Осколок 9 На сколько меня хватит?

<tab>Я не люблю затрагивать тему о своём отце. Я его ненавижу! Этот человек — монстр.
Всё началось, когда мне было пять лет, тогда он в первый раз поднял руку на маму.
Алкоголь делает из людей ужасных чудовищ. Побои и скандалы происходили всё чаще и чаще и последствиями были не только синяки, а сломанная рука или сотрясение мозга. Но каждый раз, когда этот монстр трезвел, он ползал в ногах и вымаливал прощение, и она прощала. В семь лет бабушка забрала нас с мамой к себе, вместе они написали заявление. В тюрьму его не посадили, но вот держаться от нас подальше, заставили.
Я всегда чувствовала, что он не любит меня. За всё время, он не разу не позвонил и не поздравил меня с днём рождения, даже не поинтересовался, как я. Он просто испарился из моей жизни, чему я была очень рада, а теперь мне придётся жить с ним под одной крышей. Мне страшно.

После нашего разговора с детективом мы вышли из участка и направились к машине.
Мы ехали по жилым кварталам, уже было около двенадцати и половину домов окутывал мрак.
Он остановился возле замызганного дома с высоким забором.
«Это недалеко от нашего дома, неужели всё это время он жил так близко и не разу не встретился со мной? » — с этими мыслями я хлопнула дверью машины и направилась к калитке. Заходя во двор я увидела детские игрушки и пустую будку для собаки.
Детектив прошел вперёд и постучал в деревянную дверь. На пороге оказалась женщина лет тридцати семи. Она была одета в чёрных халат с длинными рукавами. Усталые глаза с большими синяками под ними и растрёпанные волосы.
Она посмотрела сначала на детектива, потом на меня и сказала:
-Заходи.
Я посмотрела на детектива, он кивнул мне и направился к своей машине.
«Нет не оставляйте меня тут!»
Я всё ещё надеялась, что он сейчас вернётся и скажет что это ошибка, что мама уже дома и ждёт меня.

Заходя в дом я почувствовала запах алкоголя.
-Ты поживёшь с нами, пока твой опекун не вернётся. Я не знаю подробностей, но постарайся не докучать, — женщина открыла дверь в комнату. Это была даже не комната, а кладовая. В углах был хлам из вещей, стены были ободраны и пахло сыростью. На полу лежали одеяло и подушка.
Она затолкнула меня в коморку и захлопнула дверь.
«Я сошла с ума или может я сплю? Почему всё это происходит?»
Опустившись на колени я достала телефон, зарядки было мало. Снова и снова набирая один и тот же номер, но безрезультатно.Губы задрожали, глаза закололо и потекли слёзы.
-Мамочка где ты? Забери меня с собой. Не бросай меня.
Я не помню сколько прошло времени и как я заснула.
 Проснулась от того, что мне захотелось есть. С этими событиями я не кушала с обеда вчерашнего дня. Я аккуратно открыла дверь. В доме было тихо. Туалет находился в соседней комнате. Побитая плитка и грязная ванна. Если честно, меня чуть не вырвало. Я умылась как можно быстрее и вышла. Зайдя обратно в каморку я накинула куртку, взяла портфель и направилась к выходу. Но меня окликнул мужской голос.
-Куда ты собралась?!
Обернувшись, я увидела его. Моего отца. Потрёпанный, в грязной футболке, синяки под глазами и царапиной на подбородке. — Иди завтракать!
Я ничего не сказала и пошла за ним. Кухня была не лучше туалета. За столом сидела та женщина, всё в том же халате и пила чай.
Я села напротив неё. Она с пренебрежением подвинула чашку.
-Я не хочу пить чай, — я отодвинула чашку.
— Уж извини у нас нет другого! -отец огрызнулся, сел за стол и начал пить пиво. У него было похмелье. — А ты видимо стала ещё больше. Хорошо наверно жить с богатым ёбырем матери. — он снова отпил из бутылки. Женщина усмехнулась.
— Что?! С ёбырем? — Я сжала кулаки. В груди закипела злоба.
— Да! И смени интонацию! — Он ударил по столу кулаком с такой силой, что чашка, которая была предоставлена мне, перевернулась. Жидкость, что находилась в ней потекла по столу.
Я резко встала из-за стола и начала идти к проёму, как вдруг он схватил мою руку и с силой сжал её. От боли я вскрикнула.
-Кто разрешал тебе вставать? — Он сжал ещё сильнее. На запястье начали появляться отметины.
— Пусти! — я посмотрела ему в глаза. У меня было к этому человеку такое отвращение с самого детства и сейчас, эта тварь держит мою руку. Мне хотелось его избить, отрезать эти поганые руки.
— Такая же как и твоя мать, — он отпустил руку и отпил из бутылки, в ту же секунду я рванула к двери -Будешь выёбываться и жрать всё подряд вылетешь на улицу! 
Я хлопнула дверью и быстрым шагом вылетела на улицу. Выйдя за калитку я стала жадно глотать воздух, щёки покраснели, из глаз потекли слёзы.
Запрокинув голову, я и не заметила, как кто-то ко мне подошел и дотронулся до моего плеча.
— Ты в порядке? — Я повернула голову и увидела перед собой симпатичного парня с ярко-зелёными глазами, как у кошки. На лице у него был румянец и капельки пота стекали по его лбу. Он был в сером спортивном костюме, в одной руке была бутылка с водой.
— А? Да, всё в порядке… — Я махом вытерла слёзы и быстрым шагом направилась в школу, оставив его в недоумении.
Я решила купить себе немного фруктов и пачку хлебцов. Год назад, мама мне сделала карточку и положила туда немного денег на крайний случай. Это случай настал, эта карточка стала спасительным плодом в данный момент.

Мысли о маме не покидали меня весь день. Катя заметила, что у меня огромный синяк на запястье и на третьем уроке подошла и спросила, что произошло. Я уклонилась от ответа. Я ещё не готова ни с кем делиться своими проблемами и просить помощи. Иногда я думаю, зачем мне эта гордость? Так охота, чтоб кто-нибудь выслушал, прижал к себе и сказал: «Всё будет в порядке, не переживай. Если хочешь поговорить — я рядом »
У нас не было четвёртого урока. Все мальчики ушли в зал играть в баскетбол, девочки пошли с ними. Странно, но Алиса не пошла: она сидела и читала электронную книгу, а я писала в свой дневник обо всех событиях, что произошли.
«…Может мне остаться в школе? Спрятаться в туалете и потом проскользнуть в кабинет, устроиться на парте и проспать до 6 утра? Как-то же сладко спят во время учёбы, почему и в данном случае не пройдёт? »
Убрав дневник глубоко в портфель, я заметила что Алиса уже вышла.
— Может вернуться домой? — Я достала яблоко и сказал вслух, то что не нужно было.
 -Извини -я обернулась и увидела того парня, которого встретила утром -Это тебя я встретил утром?
Я чуть не подавилась и закашлялась.
— Да, — хриплым голосом ответила я -что-то не так?
В этот момент вошла Дарья.
-О МинСу —она подбежала к нему и взяла его под руку .— Я соскучилась. — голос у неё сразу изменился, стал сладким, как карамель.Она прижалась ещё больше к нему.
-Давай поговорим.- он отстранил её от от себя.Дарья сверкнула глазами в мою сторону.У неё на лбу было написано «Уничтожу »
-Хорошо.-мы вышли с ним из кабинета и направились прямо по коридору.
Он был в тёмно-синем костюме, верхние две пуговицы рубашки были расстегнуты.
-Куда мы идём? -Я нарушила молчание и остановилась.
-Подальше от той назойливой девчонки.-он остановился и повернулся ко мне.
-О чём ты хотел поговорить? -Я приподняла голову, он был выше меня на сантиметров 10.
-Почему ты утром вышла из этого дома? -У него было такое серьёзное лицо, что мне стало не по себе.
— Я не обязана отвечать — Дерзить в данном случае не очень хорошо, но ничего поделать не могу, с этой больной темой.
-Нет, но держись от этого дома подальше, а особенно от его жителей -Он сжал кулаки его лицо изменилось, в его глазах была злоба.
«Будто я не знаю »
-Это всё, что ты мне хотел сказать?
-Если не хочешь пострадать, то не приближайся к нему -У меня резко заболело запястье, как будто кто-то нажал на болевую точку.
-В таком случае, куда мне идти? Замёрзнуть на улице? Пойти спать бомжом на остановке? Попрошу не лезь, не в своё дело.Спасибо конечно за заботу, я это учту — Развернувшись я направилась обратно в класс.
«Зачем?! Зачем я так сказала?! Это что, защитная реакция? Мне не нужно было ему грубить »
Все оставшиеся уроки я чувствовала, как Дарья сверлит меня взглядом.Когда все ушли, я не спешил домой даже предложила подежурить, чтобы потянуть время.
За целый день я съела два яблока и пачку хлебцев. Сил практически не было. Желудок урчал всё сильнее, а время приближалось к шести. Учителя начали уходить ещё с 5.
Закончив свою домашнюю работу я потихоньку начала собираться и думать, как бы прожить эту ночь.


Рецензии