тихо признался Золотов.
— Ясно, — тут же подытожила девушка. — Вам необходимо молиться и обязательно принять причастие! Вы крещеный? — засуетилась девушка возле Игоря, обрадовавшись своей роли наставника.
— Да. Я крещеный, — доверчиво ответил поэт. — Боже мой! — снова взмолился Игорь. — Он говорит все время во мне!
— Вы одержимы лукавым, и от него надо избавиться, — подытожила девушка. Я притаился в Астрале Храма поодаль от Игоря и девушки, и, честное слово, они оба выглядели в моих глазах — заговорщиками против меня, Лукавого! «Боже мой! — подумал я. — Этого еще не хватало!»
Игорь было уже направился, озираясь по сторонам, на выход из храма, как девушка негромко крикнула ему вслед:
— Обязательно по четыре молебна в трех церквах!..
И я оставил затею как-то помочь поэту, решил посоветоваться прежде с Екатериной Васильевной. Конечно же было очень жаль, что пока не вышло у меня подчинить, рассеять астральную волю Зои Карловны, но надежда унеслась вместе с моим астральным воображением навстречу следующему астральному бою. Теперь уже мне предстояло столкнуться с проделками художника...
«Я еще вернусь к Игорю Золотову!» — подумал я, нащупывая своим воображением энергетические проявления недавно знакомой мне влюбленной парочки из салона автобуса. Как я уже и предчувствовал, я и здесь опоздал с предупреждением, избежать «заклятия» дьявольски настроенной женщины влюбленным не удалось!
Воля художника торжествовала воочию: парень и девушка находились в ссоре, и оба страдали от этого и даже не понимали, отчего же так вышло — скорое расставание?.. А поссорились они совершенно необычно!
Собственно говоря, они даже и не ссорились вовсе, а просто в один прекрасный день, в день, когда должно было состояться их новое свидание, назначенное искренне и влюбленно с обоих сторон, они почему-то не явились обоюдно в условленное место и в условленный час!
В этот день отчего-то каждый из них находился у себя дома и припоминал всевозможные обиды, нанесенные партнером, на-думывал несусветный смысл совершенно ветрено сказанным, невзначай, случайно произнесенным словом и фразам любимого человека. Так они просидели оба дома, абсолютно не зная, что они сидят оба!
Каждый из них был уверен, что их любимый пришел на свидание, но ушел огорченный, и поделом ему!
Они сидели и взмысливали глубочайшую пропасть между собою, пропасть, в образном русле которой, на самом сокровенном дне текли их одурманенно медленные чувства. И грозила беда этим чувствам: утечь, просочиться из русла в глубочайшие трещины невежества. Вот уж воистину передо мною был живой пример того, как часто мы тормозим, и порою даже вовсе останавливаем бег настоящего времени, если начинаем думать прошлым, а в особенности чувственно думать, переживать его заново!
Да, да! Именно заново, слово «заново» как никогда уместно здесь!
Потому что мы действительно видим прошлое вторично, с высоты нашего сегодняшнего опыта, а разве можно судить поступки детского, или, скажем, более детского происхождения? Наверное — нет!
Ибо жизнь остановить нельзя, а можно только продолжать!
Человек, думающий прошлым, о прошлом — слепой человек, его душа горит пламенем, и таким образом он бесцельно прожигает каждый свой сегодняшний день. Такой человек мучительно выглядит со стороны для окружающих его людей. У него все время что-то сосет в груди, и печальность и бесцельность на пути его. Забывать прошлое по возможности не надо, но и не надо его чувствовать!
Пусть оно будет лишь сверкающими камешками, холодными и красочными, и из этих камешков иногда не помешает строить мозаику, чувственную мозаику сегодняшнего дня...
Я долго размышлял над тем, как помочь влюбленным нарушить заклятие, посланное художником. Мне очень не хотелось повторить печальный опыт моего контакта с поэтом и потому я особенно тщательно конспектировал модель помощи. Я рассуждал приблизительно так: если легло заклятие на этих влюбленных людей и оно неведомо для своих жертв держит последних на расстоянии друг от друга, значит, необходимо высветить обратное, но не тайно, а открыто!
Это означало, что необходимо было воссоединить эту влюбленную парочку путем тоже заклятия!.. Но как это сделать? Объявиться внутренним голосом в одном из них, но такая практика уже усомнила меня в своей общедоступности!
Это отпадало...
Но кто-то же должен нанести заклятие, и сделать он это должен воочию, в открытую, то есть сказать в лицо...
«Может, мне направить прямо на улице к одному из влюбленных, скажем, цыганку...
Она подойдет к парню или девушке, а я вполне смогу чувственно внушить цыганке, направить ее на это действо...
Итак, она подойдет и произнесет заклятие». Подобного рода вариантов я много перефантазировал, но ни один не убеждал меня в своей мощной и надежной астральной силе, ибо во всех случаях, которые подворачивались моему воображению, отсутствовал самый главный элемент, который должен стать поворотным, основой победоносности встречного заклятия, что полностью обеспечит отрицание и уничтожение астрального художника!
Отсутствовал элемент активности!
В самом деле, надо, чтобы кто-то из влюбленных сам возжелал бы встретить спасительное, противовесное заклятие...
Задача возникла не из легких...
Мне посредством чего-то или кого-то, надо было предложить одному из влюбленных, именно предложить, а не внушить, потому как требовалось его самостоятельное решение, желание, предложить пойти и воспринять заклятие!
Неожиданно меня осенило: все, за исключением некоторых, девушки любят гадать, а еще охотнее похаживать к гадалкам, и, если гадалка пользуется должным уважением и авторитетом, то успех моего предприятия — гарантирован!
Она-то, гадалка, и выскажет необходимое мне заклятие!
Уж гадалке-то я мог внушить, и даже без страха напугать, мог вполне объявиться в последней как внутренний голос. Теперь оставалось найти, подстроить обстоятельства, при которых бы влюбленная девушка решилась бы пойти к гадалке. Я долго присматривался ко многим подругам, окружающим заклятую художником девушку, и, наконец-то мой выбор пал на одну из них!
У этой подруги никак не налаживалась личная жизнь: все ей было тяжело познакомиться с кем-нибудь, а когда познакомится, то парень быстренько сбегал от нее по неизвестным для нее причинам. Вот этой-то подруге я и вложил мысль сходить к гадалке. И моя подопечная девушка — согласилась поехать с подругой!
В результате поездки девушка сама позвонила своему возлюбленному, извинилась перед ним, трепетно объявила, что безумно любит его, и договорилась о свидании. А когда парень и девушка встретились, то девушка рассказала, как ездила к гадалке и та открыла ей сокровенное таинство, когда речь зашла о парне. «Только он будет твои мужем, и больше никто другой! — сказала гадалка. — Вот попомнишь мои слова! Он — твоя судьба! Выйдешь за него замуж и ко мне еще с конфетами придешь! Сама потом удивишься!..» Вот так прозвучало мое ответное заклятие в противовес астральной воле художника. Я победил его воображение, а это означало, что и первая, крохотная доля астральной воли Магистра была усечена мною, теперь ею владел я!.. И еще, что тоже являлось немаловажным обстоятельством, теперь влюбленный парень не будет тратить свое земное время на поиски женщины, подруги, не будет мучиться от ее отсутствия, а значит — сохранит свою энергию для познания астральных тайн! А когда он окажется способным понять, кто ему помог, подал своевременно руку помощи, он обязательно поможет и мне, и это не корысть какая-то, а закон всемирного, космического равновесия!
Добро возвращается!
Только зло вечно блуждает рядом, ему всегда уходить не хочется, и оно докучает присутствием своему родителю.
Свидетельство о публикации №216121700802