Белка и стрелка ч. 16

Хоть добрых чувств ни к КГБ, ни его наследнику ФСК я не испытывал, но заграничная резидентура - это достояние страны. Даже ближайшим, верным союзникам никогда не раскрывается. Страна, проигравшая войну, оккупированная, старалась всеми силами максимально сохранить своих информаторов за рубежом. Кто же и когда нас победил?! Есть резиденты, доставшиеся по наследству от Охранного отделения Российской империи. Несколько поколений создавали свои информационные каналы. У каждого резидента своя сеть агентуры. Часть из них перевербуют, часть ликвидируют.
На долгие годы политическая разведка России уничтожена.
Мы с КГБ соперничали, конкурировали. Иногда интересы наших руководителей не совпадали, но это там, наверху, а внизу люди знали, что служим одной стране. Задачи и способы выполнения разные, но суть одна - безопасность страны.
Естественно один директор, без одобрения президента на такой шаг не решится. Ну ракеты режут, бомбардировщики, подводные лодки. Космос под коврик засунули, это понять можно - наступательные виды вооружения, но разведка почти всегда оборона.
Кто следующий и что делать?
Интерес слушать милицейского, сразу пропал.
- Придётся Вам, вступать в курень официально, будете дружиной командовать.
Воодушевлённый возможными перспективами, приобнял меня за плечи атаман, как только вышли из комплекса милицейских зданий.
- Погоди, атаман, мне на пару дней исчезнуть придётся.
- Что-то случилось?
- Пока точно не знаю.
- Когда?
- Пока Вы с полковником общались.
-?
- По телеку, в новостях передали. Давай я разузнаю поподробней, потом подумаем, что делать.
- Да, что случилось?
- Измена, на самом верху.
- Мы объявили войну и сдались?
- Хуже, сдались без объявления войны и пленных будут убивать.
- Со сдачей оружия разобраться нужно.
- Блин, совсем из головы вылетело. Ладно, поехали в штаб, я всё подготовлю, а Василий проконтролирует. Троих человечков Эльсовичу дай, я своих светить пока не хочу.


Команда сидела в кабинете и чаи гоняла.
- Шалом, казаки.
Первым нашёлся Василий
- Воистину шалом!
Ну ка, братишки, давай на перекур, все.
Потянул к себе городской телефон. Мужики всё поняли и дружно повалили на залитый солнцем двор.
Набрал номер разведотдела. Произнёс фразу, по которой меня должны идентифицировать. Для постороннего уха фраза абсолютно бытовая. Дежурный нашёл в журнале сообщение для меня, зачитал. Предполагалось, что разговоры перехватываются, ответное сообщение тоже вполне безобидное. Где надо прибавил, где нужно отнял. Получил место, дату и время встречи с московским куратором-«направленцем».
Таких как я, офицеров военной разведки в резерве по всей стране было много.
Чем мы занимались и где, говорить не могу, присяга не позволяет, однако, перспективы, с таким правительством, рисовались печальные.
 Можно, конечно, сидеть и бить себя ушами по щекам, но от этого ничего не измениться. До встречи с направленцем, нужно жить своей жизнью. Пока сосредоточиться на милиции.
Открыл сейф, достал сумку с пистолетами, отобранными у быков Гаго. Ещё раз просмотрел, позвал своих. Усадил чистить, смазывать, заодно стирать все отпечатки. Разрядить магазины, патроны уложить в картонные коробки.
Разобрал старенький ПМ, отобранный для сдачи, обломил кончик бойка. Собрал, кинул в миску, залил кипятком.


Рецензии
Шалом, Женя.
Не обижайся, что читаю медленно.
Все очень интересно, просто не успеваю...
С теплом.

Кира Крузис   26.12.2016 22:29     Заявить о нарушении
Шалом алейхем, Кира.
Какие обиды? Только глубокая благодарность!
С Наступающим!

Евгений Колобов   27.12.2016 07:37   Заявить о нарушении