Сказали они

СКАЗАЛИ ОНИ

-Привет, - удивленно сказала она.
-Здравствуй,- растерянно сказал он.
-Не ожидала тебя увидеть здесь, - улыбнувшись, сказала она.
- Я тут по делам, - залюбовавшись ее улыбкой , ответил он.
-У тебя есть время? Пройдемся?  – спросила она.
-Можно,- ответил он, бросая взгляд на часы.
-Как ты теперь живешь?- спросила она.
-Как обычно, - сказал он, беря ее под руку, - Можно?- и продолжил в ответ на ее кивок, - Свой дом, как я и хотел. Только за 1000 км отсюда. А ты?
-У меня квартира в центре города, - помолчав, она добавила, - Как твоя семья?
-У меня ее нет. Увы,- ответил он – а у тебя?
-Я тоже одна. Но у меня есть пес, - она снова улыбнулась.
- А у меня кот. Их бы познакомить, только города у нас разные – отвернувшись, сказал он.
- Зайдешь ко мне?  - предложила она.
- Не смогу,- покачал головой он.- Мне пора на самолет.
-Ну.. Тогда пока? - сказала она, грустно улыбнувшись.
-Пока,- тихо ответил он и выпустил ее руку.
И они пошли в разные стороны, с каждым шагом удаляясь друг от друга. Они шли каждый к своему дому, но совершенно в другую сторону от надежды, вспыхнувшей между ними ярким цветком…
И вдруг они обернулись:
-А может?..- сказали они


Рецензии