Сегодня Твой День

                Сегодня твой день               
Когда я проснулся утром и посмотрел в окно, небо почему -то было зелёным. Так начались чудеса. Первая мысль была :" Так вроде бы дальтониками рождаются, а не стают со временем. " А затем стало ещё веселей. Я ничего не слышал, вокруг стояла мертвая тиша. Даже часы привычно не стучали. Пришлось в быстром темпе выползать с кровати и бежать на кухню. После того, как я выпил несколько стаканов воды, мне полегчало. Я начал различать звуки, но небо по прежнему было зелёным. Тишина вдруг, как будто испарилась и вместо неё пришло множество звуков, но не одного знакомого. Часы стояли. Что-то в этой реальности было не так.
И вдруг ко мне пришло озарение. Я не проснулся! Такс что сделать что бы проснуться? Я никогда не увлекался чем-то подобным, так что решения этой проблемы не знал. Решил, что нужно хорошо так себя ударить.
Удар получился через-чур сильным, что-то я не росчитал. Рука ,которой я успешно ударил об стенку, болела страшно. Из не большой ссадины выступила алая кровь.
Мда, я здесь застрял, небо не изменилось, часы не начали стучать.
Я услышал рык, он принадлежит точно дикому зверю. Стало очень страшно. Что-то скреблось о мою дверь, затем это что-то начало биться об дверь, она трещала и понемногу поддавалась. Зверь вбежал в квартиру. Он выглядел ужастно, я смотрел на него и понемногу в моём сердце начала возростать паника. Большие болотного цвета глаза были наполнены неземной злостью и желанием убить. Длинная шерсть грязная и спутанная, большое тело, сильные лапы. Это создание точно еще не ведомо людству. Оно сильно ударило лапой о пол и бросилось на меня.
Дикая боль и яркий свет.
- Сегодня твой день парень!
Потом мои родные обьяснили мне, что все это время я лежал в коме, после страшной аварии.
А доктора говорили, что мне повезло. Шансов у меня почти не было. Спасибо ,зверь, ты меня вернул сюда!
 


Рецензии
ммм, кратко и интересно!

Михаил Астахов   20.12.2016 10:13     Заявить о нарушении