Художник. Женские образы Гагика Бадаляна

Не стану скрывать: порой я сама себе завидую. Нет, не свой «красоте распрекрасной» и не скудным способностям, а тому, сколько  хороших людей и по-настоящему больших мастеров я встретила в своей жизни.
 
Не секрет, что каждый человек «транслирует» информацию о себе в окружающее пространство. Это выражается абсолютно во всем: манера общения, жесты, одежда. Все, к чему мы прикасаемся, все, что мы   создаем,  хранит  наше тепло.

Доброта – это первое слово, которое приходит мне на ум, когда я думаю о Гагике Рафиковиче Бадаляне.

Студенты его курса любовно называют его «наш Гагик». Никогда не забуду, как он бежал по улице,  размахивая руками и задыхаясь –  торопился  поздравить одного из своих учеников с днем рождения, сказать теплые слова и вручить подарок.

А каково было изумление первокурсников, когда ни их первый просмотр Гагик явился в шикарном костюме, торжественно объявив: «Это - Ваша первая выставка».

После  пяти лет радости творческого общения  его напутственными словами выпускниками были: «Не забывайте, Вы – художники.  Будьте интеллигентными»… В этом весь Гагик Бадалян.

Вы замечали, что рисуя образ того или иного героя, писатели оставляют  нам место для воображения: «Она была красавицей» - и все, больше никаких деталей…

И тут происходит волшебство, потому что каждый рисует свою красавицу: у кого-то она будет голубоглазой блондинкой, у кого-то – жгучей брюнеткой с карими глазами, кто-то увидит тонкие черты лица или родинку на нежной щеке.

Вот  он – волшебный миг, когда наше воображение «дорисовывает» образ.  Наша фантазия «взрывается» и начинает усиленно работать, рисуя великолепные  красочные картины,  принадлежащие  только нам.
 
Я не призываю Вас «понять» образы, созданные художником.  Я прошу Вас включить воображение   и «дописать»  образы, наполненные теплом и чудесным светом таланта Гагика Бадаляна.
 


Рецензии