Действия слова. Глава третья. Дополнение. Береза

Многое известно о чудесном магическом дереве по имени - БЕРЕЗА.

Березы белоствольные чудесны,
Березоньки кудесницы и чаровницы.
Березоньки - подруженьки, ко мне вы будьте благосклонны,
используйте во благо мне свои особые черты.
Мне помощь окажите, постараюсь быть её достойна.
Я жить хочу, творить, любить, любимой быть, свой дом иметь.


О, белоствольная береза - Руси краса.
Тебя просить позволь мне, милая,
пока в полях лежит роса.
Просить о счастье, о любви,
О детях, о семье просить,
О здравии, обереженьи,
Покое душевном и всепоможеньи.


Березовые ветви в косы заплету,
и косы лентой красной подвяжу.
Тебе, березонька, я песнь любви спою,
тебя, родная, за все благодарю:
за гордый стан, за косы длинные ветвей, за блеск листвы зеленой - блеск очей.
помощница моя во всех делах.


Ты мне поможешь победить мой страх.
Страх перед жизнью одинокой.
Мне помоги любовь найти,
не будь ко мне жестокой.



Береза белоствольная помогает всем всегда. Белая кора сама чистота. К березке белоствольной прислонясь, с себя мы убираем порчь и грязь. Березку, с искренней любовью обнимая, упрямо мы твердим: "мне помоги, родная". Такая нежная и сильная такая, помощница-сестра - ты света порожденье, мне помоги достигнуть возрожденья.


Болезни отступают прочь,
ты их все прогоняешь в глухую ночь.
Меня хранишь, мой белоствольный талисман,
меня оберегаешь от провальных дней и ран.


И нет того, кто для меня родней.
Родная, приходи скорей помочь,
мне жизнь становится не в мочь.
Верни мне веру в мой успех,
чтоб вновь звучал для всех мой смех.
Смех радости, надежды обладанья.
Подай мне руку, подари лобзанья.


Прошу тебя, красавица моя, с людьми лихими не оставь меня.
Избавь меня от мук непониманья.
Мне помоги найти путь к свету, и познанью.


Дорог так много - укажи мне путь.
И с этого пути мне не свернуть.
Пойду я смело, знаю я теперь,
Кто и когда передо мной откроет дверь....


Береза - древо уникальное, особенное. По преданиям старины глубокой в ветвях березок белоствольных живут позитивные существа (светлые духи), которые всегда отгонят зло, защитят и оберегут, веточками своими обоймут того, кому лихо злое грозит. В березовых рощах навсегда свет, тепло и добро поселились. Людям на радость, на духовное прозренье, на бескорыстное всепоможенье.

Весной ранней, когда появляются клейкие зеленые первые листочки. А потом становятся листочки более крепкими блестящими. Именно в этих листьях таится сила сильная да мощная, зло изгоняющая, добро дарующая. В это время и приходит к нам ВЕЛИКИЙ праздник - ТРОИЦА.

Наступает пора заготавливать березовые веники - обереги. ВНИМАНИЕ! Нельзя изготавливать веники из плакучей березы, ветви которой свешиваются вниз, как длинные косы. Такие ветки не годятся для изготовления оберега.

БЕРЕЗОВЫЙ ВЕНИК - дома оберег.
(Веники заготавливают и перед ТРОИЦЕЙ и после).

Пред тем, как срезать ветви, их заклинают. Клич-просьбу к березоньке отправляют. Белоствольную красавицу для дела доброго обережного выбирают.
Ножик новый ты возьми с ручкой деревянною. И мешочек захвати полотняный. На восток повернись, к Земле - Матушке обратись:

Матушка-Земля, будь ко мне добра. Всемогуща Ты всегда, возлюби меня сейчас в этот день и этот час.

Помоги мне, помоги, от опасности меня защити.
Матушка-Земля - Ты все, что здесь, В нашем Мире земном есть.
Ты зеленые поля. Ты могучие леса.
Ты и синие моря. Ты цветущие сады.
мы с Тобой одно - и я, и Ты.


Ты душа моя, мой дом, вместе мы с Тобой вдвоем.
днем меня Ты защити. Ночью звездной приходи.
оберечь меня прошу от напастей, от беды Ты меня убереги.
Счастья и любви прошу, заклинаю, НЕ ропщу.
 помоги мне Матушка моя, стану я Тебе дитя.

Следует взять нож в правую руку. Перед тем, как срезать ветви (ветку) сказать:

Белоствольна и стройна ты подруженька моя, я девица, ты девица, мы подруженьки - сестрицы.
ты чиста, бела, красива. Вот уж диво - ты есть диво.
среди ночи, среди дня, ты укрой меня от зла.
все невзгоды убери и от лиха защити.
Помоги, березонька- голубушка, помоги.
Мне (имя) помоги.

Срезать ножом 33 березовые ветки (длина = 1 локоть, т. е. от локтя до кончика мизинца). Ветви сложить в мешочек. Поблагодарите березу своими словами от всей души, поклонитесь до земли, дары положите, потом уходите. Не оглядывайтесь, ни с кем не говорите.

Дома разложите ветви и своими руками оборвите с них листья (из листьев приготовьте отвар, использовать можно для очищения от негатива). Ветви связать красной нитью. Получившийся веник можно подарить домовенку. Для этого следует пройти в то место, где готовят пищу. Встать ближе к середине помещения, осмотреться по сторонам, поворачиваюсь медленно по "часовой", повернитесь к плите и скажите:

«Домовенок, Домовой я вернулася домой.
Хозяин дома погляди, что держу в своей руке.
Веничек ты в дар прими,
чтоб жилось нам хорошо - в доме злато, серебро, добро».


Снова, но уже с закрытыми глазами, поворачивайтесь по "часовой". В какой- то момент Вы остановитесь. Откроете глаза - это и будет то место, которое выбрал Ваш домовой. Здесь надо повесить веник обязательно ручкой вверх. Веник можно просто поставить в уголок, но ручкой вниз (веник можно украсить по Вашему желанию).

Изготовленный Вами веник нельзя использовать для подметания полов. Такой веник годится только для того, чтобы чистить помещение от негатива. Ритуальное действие проводится на убывающей Луне (светлое время суток, не стоит делать "чистку" в воскресенье).

Потребуется родниковая или талая вода и несколько щепоток четверговой соли (лучше занять по щепотке с 3-х домов).
Веник держим в правой руке, емкость с водой - в левой. Встать спиной к входной двери. Двигаясь против "часовой" от порога. Сбрызгивать помещение водой с веника, не забывая про углы. Закончив работу и вернувшись к двери, положить у порога с двух сторон по щепотке четверговой соли.

Перед проведением ритуала нужно обратиться со словами к Домовому, попросить его не сердиться (произвольно).

"Веник березовый, мной изготовленный, с чистой березки срезанный, нитью красной повязанный, помоги нечисть изгнать, чтоб зло в дом мой не вернулось опять. Да будет так!" (обращаетесь к березовому венику перед " чисткой").
"Водица-сестрица, чиста и прозрачна, дом мой очисти для жизни и счастья. Чиста вода у истока, убери всю нечисть с моего порога". (Произнести над емкостью с водой).

P.S. Можно, в крайнем случае, использовать новый нвеник, навязав на него красной нитью 3 березовых веточки.
P.S.2 Ритуально-обрядовые действия, связанные с привлечением любимого, с сохранением семьи, с целением и обретением здравия, с получением финансовой независимости, прибегая к помощи белоствольной березки, русской красы, смотрите на другом сайте.
P. S. 3. Если Вы захотите можно украсить веничек своеобразным декором. Возможен вариант декоративного веника со вставленными веточками березы. И вообще возможны варианты. Выбор на Ваш вкус. ВНИМАНИЕ! Еще раз напоминаем, что веник, если Вы вешаете на стену - висит метлой ВНИЗ. Если веник стоит на выбранном месте, то обязательно метлой ВВЕРХ.                P.S.4.В это же время срезают ветви берез для изготовления веников для бани. В такие веники можно вплетать целебные травы.                ( Фото взято из интер нета.)


Рецензии