Причина, по которой я здесь

- Мне нахрен не сдались ни ты, ни твои проблемы, в которые ты вечно затаскивал меня! – девушка крепко сжала кисти рук в кулаки, стараясь не сдаться преждевременно слезам из-за накопившихся за столь долгое время эмоций. Она знала, что долго не продержится. Но ей многое нужно было сказать.
Красивые серые глаза с наглостью и с вызовом впились в нее.
- Тогда почему ты здесь?
***
Женевьева позвонила весьма не вовремя – Мэгги как раз собиралась доставать из духовки ужин.
- Ты уже знаешь? – голос звучал немного неразборчиво из-за помех.
- Что именно? – девушка от какого-то интуитивного волнения, которое не предвещало ничего хорошего, начала наматывать провод от телефона на палец.
- Он вернулся в город, Мэг – подруга выдержала длительную паузу – Энтони в Нью-Йорке.
***
- Какого черта?! – Чарльз, двоюродный брат хозяйки квартиры, завалился на диван к Мэгги и одним пальцем открыл банку пива, пока та с Женевьевой пытались соорудить легкие закуски – Нахрена он вообще вернулся? Мало дел натворил до этого?
- Я не...не знаю – девушка поставила тарелку на столик и села в свое любимое кресло.
- Только не говори, что этот сукин сын до сих пор вызывает у тебя какие-то чувства – на лице Чарльза отразилось презрение.
- Не наезжай на нее – Женевьева одарила парня свирепым взглядом – ей и так нелегко сейчас.
- Ей нелегко? Это ведь из-за него мы влипли в ту историю и чуть не оказались за решеткой. Если бы не твой отец, Мэгги, мы бы сейчас не сидели тут в уютной квартире и не потребляли еды, приемлемой для нашего желудка.
- Ты думаешь, я забыла об этом? – девушка с обидой посмотрела на брата. Тот отвел взгляд.
Нет. Она не забыла.
Не забыла, как этот человек из-за наркотиков и неудачной контрабанды чуть не попал в тюрьму и не повлек их за собой. Они все в то время баловались подобным, вот только Энтони увлекся всерьез и успел попасть в ряд неприятных ситуаций. Последняя заставила их пути разойтись на долгое время. Они думали, что при нем ничего нет, и он лишь хочет съездить с ними отдохнуть. Беззаботно провести время. Но, как и всегда, веселой эта поездка показалась только Энтони. Он всегда воспринимал все как игру. Как-будто сама жизнь – это ряд забавных уровней и даже если ты ошибешься, и на таблоиде высветится «Game over», всегда можно будет начать с нуля. Мэгги впервые в своей жизни повстречала человека, который так серьезно ошибался и упорно не хотел признавать этого.
Нет, не забыла. Как и ряд других серьезных случаев, произошедших по его вине. Однако все эти события меркли, когда параллельно с этим внутри нее медленно разгоралась буря противоречивых эмоций – гнева, страха и невыразимого чувства тоски по человеку, в которого когда-то безумно и без памяти влюбилась.
- Интересно, что он собирается делать дальше – риторический вопрос Чарльза показался непривычно громким в образовавшейся тишине.
- Скорее всего, он встретится с каким-нибудь дилером, найдет подработку, а затем уедет – Женевьева обладала способностью интуитивно предсказывать действия человека, и Мэгги понимала, что и в этой ситуации подруга не ошиблась – ему нельзя здесь долго оставаться, за ним наверняка уже начали слежку.
***
Мэгги чувствовала, что ей не избежать встречи с ним. У нее появилось ощущение присутствия его где-то рядом. По дороге на работу, в магазин, домой. Девушка понимала, что если это случится, даже если просто посмотрит на него, не сможет сопротивляться. Весь гнев и боль от предательства покинут ее сразу же, как это происходило много раз до этого.
Через несколько дней на пороге у двери своей квартиры Мэгги обнаружила записку. В этот момент где-то внутри нее что-то взорвалось и пробрало до самых кончиков пальцев. Девушка смяла записку и, войдя в квартиру, выбросила ее в мусорку для бумаг.
Подойдя к окну, Мэгги окинула взглядом ночной город, вслушиваясь в шумы улиц, в этот бесконечный неугасающий ритм. Она глубоко вздохнула и закрыла глаза.
Через пару минут записка была возвращена.
На ней было ничего и одновременно с этим все, что она так хотела увидеть, хоть и старалась отрицать.
«Скучала? Завтра. Восемь вечера. За углом дома Уинстона.»
***
Был прохладный октябрьский вечер. Прошел дождь и теперь мокрый асфальт отдавал блики от падающего на него света фонарей. Но их становилось все меньше по мере того, как девушка продвигалась вглубь, в один из самых угрюмых районов города, что когда-то славился своей мрачной репутацией.
Мэгги завернула за угол, однако там никого не оказалось. Чувство разочарования сменилось гневом на себя и на свою глупость прийти сюда в одиночестве. Она уже собиралась развернуться и уйти, как вдруг в темноте заметила движение.
- Знаешь, впервые в жизни, я не был уверен, что ты придешь – Энтони вышел к ней из мрака и предстал собственной персоной – черт, как же ты хорошо выглядишь.
На мгновение девушке показалось, что в его глазах мелькнула тоска по прошлому.
- Мэг… - Энтони подошел еще ближе и протянул руку к ее щеке. На секунду она позволила себе дать слабину и прикоснуться.
- Не надо – стальные нотки прозвучали в голосе девушки, она отпрянула и отряхнула головой, будто отгоняя прочь плохой сон.
Он изменился. Темные волосы отрасли и пара прядей неряшливо спадали на его лицо. Щетина практически превратилась в подобие бороды. Однако в уставших глазах все так же отражался тот огонек, что когда-то так небрежно и с силой завлек ее в эту бездну.
- Что тебе нужно? Зачем ты приехал? – девушка посмотрела на него с вызовом.
На его лице не дрогнул ни один мускул.
- Нет, не так. Зачем ты позвал меня сюда? Отвечай! – она не могла больше выносить этого гнетущего молчания с его стороны, которое даже спустя годы осталось одной из отрицательных черт его характера. При нежелании отвечать на вопрос он делал то, что не вписывалось в норму общества и, вместе с тем, было вполне доходчивым – молчал.
- Разве не понятно? Чтобы увидеть тебя. – Мэгги почувствовала себя глупо, но она не хотела сдаваться.
- Прошло два года, Тони.
- Время ничего не решает – он был все так же прекрасен и все так же наивен в своих выражениях.
- Зато решают люди. Ты столько всего натворил и после этого имел наглость явиться сюда? Позвать меня? – глаза Мэгги начали блестеть от слез, которые вот-вот собирались пробежать по ее щекам.
- Послушай, Мэг – он схватил ее за руку – я не мог вернуться тогда. Я… Мне было ужасно жаль, я чувствовал себя так дерьмово – его голос звучал искренне, но где-то в глубине души девушка понимала, что это далеко не первое «искреннее» извинение.
- Я хотел связаться с вами, правда. Хотел попросить прощение. Но я понимал, что не могу. Не могу, пока не изменюсь сам, пока не поменяю что-то, что мешало мне жить нормальной жизнью с вами. С тобой. Да, за мной велась слежка и, в конце концов, меня посадили.
Мэгги посмотрела на него и поняла, что истинной причиной его отсутствия было только последнее предложение. Но ей хотелось услышать все это. Ей было это необходимо даже больше правды.
- Все это время я думал о тебе. И ты это знаешь. Ты забралась так глубоко под кожу, что самостоятельно разобраться с этим я не могу. Не хочу, Мэг.
- Ты понимаешь, что врываясь в мою жизнь вот так, без предупреждения – ты уже разрушаешь ее? Ты осознаешь, что даже одно твое присутствие уже ввязывает меня в то, что потом мне придется расхлебывать в одиночестве?
- Мэг, - Энтони придвинулся еще ближе, так, что его дыхание и его запах вновь заставили ее напомнить о том времени – ты единственное светлое пятно в моей жизни, не дай мне тебя потерять. Я не вынесу этого.
Она посмотрела в его глаза и ком подступил к горлу. Мэгги позволила ему прикоснуться к ее губам, но в какой-то момент гнев и ярость победили в борьбе, что бушевали внутри нее и позволили выплеснуть эмоции.
- Мне нахрен не сдались ни ты, ни твои проблемы, в которые ты вечно затаскивал меня! У меня сейчас нормальная жизнь, понимаешь? Работа, друзья. Парень, в конце концов!
Он отстранился. Удивление мгновенно сменилось обычным выражением его лица – самолюбия, наглости и эгоцентричности. И все-таки едва можно было заметить глубокую и всеобъемлющую боль в его глазах, сопровождавшую Энтони всю жизнь. Все, что имело для него значимость и оборачивалось против него, оставляло новые раны, которые приходилось прикрывать новыми масками.
- Тогда почему ты здесь?
- Потому что я все еще люблю тебя.
Ей было больно это говорить. Больно обнажать себя и больно осознавать, что эти чувства не приведут ни к чему хорошему.
Улыбка счастья и одержанной победы отразилась на его прекрасном, обладавшем чертами детской непосредственности, лице.
- Пойдем, Мэг. Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Девушка недоверчиво посмотрела на него.
-Всего лишь один вечер. А дальше ты решишь сама, как тебе поступить. Позволь мне провести этот вечер с тобой.
Мэгги устало кивнула, не в силах больше давать отпор человеку, который любит ее, однако чья любовь не всегда идет на пользу ей. Энтони приобнял девушку и повел вглубь улиц.
Фигуры скрылись в кромешном мраке.


Рецензии