5. Побег

Побег. 
 
"Сбегать - это не выход. Но иногда это единственный вариант, чтобы остаться собой" (Настя) .   
 
Я бежала гигантскими шагами, совсем не разбирая дороги. Мне не хватало воздуха. Мне казалось, что земля дымилась под моими ногами. Её оголённый пепел летел мне прямо в лицо. Но мне было холодно. Холодно от одиночества и непонимания. Впереди была пустота, кромешная темнота. Ад в глазах. Злость внутри. Я совершенно ничего не видела, но я продолжала бежать. Бежать до тех пор, пока я не дойду до точки кипения и не захочу остановиться. Поднявшийся ветер разрывал мои взъерошенные волосы. Он словно железным кнутом бил мне по лицу, с которого стекали остатки признаков жизни. Этот признак человеческой слабости, словно огнём выжигал на моём измученном лице своё страшное клеймо. Мне хотелось кричать. Меня захлёстывала волна ярости, терпкого гнева ко всему миру. Эта неистовая ярость рвала меня изнутри. Но я уже не чувствовала боли. Я её поглотила, раздавила, затоптала в чёрствый асфальт мирского одиночества. Я чувствовала наслаждение. Это всё равно, что чистый запах людской крови для вампира. Моя ярость крепла с каждой минутой. Она будто рождала во мне какое-то неизвестное состояние, которое мне было не побороть. Потому, что я не знала, что это. Я продолжала бежать, не чувствуя направления. Да и мне было всё равно куда бежать, главное – не останавливаться. Иначе, я сойду сума. Частые мысли майской грозой сверкали в моей голове, раздаваясь громом в мои затёртые жизнью виски. Боль кричала, словно юный сокол, вырывалась на свободу. Но я её глушила. Я не давала ей пробраться в моё хрупкое сердце и разбить его. Оно мне было всё ещё слишком дорого. Темнота вокруг не пугала меня. Я не боялась её мерзкой стихии. Я уже вжилась в неё. Но всё равно, это было странно. То ли забыли включить свет, то ли у всех уличных фонарей в одно время сели батарейки, или просто потемнело в глазах у меня. Первое не исключает второе. А я больше склонялась к последнему. Я всё ещё не останавливалась. Мне как будто так было легче. Бежать в неизвестность по тёмной тропе, вдыхая воздух полуночи и скорости. Мои широоткрытые глаза пытались понять суть моего пути, но безрезультатно. Голос мрака полуночи звал меня за собой. Он казался мне таким родным, милым и радушным, что я не хотела останавливаться. Я не чувствовала усталости, мои ноги, словно обрели крылья. Я летела, парила над землёй в своих мечтах, рождённых из боли. Эта лёгкость. Невесомость. Темнота. Моё внутреннее «я». Я просто слилась воедино с этим странным миром, который подарил мне свободу. Свободу мысли, чувства, бытия и существования. Темнота, скорость, мрак – это я. Странное «я». Ведь только здесь мне спокойно и одухотворённо. Только здесь я могу жить, а не существовать. Это мой мир. Моя маленькая, никому ненужная, никчёмная жизнь.
 
Внезапно яркая вспышка света ослепила мне глаза. Я остановилась, словно стоп-кадр, не понимая, что происходит. Во мне было всё настолько напряжено, что я ничего не соображала. Всё было будто бы в тумане, и я совершенно не чувствовала себя. Как будто это там стояла не я, а кто-то другой. А я просто смотрела на это со стороны экрана.  Я не слышала звуков. Они будто все приглушились в одно мгновение. Что-то светящееся двигалось на меня. Но это происходило в каком-то искажённом, замедленном действии. Но я всё равно не могла ничего понять. Это как будто посттравматический шок, вовремя которого все чувства проходят мимо тебя. Я продолжала стоять и смотреть вперёд себя, ничего не осознавая, словно во сне. Яркий свет учащался и бил мне прямо по глазам. Наконец он врезался прямо в меня. Какой-то странный стук, резкий звук, и  в одну секунду всё посветлело, затем побелело, а потом пропало и вовсе. Пустота. Неожиданная пустота. И ничего больше.


Рецензии