Оргазматрон
- Все мои жертвы были сумасшедшими, - задумчиво говорил Чикатило, подшивая подворотничок к воротничку, - более того, сами виноваты, твари.
- Конечно, сумасшедшие, - подтвердил Пох, сонно ворочаясь на груди нашей красавицы Диты, закурил, выпустив дым в сторону дремавшей в объятиях предводителя теннисистки, свесившей длиннющие ноги прямо на разбухшую от коллаборационистских мыслей голову Кротова, подложившего себе в изголовье правое бедро сожранной накануне тупой девки, шарахавшейся с отрядом в голом виде и эсэсманской фуражке, шаловливо прикрывающей один глаз. - Надо быть бараном, чтобы ходить по улицам и лесополосам. Знаете, - спрыгивая к костру заговорил медведь, - я б указом запретил людям выходить из дому, опять же, польза.
- Это какая ?
Из леса вышла маленькая девочка, уперев тоненькие ручонки в бока, широко расставив ножонки, она гневно смотрела на понтующегося медведя.
- Алиса !
Медведь бросил в огонь недокуренную сигарету, своим диким криком разбудив остальных членов отряда, бросившихся к девочке, затеребивших ее, наконец, усадили ее на почетное место, скинув спортсменку на китель Кротова, где - на месте - предводитель тут же полез за пазуху пришелицы, гладя плоскую грудь нимфетки уверенными движениями растлителя и развратника. Пох даже зажмурился и полез под юбку Дите фон Тиз, теннисистка надула губы и со злости нахлобучила на белобрысую головенку фуражку пострадавшей от всей любви еврейки, не нашедшей ничего лучше, как пытаться троллить самого Лорда Недействительного, неуловимого и вездесущего колдуна, обосравшегося недавно по - полной из - за тривиального спора о колбасных обрезках, он, отчего - то, утверждал, что колбаса делается из людей, а Кротов уверенно провозглашал истинность протопки котельных собачьим жиром, все бы ничего, но вмешалась Кусумда и всё окончательно запутала, Чикатило же, жадно дыша и облизывая губы вперился циничным оком в заголившийся живот Алисы, начавшей тихонько постанывать и раздвигать ноги.
- Сучка ! - Заорал Чикатило и убежал в темную чащу, откуда через минуту раздался заполошный вой застигнутого врасплох позорного волка, с рыжей бородой и бараньими зенками, разгуливавшего по бурелому в компании таких же ублюдочных волков, беседуя с ними о нормализации внутриклановой борьбы и отмененной кровной мести, видимо, маньяк разодрал идиотических санитаров леса голыми руками, ибо его опасный нож блестел в свете костра, воткнутый в обскобленный череп девки, сожранной накануне, Пох еще долго не мог уснуть, удивляясь полнейшему отсутствию мозга в семитском костяном домике, насадил его на кол и заскакал вокруг костра, изображая борца с колониальным режимом Кении, благословенной помойки Черного континента, даровавшего миру стремного черножопого гада, чьей поганой и отвратительной жинкой так восхищался мудак Бабченко, он шипел сквозь зубы " О, Мишель ", яростно надрачивая чугунной гайкой свой бандеровский хер жидовствующего еретика и несогласного, готового выдвинуть неколебимые условия действующему режиму в виде кратких тезисов, первым делом : пианину, вторым : даёшь, бля, третьим : хохол дороже говна, с чем в корне расходился новорожденный Владимир Ильич Собчак, он вышел отовсюду и теперь преспокойно лежал на плюшевом ложе Алены Апиной, посасывая титьку и строя рожи толстомордому придурку, ищущему суровые черты дедушки Эммануила в мелких, аккуратных деталях курносой рожи младенца, таящего камень за пазухой и пятую графу в будущем паспорте человека и гражданина.
- Педофилия, однако, - буркнула Дита фон Тиз, отталкивая медведя. - Ты куда, чурка хренов ? Я тетка взрослая, а ты мал еще.
- А она ? - Разбесился Пох, толкая Кротова, шипя ему на ухо : " Проснись, сука ". Медвежонок указал на совсем разомлевшую Алису, раздевшуюся догола и улегшуюся на могуче взбугренный пах предводителя, ерзая детским телом она бормотала странные слова, нерусские ни хера, что злило особо : медведь был английским с казахским именем, но по аглицки не шарил вообще, так, набор фразочек и ругательств, почерпнутых из заокеанского кино и музла.
- Она персонаж вымышленный, - щелкнула красотка медведя по лбу, прислушиваясь к Алисе. - Ага, ага.
- Чего ага ?
Кротов проснулся и недоуменно смотрел на трахающегося с ребенком предводителя, качал головой и, наверное, думал о Красной Армии, кто его знает.
- Того, - ответила Дита, кутаясь в шиншилловое манто. - Говорит по - английски, а не по - американски. Слышишь ? " Пуркуа па " говорит, а сейчас " Аш, мин херц, аш ".
- И чо ?
Медведь заинтересовался лингвистическим анализом великолепной стриптизерши, улегся на мохнатое пузо возле ее ног и задрал блестящую глазками - пуговками голову к изысканно - научному лику культурного предводителя отряда.
- Да ни х...я, - зевнула Дита, - спать пора, говорю.
- Да мы и не просыпаемся лет шестнадцать уже, - констатировал истину Кротов, переворачиваясь на другой бок. - На хрена просыпаться, раз говно - навсегда.
- Это точно, - подтвердил вернувшийся к костру Чикатило, - только мне вот одно интересно, - укладываясь под бок другу говорил лысый маньяк, - если он - говно, то мы все - кто ?
- Полное говно и мерзость, - впервые за вечер заговорил предводитель, целуя Алису. - Стадо и ничтожества, спихивающие все беды на одного из нас.
- Иншалла, - засмеялась теннисистка, залезая на законное место, чуть подвинув маленькую девочку, она торжествующе разлеглась на широченной груди любимого, в которой билось верное сердце, некогда описанное Булгаковым.
Свидетельство о публикации №216121801240