Лишь бы не было войны...

И все же, положа руку на сердце, вы счастливый человек, жизнь удалась?

— Не удалась, а у-да-ет-ся!!! Возможно, кто-то скажет, что мне нужно было прислушаться в свое время к советам и остаться в Москве, чтобы сделать там полноценную карьеру. Но, кто знает, может, я бы себя там потерял, как потерял Игорь Николаев, который мог бы стать вторым Моцартом. Тут вопрос в приоритетах: что вы для себя выбираете. Я всегда делал сознательный выбор. Конечно, при этом массу ошибок совершил. У меня много грехов перед моими родителями, которые я никогда не смогу отмолить. Если бы у меня была машина, когда моя мама болела, я бы чаще бывал у нее. А так, надо было ездить к ней на Оболонь, а мне было лень, и мама нервничала, плакала, пока я ей няньку нашел. Я сделал большую ошибку, что не раскопал свою родословную, не узнал историю нашего рода. Теперь поздно. Никого уже нет в живых. Осталась только моя сводная московская сестра, которая о чем-то догадывается и что-то еще может рассказать. Бабушка моя боялась о прошлом рассказывать. Бывало, вздыхая, смотрела на нас: «Да, детки, вы никогда не будете жить, так как мы жили!» И без конца повторяла: «Лишь бы не было войны...»



Владимир БЫСТРЯКОВ (Киев): «Мне тяжело  наблюдать, как у половины страны «срывает крышу»
 - www.2000.ua


Рецензии