Рецензия на очередь

Рецензия на «Обезглавить книгу» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Вы правы: от некоторых авторов можно услышать и не такое. Увы!!! Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   10.12.2016 08:22   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Очередь» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Замечательный был переход от очереди к космосу! Правда, на мой взгляд здесь очень много разных стилей: от просторечного до публицистического. Желаю успехов.

Мария Черткова   06.12.2016 05:17   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Меня волнуют проблемы простых смертных людей, а также проблемы космоса. Это был лёгкий рассказ в стиле советского времени,такие вещи я не ставлю высоко. Лучше дать читателю поразмыслить над такими вопросами, о которых он ещё не слышал. Много читал похожих рассказов из эпохи СССР,напрмер Вадим шефнер,назаров силайское яблоко и много других. Надо идти вперед, а не догонять предков. По крайней мере не увлекаться простыми рассказами, ставить новые цели, брать выше. Иногда лучше неделю думать, зато выйдет нечто новое,,то, чего ещё не было.

Андрей Браев-Разневский Абр   06.12.2016 05:43   Заявить о нарушении / Удалить
Что касается стилей я вообще не думал об этом. Если не надо готовить рассказ к несчастному станку то и требования другие. Конечно, важно всё, и где поставить запятую. Но на прозе ру обитают люди, ищущие интересный рассказ, а не грамотный продукт. Я знаю людей, которые разбегаются от неграмотный книги, для них люббой рассказ это проверка грамотности, такие в моих рассказах не дойдут и до второй строки, и получается, что лучше писать вообще с ошибками, но зато чужие сэкономит своё время. Это профессиональные корректоры и училки русского языка. Для них, не всех, смысл рассказа не дойдёт, как ни старайся. Но я вижу что нормальных людей не так уж и мало, у меня уже тридцать тыс. Читателей, значит не всё ещё сгнило в датском королевстве.

Андрей Браев-Разневский Абр   06.12.2016 06:04   Заявить о нарушении / Удалить
Печатному станку( опечатка)....

Андрей Браев-Разневский Абр   06.12.2016 06:05   Заявить о нарушении / Удалить
В принципе с Вами согласна во всём! Правда в настоящее время читатели стали безэмоциональными людьми, им всё равно что читать, лишь было бы расслабление, и своих собственных мыслей не слышать, потому что страшно. НЕ давно смотрела, что Россия занимает всего лишь десятое место по количеству затраченного времени на чтение книг, журналов и того подобного. Например у меня, очень много времени ушло, что заставить себя читать, пытаясь понять мысль автора и её переварить. Учителя и корректоры нужны обществу, а иначе наш язык превратился в винегрет с примесью восточных наречий и с американскими сленгами. Нынче время писанины ради денег, а не ради увлечения, как было в эпоху Пушкина. Но всё равно благодарю Вас за прекрасные произведения и замечательные идеи, изложенные не впустую.

Мария Черткова   07.12.2016 04:47   Заявить о нарушении / Удалить
Желаю успехов!

Андрей Браев-Разневский Абр   07.12.2016 16:44   Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, я вообще перестал читать, когда есть время-пишу, на большее не хватает, еще создаю искусственный язык, веду дискуссии на форумах. Читать вообще некогда! Надо ещё ходить на литературные тусовки и презентации. Но каким-то чудом я выкроил время на чтение рецензий, это вообще немыслимо, не в моём стиле. Сам себе порой удивляюсь. Надо мной даже смеялись, когда я сказал, что вообще ничего не читаю. Но это правда. Перешёл исключительно в пишущий режим, ещё создаю транслиты. В танчики, конечно, не играю, но и прочёл за свой век мало, наравне с человеком массы.

Андрей Браев-Разневский Абр   07.12.2016 17:00   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии