Прохожий

Куда ты держишь путь?
Спросил меня прохожий,
Он был богат одет
Любовнице он нёс букет.

Сказал ему я свой ответ:
Иду ко Христу, покаяться хочу
В грехах своих, и за родных
Просить у Господа Спасенья им,

Ведь все там будем.
Несу я крест земной
Живу я лишь с женой
Любовниц больше нету.

Жена одна, таков закон,
Не соблюдаеш? Выйдеш вон
И не Господь ведь покарает,
Он ждёт раскаянья пойми

Нет зла у Господа Христа,
Есть дьявол на земле, он ищет
Душу, чтоб забрать твою,
Закон ведь ты нарушил.

И вдруг прохожий поутих,
Глаза свои встревожил,
Спросил: как быть?
Пойдём за мной в Храм Божий

Молись Христу, покайся тоже,
Потом на исповеди может
Простит тебя, ты только
Искренним с Ним будь,
Не бойся душу ты открыть
Ведь сын ты для Него заблудший...

P.S. Это стих один из четырёх пришедший ко мне потоком вечером 17 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии