Меня поймёшь когда-нибудь, потом

Меня поймёшь когда-нибудь, потом,
когда морозный вечер в окна глянет,
наполнит синевой холодной дом,
чужой и леденящий душу глянец.

И не согреет тело тёплый плед,
и капелька вина чужих запасов,
промучит до зари кошмарный плен,
и все молитвы у иконостасов,

и пересохнет горло от тоски,
от внутреннего крика, жуткой боли,
и ни одной протянутой руки,
чтоб вытащить тебя из этой доли.

Не предрекаю, всё придёт само,
такая участь женского сословья –
любить, хранить, оберегать свой дом,
и слёзы лить у детских изголовий,

а чуть позднее, провожая, выть,
не вслух, а так, чтоб не сводило скулы,
не хмурой, а улыбчивою быть,
не слыша устрашающего гула.

Пусть поезд или даже самолёт,
до скоростей тебе  давно нет дела,
лишь времени усилится учёт
до самого последнего предела.

Меня поймёшь когда-нибудь, потом,
сегодня говоришь: – Ну, что случилось,
не навсегда  я покидаю дом…
и я кивну, благодаря за милость.


Рецензии