У плиты

Вобщем надумал я еду готовить, своими руками. Начать экономить на готовой еде. Пробовать готовить. Вчера я выбрал рецепт на сайте, переписал состав и сегодня, заехал в магазин с работы и купил всё согласно списка. Готовил я бефстроганов. Как бы хотел приготовить.

Первая сложность была в том, как купить мясо. Сказано в рецепте - 400 грамм говядины. Я пришел в мясной магазин(очевидно именно в нём должны продавать помимо всего прочего и говядину). Вижу - говядина, передняя часть. Надо сказать, что больше на витрине никакой другой части не было и я подумал что это то, что нужно. Говорю продавщице - полкило говядины. Она мне - я не режу, вон как нарублено так и продаю.

Ясно-понятно. По мне, честно говоря, все куски одинаковые. Я и ткнул на самый верхний. Рассчитался и пошел домой. Надо сказать, что пакета у меня с собой не было, а там пакет я что-то не сообразил купить. И вот картина - я иду с куском мяса в руке по улице домой, прохожие озираются. Благо магазин недалеко. Или дом.

Вобщем принес домой, положил мясо на мойку. Согласно рецепта - нужно было помыть мясо. Ну я и раньше знал это. Поэтому мою. Пока мою вижу какую-то белую фигню поверх мяса. Но не везде. Ну думаю на рисунке рецепта этой фигни нет. Надо срезать и фиг угадал. Срезается она плохо. И я недолго думая засунул мясо в холодильник. Должно ж оно замерзнуть. А там глядишь и легче его обрезать можно будет.

Кушать уже хотелось. Пришел всё таки с работы. Мясо всё никак не хотело быстро заморозиться. Думаю пока можно заняться приготовлением соуса. Нарезал лук кольцами как в рецепте, по ходу дела - ревел на всю кухню. Лук бросил на сковороду, читаю в рецепте - пожарить до мягкого состояния. Блин, да я первый раз серьезно готовлю. Лучше бы сказали до какого цвета пожарить. Но это оказалось не сложно.

Пожарил таки до состояния. Надо было бросить муку. А мука оказалась просроченной и я решил, что и без муки пойдет. Бахнул сметаны, томатной пасты, и достал мясо. Мясо плохо замерзло, но я был прав. Холодным его легче резать.

Легче, но оно всё равно плохо отчищалось от белой фигни. И я завернул это в пакет и бросил в холодильник до лучших времен. А соус из лука, сметаны и томатной пасты я завернул в газету и выбросил.

Наверно когда-нибудь буду пробовать ещё раз.


Рецензии