Твой голос-это все, что я слышу. leah scheier

   Есть тонкая грань между любовью и предательством

О книге.
Все о Джоне является неожиданным. В первый день школы, он садиться рядом с Эйприл, когда, у него был выбор сесть с популярной девушкой школы. Он отклоняет приглашение присоединиться к школьной команде и заявляет, что он бы предпочел рисовать. Он призывает Эйприл развивать свой музыкальный талант и отмахивается от хулиганов, которые мучают их. Эйприл не удивлена, чтобы найти себя она поддается Джону . Неожиданная часть,  он тоже влюбляется в нее. Но головокружительное  счастье своих первых романтических отношений  начинает исчезать, когда непредсказуемость Джона начинает принимать другой оборот. Эйприл понимает, что ее парню  не дает покоя болезненные воспоминания, но его внезапные перепады настроения  начинают волновать  ее. Она не может объяснить растущую боязнь мобильных телефонов, электронных пианино, и звуков, которые никто не слышит. Все равно, что бы ни случилось, Эйприл уверена, что она всегда будет с ним. Джон наконец-то рвется и стремится в психиатрическую больницу. Пока шизофрения меняет все. Хотя все настоятельно просят ее отпустить его, Эйприл,  остается верна  Джону. Но как мальчик, которого она обожает, начинает исчезать перед ней, перед её лицом все худшие страхи : что ее любви может быть недостаточно, чтобы спасти его.
***
Для моих родителей
***
Пролог
   Все о Джоне является неожиданным. В первый день школы, он садиться рядом с Эйприл, когда, у него был выбор сесть с популярной девушкой школы. Он отклоняет приглашение присоединиться к школьной команде и заявляет, что он бы предпочел рисовать. Он призывает Эйприл развивать свой музыкальный талант и отмахивается от хулиганов, которые мучают их. Эйприл не удивлена, чтобы найти себя она поддается Джону . Неожиданная часть,  он тоже влюбляется в нее. Но головокружительное  счастье своих первых романтических отношений  начинает исчезать, когда непредсказуемость Джона начинает принимать другой оборот. Эйприл понимает, что ее парню  не дает покоя болезненные воспоминания, но его внезапные перепады настроения  начинают волновать  ее. Она не может объяснить растущую боязнь мобильных телефонов, электронные пианино, и звуки, которые никто не слышит. Все равно, что бы ни случилось, Эйприл уверена, что она всегда будет с ним. Джон наконец-то рвется и стремится в психиатрическую больницу. Пока шизофрения меняет все. Хотя все настоятельно просят ее отпустить его, Эйприл,  остается верна  Джону. Но как мальчик, которого она обожает, начинает исчезать перед ней, перед её лицом все худшие страхи : что ее любви может быть недостаточно, чтобы спасти его. Я знаю, мой путь вокруг  психиатрической  больницы.Я подозреваю , что большинство девочек по соседству могут заявить о том, что многие из нас живя  всего в нескольких минутах от зеленых,  бесплодных угодий , делали в некоторых случаях пикники на лужайке вне ворот, во время летнего перерыва.К концу десятого класса, я знала, что тенистая городская больница лучше чем  моя школа. Я знала имя охранника, это была Карла, и что она работала на угнетающем её месте. Я знала, что существует тихий путь в  сад с подстриженными деревьями где я могла бы подождать, пока начнутся приемные часы, и она меня впустит. Я запомнила форму, и цвет его тени за темными красными  занавесками, и я знала, где я должна была стоять, чтобы меня было видно из одиннадцатого окна - окно истории. С того далекого  места, я могла  бы даже догадываться, насколько хорошо препарат работал на него в тот день;
Я могу сказать, что будет за домом, путем подсчета шагов за тенью.Я запомнила, намеченное место его повседневной жизни, имена врачей и расписание звонков, каждую  бессмысленную  деталь тщательно записала в специальный блокнотик. Он дал мне эти записи, якобы  они были под грифом "секретно", документы, завернутые в полоски больничное  белье запечатано  вместе с длинными пачками  жевательной резинки.Частично жвачка Ригли  была завязана крест-накрест сетки.
 Драный ноутбук был переполнен сведениями. Он собирал более месяца имена пациентов и историй болезни, телефоны мед. Сестер, график смены уборщиц. Я никогда не узнаю, как эти биты  информации собрались для него или как даже он нашел их. Но где-то в этих случайных безделушках, он бы оставил вместе с историей  для меня  ни малейшего понятия о том, как добраться до его, закодированного сообщения, которое, по какой-то причине, он доверял прочесть  только мне. Он мне  доверял, я была единственной, кто не предал его. Я была той, которую он любил, единственной, кто верил ему, даже когда его собственная мать заперла  и выбросила ключ.
И теперь, спустя почти три месяца после того, как они забрали его, я была, наконец, готова. Я хотела подойти к окну безопасности, посмотреть  на усталые глаза   охранника, государство, мое имя и имя пациента. Я  была в гостях, и услышала жужжание и  щелчок, запертые ворота раздвинулись. Я собираюсь пройти по белому кафельному  коридору, постучать в  дверь кабинета врача  хлопнуть его секрет  в ноутбуке  на стол, и сделать  так, чтобы она прочитала  и  поняла то, что он скрывался, заставила  ее увидеть, что  видела  только я . Я наконец, собираюсь сделать это. Я собиралась  предать его.
Глава 1
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Я опять проиграла спор домашнему обучению  . Так же школьный переход аргумент, исследование аргументов за рубежом, и, наконец, (в жалкой, последний кювет усилий, что воняло от отчаяния), хроническая усталость ,аргумент- синдром.
Правда в том, что я действительно не ожидала выигрыша . Я знала что моя мать собирается сказать, прежде чем она это сказала. Сказать проще , ее пунктами  были:1) один из родителей, не может  себе этого позволить, если не могу себе этого позволить я; 2)не могу себе позволить того, что у тебя или любого другого нет.
-“Эйприл, так что хватит нести чепуху и забери свои книги, подготовленные в школу, не забудь поставить будильник, пожалуйста, спокойной ночи ”.
-“Но я не могу, я просто не могу пойти без Кристин” - я вопила, впуская в действие  моё последнее  и окончательное  оружие— честность. Это то, что нужно сделать, как мне показалось. Она не могла игнорировать  свою  единственную  дочь, открывая ее душу. Моя мама все об “обмене эмоциями”, “прислушиванию к голосу предков ,” и “потери  моего внутреннего ребенка”— или  еще чего угодно. (Она читает много книг по самосовершенствованию.) Так может быть, если я сбросила дофига правды и страданий , она бы праздновала мой личный рост, пролила бы  пару очищающих  слез, и позволила  мне остаться дома?!
 -“Мама, пожалуйста, ты знаешь, как тяжело было  для меня подружиться с  Fallstaff High ,”- я призналась.
- “Я просто не могу вернуться, можно  завтра; мне нужно немного больше времени ”.
Я должна была ожидать следующей части, я думаю. Она только что выдала ее последнюю, любимую: Ты должна исцелить свой страх . Что я думала  произойдет? Пол часа прошли быстро, и мы еще были в том же положении, в гостиной у  половика. Я устала. Она только начала. Где-то между “борись  против тьмы” (вы никогда не были в Fallstaff High, да, мама?) и “завязывай духовную пуповину” (завязывая мой дух что ли?) Я смиренно признала свое поражение. Или истощение?  Тот же результат. Итог: я собираюсь начать учиться в десятом классе завтра(Слова мамы).Я собиралась “общаться с другими людьми” и “укрепить мой внутренний иммунитет” (снова мама).
Я собирался закончить, сидя в одиночестве за обедом, все собирается лечить меня как на прокаженную, и я собиралась  быть скрягой – это состоянии мне очевидное.
Глава 2
Это не то, что другие второкурсники в  Fallstaff High  хотели видеть меня или мертвой или не видеть никак.   Не было клуба “я ненавижу Эйприл Уэсли” Я знала. Я не сделала ничего такого великого и стыдного(  обнаженные сиськи, сломанный шкаф, случайно обрызганные брюки )обижаются  в любом случае. Но если вы упомянули мое  имя, большая часть этой толпы задумаются   на минуту, и вероятно, скажут: “о, да. Она в математическом классе со мной. Каштановые волосы, верно?”Но мои родственники  не видели  мою озабоченность   раньше. Я всегда опиралась  на мою лучшую  подругу, Кристин, так я не нуждался в их внимании . Крис и я были неразлучны со второго  класса. Когда я поступила в среднюю школу, мама начала волноваться, ведь это моя зависимость, мой единственный друг и уговорила меня “разойтись ” и познакомиться с новыми людьми. “Как насчет Брианы , твоего партнера?” - спросила она. “Может быть, она могла бы сходить в кино когда-нибудь? Я пыталась, правда. Просто случайные поболтать стало труднее и труднее для меня, так как я стал старше. Это не то, что я имела, ведь нечего сказать. Это где-то внутри меня жил маленький страх, что никто не хотел услышать, что я хотела  сказать. И новые люди никогда не давали мне шанс расслабиться и быть самой собой.



Так, в стремлении выглядеть более естественно, я начала записывать темы беседы на руках и прорепетировала  умные шутки перед зеркалом.
Проблема в том, что мое отражение всегда было внимательным и счастливым, для того, чтобы увидеть меня. Бриана, с другой стороны, начала  ерзать, пока я открыла  рот. Она не хотела говорить об английском классе. Или музыке. Или Теории Большого Взрыва. Я, наконец сдалась, когда  поняла , что она  реально искала коридор для побега.
“Извините, я опаздываю”, сказала она, взглянув на свое  запястье.  (Она не носит  часы)  Мы были по пути на обед. Она поспешила прочь, я разжала  кулак и посмотрела  на черный мазок по моей ладони. Слова “посмотрим  кино вместе?” были полностью смыты, и остался только след от вопроса. Это было почти каждый раз, когда я пыталась добраться до кого-то нового. Чтобы не мучить моих одноклассников . С  моим  тупым стебом, я решила, что  не сильно волную  их. И они не беспокоили  меня. Но  Кристин это не волнует, она на моей стороне. Она была в безопасности; она никогда не давала мне скучать или сбиться с толку, и я никогда не чувствовал себя одиноко , когда она была рядом со мной. Мне  нужен кто-то, чтобы съесть обед , посмотреть фильмы, поделиться секретами. Если честно, в основном это были свои секреты, потому что у  Крис всегда была драма в ее жизнь. Но я любил слушать ее рассказы, и она любила послушать меня. Она приняла меня обычной  девушкой , в один прекрасный  день мы встретились, и я никогда не задавалась  вопросом, почему она предпочла болтаться со мной, когда она могла бы легко проскользнуть  в народ, к  толпам  с блестящими волосами .Но это было мой лучший друг— доброжелательная, обаятельная, красивая - как модель Кристин,  в лояльности которого я никогда не сомневалась , до утра после девятого финального класса, когда она взорвалась.
Она уходила из Fallstaff High , чтобы посещать частную школу. Чтобы быть справедливой, смена  школы  не было ее выбором. Но ее  отца  недавно повысили на работе, поэтому он решил, что государственная школа не была достаточно хороша для его единственной девочки , и их дом на нашей улице, больше не было достаточно большим для его семьи. Кристин будет ездить на автобусе от меня  вместо того, что бы зайти в дверь соседнего дома, и час обеда будет самый длинный  час в  дне. Я провела  лето выбивая плаксивые  сочетания на моей клавиатуре , набирая на  страницах депрессивную  лирику и глядя на состав  входящих в десятый класс. Появились три новых студента список: две девочки и мальчик. Я записывала их имена и сделала  маленькое безобидное преследование Facebook.  Тесса Гилбертс ,  будет “популярной ,” я могла видеть это прямо сейчас. Она была из Лос-Анджелеса, и там было около пятисот ее фотографии в бикини, обнявшись с блондинистым  парнем . Она поджала губы и  поджала грудь со всех сторон . Я бы подзагорела, с моей-то бледной кожей, и попыталась сделать отбеливание с лимоном своих каштановых волос, заполучила бы   ее взгляд, и я все равно не смогу сделать такого разреза.
Тори Нэдли  лучшая в ее старой школе, президент дискуссий и театральных клубов, и любительский собачий тренер. Возможно, что у нее был друг, но я должна  была  найти удивительные скрытые таланты  в ближайшие несколько недель на роль посредственного кореша Супергерл . Я была не  менее заинтересован в мальчике, потому что ребята в  нашей школе чтобы потусоваться  друг с другом закончились , кроме случаев, когда один из них подсел с одной из популярных девушек (не ко  мне).
Имя нового мальчика  Джон, и он имел конфиденциально защищенный профиль  и  все на его стены, за исключением  названия родного города (Бостон) и его аватарки , на  которой  была крупным планом морда кокер-спаниеля . Нет ничего, чтобы извлечь оттуда.
Поэтому, когда пришел первый день школы, я не бежала к дверям. Естественно, на сборы и подготовку одежды  мне потребовалось больше времени, чем обычно, на всякий случай! Вдруг  Джон окажется очень горячим парнем, но я не подаю больших надежд.  Горячие парни, как правило,  размещали свои сэлфи на профиль, для всеобщего обозрения. Он добавил фотографию собаки , а это означало что он выглядел как одиночка. Я наконец остановилась  на темно-зеленой футболке, которая  говорит Кристин добавляет светло-коричневого к моим глазам и среднии серьги-кольца, я выглядела так, как я хотела! Неважно, что я носила или сколько мусса для укладки было в моих волосах. Почему-то я всегда оскорблялась выглядеть слабо. В моем незавершенном макияже, были только пушистые волосы. Джон в конечном итоге будет смотреть на бикини Тессы, как и все остальные!
За пять минут до моего автобуса, зазвонил сотовый телефон.“Эйприл-мне-нужно-много-рассказать-но-я- не знаю- с чего начать! ” Предложения запыхавшейся  Кристин, как правило, выбегали  ключевыми словами.“Серьезно, ты даже не дошла до школы?” Я закинула  свою сумку через плечо и крикнула  пока  маме.“Да, мой отец бросил меня. Но Эйприл, ты не поверишь  насколько удивительно это место. Я должна  сказать вам— ”.Я вздохнула, поправила телефон у своего уха, потянула дверь, и она закрылась за мной. Я направилась к автобусной остановке.

Пока я плелась, Крис болтала о  клубах и новой программе в школе юных моделей , дизайне одежды, создание фильма. Я слушала её веселое журчание  на протяжении всей поездки в автобусе, в комнате для домашнего задания, но учитель заставил меня повесить трубку.


Рецензии