Моя половинка

Господи, вроде совсем недавно смеялись над старческими причудами забывчивости своих родителей, потом старшего брата, похоже, эстафета подходит к нам. Чего стоит наш с Ольгой диалог сегодня утром.
Ольга приносит овес, заваренный в термосе, накладывает мне в тарелку. Сидит рядом.
- Ты таблетку свою съел?
- От давления?
- Ну, какую ты ешь?
- От давления.
- Ну так съел?
- Вроде нет.
- Ты же половинку ешь?
- Половинку.
- Я видела у тебя половинка на письменном столе лежит.
Приносит половинку – половинка маленькая. Я смотрю, что за половинка, без очков не уверен, но, вроде, действительно, моя. Ольга тоже смотрит.
- Ты как моя мама, она тоже таблетки не сразу выбрасывала, если находила,  смотрела на свет - говорила, что-нибудь типа "вроде это аспирин," и убирала в другое более надежное место.
- Наконец ты меня с мамой начал сравнивать.
Олька еще смотрит на таблетку и выносит вердикт – "Твоя точно!"
- Похожа, соглашаюсь я, но сразу не ем.
- Хочется сказать "релпакс", но не "релпакс", конечно – говорит Ольга.
- "Релпакс" - это твоя, моя совсем  по-другому называется, - шучу я.
Я понимаю, о какой таблетке мы говорим, в какой она упаковке, как выглядит сама таблетка, что она от давления, но название тоже не могу вспомнить.
Допиваю чай...
- Все пора бежать - говорю я, и выхожу в переднюю.
- Кошелек взял? - спрашивает жена.
- Кошелька нет, я его посеял на прошлой неделе, взял просто деньги, в карман положил.
- Подожди - говорит Ольга, - у меня был какой-то кошелек, вроде мужской.
Роется где-то в своих шкафчиках,  выносит отличный бумажник, мне кажется, такие называют словом "портмоне", я восхищаюсь, беру, присматриваюсь, и чувствую что-то знакомое.
- Откуда говорю у тебя такой? Я где-то такой видел. А вообще, то что надо...
- Тебе, наверное, на юбилей кто-то подарил, а я убрала. (Действительно 3 года назад полтинник стукнуло - и подарков было много).  У тебя уже был наверное, кошелек, а так видишь пригодился.
-  А кто, говорю, подарил, такой классный?
- Не знаю – отвечает Ольга.
Я беру кошелек, перекладываю в него деньги. Мне приятна забота жены. Приятна забота кого-то из друзей или родственников, что сделали мне такой хороший, и, по всей видимости, не дешевый подарок.
-Ты таблетку-то съел? - вдруг меняет тему жена.
- Не помню!
Мы не сговариваясь идем обратно на кухню, смотрим, лежит ли на столе таблетка. Там где она лежала - ее нет.
- Съел наверно, - говорит жена.
- Наверно съел, - соглашаюсь я
- А ты не помнишь, я, когда посуду убирала, со стола смахнула?
- Я даже не заметил, когда ты посуду убрала, а ты говоришь – "Смахнула!"
- Мы смотрим на полу, куда она могла смахнуть таблетку. Мы уже немного дурачимся, подыгрываем друг другу, делаем вид, что это все шутки, что это наши родители были такие, а мы то еще, конечно же, еще не такие - мы еще молодые, с чувством юмора, еще детей на ноги поднимаем. Что действительно, путать таблетку и рассматривать ее на свет – это еще не с нами и с нами так будет не скоро. Что мы-то еще побегаем, пусть поскрипывая, но побегаем, похохмим дружка над дружкой…
Ну дай-то Бог!


Рецензии
Замечательно,смешно и знакомо до боли... что делать,похохмим.С приветом и добром

Любовь Арестова   20.12.2016 19:46     Заявить о нарушении