Любовь

ОНА. 01.07.2010. 19.45.

Письмо в почтовом ящике.

Я скучаю по тебе. Схожу с ума… Ты опять так далеко… Так далеко, что мне до тебя не долететь, ни дозвониться, ни докричаться. Остается только писать письма и отправлять их почтой в надежде, что ты прочтешь. Ведь прочтешь?

Я сегодня полна странной тихой грусти. Нет, не грусти. Желания. И, похоже, что оно уже не тихое. Почему? Хотела бы я знать ответ на этот вопрос? Хотела бы я понять, почему я так хочу тебя? Почему я в твоих руках превращаюсь в воск, и ты можешь лепить из меня все, что тебе захочется…

Хоч­у тебя…. Хочу до боли в коже…. До боли в кончиках пальцев…. До боли в сердце, что так стонет и кричит, зовя тебя…. А еще я вспоминаю…. Нет, не вспоминаю. Я мечтаю о тебе…

Мечтаю встретить тебя с работы, немножко усталого, но такого родного и любимого. Посмотреть в твои глаза и, не говоря ни слова, отвести в спальню. Раздеть, осторожно гладя твою грудь. Прислушиваться к дыханию, к сердцу, что стучит и бьется в грудной клетке. Для меня ли оно бьется? Для нас?

Закрой глаза. Сейчас. Целую тебя. Медленно и влажно, скользя по шее, ключицам. Знаешь, я обожаю твою кожу. Она так замечательно пахнет. Она пробуждает во мне что-то дикое и необузданное.

­
Оставлю влажный след в углублении между ключиц, и проведу руками по груди. Темные волоски так приятно щекочут мои ладони, добавляя в мой костер, еще каплю страсти…. Обними меня, нежно. Почувствуй, как стонет моя кожа от отсутствия твоих сильных рук. А я буду продолжать исследовать твою грудь и живот.

Темные волоски, словно указательная стрелка сбегают вниз за ремень.

Прочь то, что сдерживает! Прочь то, что мешает быть свободным. Хочу тебя. Хочу дать тебе и взять тебя. Быть жадной и щедрой…. Быть любящей и любимой…

Чувст­вую, как ты отзываешься на меня и мои ласки. Как просыпается твое желание в моей руке, что так бесстыдно забралась к тебе в джинсы, расстегнув ремень и ширинку…. Буду бесстыжей. Буду ласковой. Буду такой, какой ты хочешь.

Пусть то, что мешает, отлетит в сторону и исчезнет. Стою перед тобой обнаженная. Посмотри, как дерзко поднялась моя грудь? Посмотри, как напряглись соски в ожидании твоей ласки. Целуй их. Нежно играй с ними. Заставь меня стонать от наслаждения.

М­оя рука, обняв тебя за шею, склоняет тебя к груди. Да!!! Да! Еще и еще. Но что дать тебе в ответ? Другой рукой осторожно освобождаю тебя от вискозных оков. Милый, до чего же ты горяч и силен. Твоя бархатная плоть сжигает мою ладонь, а прохладная капля, что жемчужиной скользнула мне на пальчики, лишь раззадорила мой жар. Позволь целовать тебя. Чувствовать твою дрожь и вкус…

Толкаю тебя в грудь, отобрав твое удовольствие, но лишь для того, чтобы упасть в постельные оковы и дать тебе в миллионы раз больше. Мои губы опускаются на тебя. Судорожный вздох. Ты такой сладкий…. Такой пряный и … Я не знаю, как тебе описать твой вкус. Он просто есть и он твой. Оближу тебя по всей длине, чувствуя, как ты дрожишь. Слыша твое дыхание и угадывая, что тебе нравится больше всего. Возьму тебя чуть глубже, чуть сильнее. Я горячая и влажная. Дерзкая и открытая. Люблю тебя целовать. Глубоко. Иногда быстро и сильно, иногда медленно и нежно. Буду чередовать. Буду ловить твои движения бедер, что так лихорадочно приподнимаются,­ пытаясь поймать мой ритм. Нет! Не мой ритм. Он твой и только твой. Ты наливаешься и становишься все больше и сильнее. Еще немного и ты прольешься в меня, но – нет! Нет и еще раз нет. Не в этот раз.

Вернусь к тебе и посмотрю в твои потемневшие от желания глаза.

Вижу, что хочешь.

Чувств­ую, что хочешь.

Знаю, что хочешь.

Твои руки легко скользят по моей спине. Чуть сжимая. Поднимаются к груди и берут ее в плен. Розовые соски стали темнее и сжались, превратившись в упругие бусинки. Склоняюсь и позволяю тебе играть с ними. Но и это не все. Ты дрожишь от непролитого желания. Мои бедра опускаются на тебя, и я словно наездница опускаюсь на твои ноги. Чувствуешь мой жар? Я влажная и зовущая. Хочу тебя. Хочу этого первого скольжения - медленного, что так глубоко войдет в меня, раздвинув сомкнутые створки.

Мой шепот в твои губы и, чуть приподнявшись над тобой, позволяю ему замереть у тайного входа. Ты дрожишь от напряжения, твое тело приподнимается,­ пытаясь соединить нас, но сегодня я буду править твоим удовольствием.
­

Медленно, осторожно коснусь тебя горячими створками. Опущусь на тебя, вырвав глубокий стон из нас. Да! Еще чуть вниз и тут же наверх. И… вниз чуть глубже, но уже движение вверх, до полного расставания. Очень медленно стану опускаться на тебя, пока ты не удержишься и, не схватив меня за бедра, не опустишь до самого конца, достигнув дальнего предела моей сущности. Вскрикну. Закрою глаза и отдамся этому древнему танцу жизни. Буду подниматься и опускаться. Медленно, и вновь так же медленно стану опускаться, а затем последует глубокий рывок и ты, оставшись на мгновение один, поймешь, что значит одиночество. Но я не оставлю тебя. Отдам тебе все без остатка. Буду твоей и только для тебя.

Коснись меня рукой. Дотронься до тайного места, что налилось радостью и жаром. Я готова сорваться с высот наслаждения, но лишь затем, чтобы обрести крылья для тебя…. Опять резкое и глубокое движение. Оооооо! До чего же ты силен и горяч. Как резко ты проникаешь в меня, вырывая из груди крик. Как глубоко проникаешь, вызывая слезы из глазах. Хочу тебя…. Хочу всего и без остатка…. Еще одно движение плавное и ленивое, но вот твои пальцы… Они играют с жемчужиной, что стала влажной. И я уже не знаю, кто кому из нас дарит наслаждение ты или я?

Ты чувствуешь, как близка я к свободе. Твои руки, оторвав меня от твоего тела, опрокинут меня на кровать. Одно движение и ты как голодный зверь врезаешься в меня. Ласка сменяется яростью, которая переходит в нежнейшие колебания. Чувствую, как ты дрожишь. Какая страсть горит в твоих глазах, которые, не отрываясь, смотрят на меня и ловят моменты, когда я опасно близко подхожу к черте. Ты ждешь. Выжидаешь как охотник. Ты полон, но тебе и этого мало. Ты хозяин, но ты не господин. Ты жнец, а я лишь сосуд, откуда ты черпаешь. Бери же! Бери все и без остатка!

Твои движения вновь стали медленными. Ты почти покинул мое тело. Опасно близко подойдя к своей собственной грани. Но меня уже нет. Я растворилась. Осталось одно огромное неуправляемое желание, которое словно жидкое золото плескалось под тобой. Мои бедра приподнимаются к тебе на встречу…. Я раскрываюсь и ловлю твое дрожание…

«Воз­ьми». Шепчу. Плачу. Молю. Возьми и отпусти. Отпусти, но не теряй…

Сильное­ движение вниз и вот она долгожданная свобода. Крик…. Твой или мой? Разве это важно? У нас все равно одна общая свобода. Одно общее удовольствие. Мой крик ты глушишь своими губами, отдавая свои стоны мне. Дрожишь ты и он, а я могу лишь принять тебя всего и без остатка. Принять и удержать. Ведь я так хочу этого…. Хочу.

Тысячи осколков звездной пыли впиваются в мое тело, даря ему удивительную легкость. Волны прокатываются, даря свободу. Где я? Что я?

Открываю глаза и смотрю на тебя. Твое лицо напряжено. Глаза закрыты. На виске бешено бьется венка. Твои плечи, что судорожно сжимали мои руки, теперь в глубоких отметинах. Простишь ли ты мне их?

«Люблю тебя». Шепчу и не знаю, слышишь ли ты? В одном я точно уверена – мое тело сказало об этом лучше любых слов.

Мы соединены. Мы сплетены. Люблю это. Люблю этот момент больше всего, но он такой короткий. Всего мгновение. Твой поцелуй мне в губы и …

ОН. 01.07.2010. 22.32.

Письмо в почтовом ящике.

Тебя нет рядом. Расстояние и твоя учеба разделило нас, но как бы я хотел согреть тебя своим теплом. Целовать веки, щечки, шею, губы. Опуститься между грудей, поцеловав дерзко отвердевшие холмики. Опуститься до пупочка, покрывая поцелуями каждый сантиметр стройного тела. На мгновение задержатся, осыпая поцелуями окрестности впадинки и медленно продолжить движение в низ живота…

Как хочется, коснутся губами лепестков твоей розочки, облизать нектар, поймать губами самое чувственное место, спрятанное между ног. Ощупать пальчиком тайный вход в город удовольствия. Одарить тебя восторгом в виде синего разряда, что пролетит по позвоночнику от проникновения пальчика в глубь твоей тайны…

Хочу взорвать твое тело оргазмом. А затем, перебрав поцелуями путь губ, добраться до шеи. Что будет происходить потом с розочкой, когда она с нетерпением проглотит моего «солдата»? Я могу лишь догадываться, но точно знаю, она будет жаждать ритмичных движений до тех пор, пока ты не задохнешься, пытаясь удержать равновесие, лежа в кровати, пока не разгонишься и не взлетишь…

Я разожгу в тебе страсть не на шутку. Сильно хочу обнять тебя сейчас, приласкать, успокоить, зацеловать, поднять на руки, унести на кровать. Раздеть, с огромной нежностью, подвинуть тебя и лечь, раздевшись рядом, оставив на себе только одну часть моей одежды, чтобы ты в порыве страсти сама решила, что ее ждет…

Крепко прижать к себе целуя: губы, чтоб не сердились; глазки, чтоб не гневались. Щеки, чтоб стали пунцовыми от откровенной ласки. Шею за ушком, чтоб прижалась всем телом ко мне. Само ушко, чтоб обняла меня жарко. Сплестись с твоими ногами, чтоб ты глубоко задышала и зашептала, что… что, хочешь меня...

Но я хочу больше! Я вновь стремлюсь поцелуями к низу твоего живота. Туда, где твоя розочка изнемогает, предвкушая встречу с дикой страстью. Я это чувствую и не тороплюсь. Желаю спалить твое нетерпение дотла, прикасаясь к лепесткам розочки страстными поцелуями. Заставляя изгибаться твое тело, собирая нектар, который источает розочка мне на пальцы, языком...

И только тогда, я медленно поднимусь, осыпая каждый сантиметр чувственной кожи твоего тела, поцелуями до грудей. Прикоснусь к ним с легким посасыванием, как младенец к каждому соску. Ты уже не можешь просто лежать. Ты помогаешь мне подняться к шее, губам, глазам. Твое тело извивается и ждет продолжения. Мой «солдат» оказывается в опасной близости от жадной изголодавшегося­ бутона. Одно легкое касание лепестка и вот стремительное, жадное проникновение в горячую и тесную глубину цветка…

Из твоей груди вырывается стон облегчения. Или то был шепот "Я хочу тебя"? Стон с резкими и неожиданными сокращениями твоего тела оттого, что «он», пытаясь вырваться из глубин тайны, тут же передумав, кидается в еще большую глубину с жаждой познать, что ждет его дальше. Каждое ускоряющееся движение, его метания, вызывает судорожный вдох, переходящий в сдавленный стон, окрашивая твое состояние в счастливый оттенок. Нежно обнимаю и прижимаюсь губами к твоим жарким, от укола неземной нежности, губам. Целуй меня страстно...

Тв­ое тело само двигается в такт моему телу, стараясь усилить волны удовольствия. Ритм движений усиливается ощущениями твоих пальцев. Они, прижимаясь к моим ягодицам, чувствуют напряжение мышц под кожей. Ритм… Это все ритм тела и крови… Ритм нашего желания…

Я в тебе, ты во мне! Ты остро чувствуешь огромного горячего «солдата». Он совсем не знает покоя, пока ты еще в своем теле. Пока твой разум способен еще ощущать энергию волн от моих движений. Вперед! Назад! Глубже! И ... нет… Вернись охххххх... Выдох и судорожный вздох. Еще глууубжее... Да! Так! И еще… Еще… Еще… Я… аааааааах...

Т­ы хватаешь воздух руками... Тело дрожит. Вибрирует. Крик. Стон. Ловлю их губами. Упиваюсь счастьем. Свободой. Наслаждаюсь тобой. Дарю тебе себя. Всего до самой последней капли. Мои ладони в твоих руках. Ты держишься цепко, сплетая пальцы… Я еще двигаюсь, в общем ритме по инерции… Но, затихаю, упиваясь негой. Упиваясь тобой.

ОНА. 01.07.2010. Телефонный звонок в 09.48.

Гудки.
­

- Возьми же… Возьми трубку.

- Да. Слушаю.

- Привет.

- Привет.

- Прости, я отвлекаю…

- Да. Как всегда.

Молчан­ие в несколько секунд.

- Я слушаю. Ты что-то хотела?

Вздох.­ Тихо и почти обреченно.

- Да. Ты смотрел почту.

Молчани­е. Слышны чужие голоса на заднем фоне.

- Смо…

- Да, смотрел и прочитал.

- И? Я там…

- Послушай… Я же просил тебя больше мне не писать таких писем. Мы миллионы раз говорили с тобой, что я не понимаю такого творчества. Мне вообще чужд этот… этот…

- Мир? Мой мир?

Опять пауза и тяжелый вздох.

- Прости, но мне пора идти. Совещание.

- У тебя всегда совещания. У тебя есть время на весь другой Мир, но не мой. Не на наш. Я устала. Понимаешь у-ста-ла!!!

- Я тоже устал. Смертельно устал от твоих истерик. Давай остановимся на этом и поживем отдельно.

Молч­ание.

Шок. Гудки. Боль. Страх. Одиночество.

Е­му не дано понять ее мир, его желания, ее цели. Так же как и ей, его.

ОН. 01.07.2010. Телефонный звонок в 14.48.

Гудки. Долго. Слишком долго. Не берет. Сброс. Вновь гудки. Ожидание.

- Да.

Раздражени­е.

- Привет, дорогая.

- Ааа, это ты…

Разочарова­ние. Не скрыто, очевидно.

- Как твои дела? Слышу, что уроки уже закончились? Ты не в универе?

- Да. Мы тут с друзьями в кафешке сидим. У Таньки днюха.

- Ясно.

- Ты что-то хотел?

- Я скучал. Ты не позвонила вчера. Я беспокоился.

- Что говоришь?

- Я говорю…

- А да! Да, я тоже.

Ответ по инерции, и не впопад.

- Послушай, мне сейчас некогда. Давай мы с тобой, потом поговорим.

Тяж­елый вздох. Глаза закрыты. Боль растет и усиливается. Ощущение потери огромно. Оно больше его, но что поделать?

- Я отправил письмо тебе в почте… Я очень по тебе соскучился… Мы давно не были вместе…

- Слушай, мне сейчас действительно некогда… - В сторону, прикрыв ладонью телефон. - Ой, погодите меня, я тоже иду в киношку. – И опять в трубку. – Ну, ладно, я полетела, мне в библиотеку надо. Чмоки. И плиз, мне немного денег надо, и еще у меня сотовый скоро заблокируют деньги и там кончаются. О кей?

- Послушай, ты хоть чуть-чуть меня любишь?!

- Ну, конечно же! Ты только про деньги не забудь. Пока-пока! Позвоню еще.

Гудки. Закрыты глаза. Хорошо бы так же легко закрыть и душу, а потом сердце.

ОН и ОНА.

Многим не дано понять, как можно не любить, когда отдаешь все без остатка…

Можно­ ли любить, когда на тебя встают и не дают дышать?

Что делать с любовью, если не любить нельзя? Если без любви нет смысла в жизни…

Как заставить себя не любить?

Как убить в себе все живое? Умереть самому?

А может…

…ОН и ОНА две половинки одного целого?

Может…­

Все в этой жизни может быть…

Но лишь любовь без жизни жить не может. Это точно.


Рецензии