Жена и муза в одном лице

Вот говорят это счастье –  когда жена и муза выступают в одном лице. И у меня именно этот случай. Если кто не знает, люблю я по дереву резать. То вазу, то резную раму, а то и скульптуру какую-нибудь. Ну и под эти цели у меня копятся на даче в сарае разные заготовки, пни дубовые, обрезки бревен, а то и какая коряга, которая мне приглянулась. Увидел я ее и приволок с той мыслью, что, мол, полежит-полежит и может я в ней что увижу: или профиль какой, или животное диковинное - пройдусь резцом по коряжке, и превратится  она в новое изделие.
Вот так  и лежат мои коряги - ждут моего вдохновения. Ну и как оно бывает - время идет, а вдохновения нет. И так все себе идет, пока жена не зайдет в мой сарай. Зайдет она и примерно такой диалог у нас проистекает. Господи, ну разве можно так все завалить этими бревнами, ведь не пройти не пролезть. У меня там некоторые мои вещи лежат, я же до них добраться не могу. А тебе, можно подумать, все это необходимо. Да ты уже знать не знаешь что у тебя там навалено. Тебе в жизни все это не понадобится. Да ты небось скоро сам поднять эти пни не сможешь, они же тяжеленные. Ты что думаешь, ты все молодеть что ли будешь.  Ты же хуже старьевщика, чего только не притащил. Был бы у тебя второй сарай - ты б еще столько же навалил. Это патология какая-то, это болезнь…  Ну выброси хотя бы ту корягу здоровую, что у стенки стоит,  ведь невозможно же так. Выслушаю я все, подойду к коряге, вытащу ее из груды, пыль смахну. Поверну ее и так и эдак… Жалко выбрасывать, вынесу на свет - хожу вокруг, хожу, потом зову жену и говорю
- Ну посмотри, это же почти готовая птица! Вот это похоже на голову, а это ее крыло. Видишь?
- Не знаю, говорит - коряга и коряга.
Тут я за бензопилой сбегаю, раз-раз, - а так, спрашиваю?
- И так, говорит, не похоже. Я за стамеску и молоток, постучал постучал, рубаночком прошелся. Чувствую вот оно – птица проступает!!!
- Здесь говорю, чуть подрежем, тут подправим. Ну что говорю, а жена – "И впрямь что-то напоминает. Вот это хвост у нее что-ли?
- Ну конечно, вот видишь, улыбаюсь…
-  Ну ладно говорит, это можешь не выбрасывать, птицу жалко, конечно, а вот ту гнилую - выкинь.
Достаю я гнилую. Положил на верстак. В одном месте  отпилил. В другом месте  металлической щеткой прошелся, а под щеткой такая фактура проступает, трещинки прожилки, крапинки – ну такая красота! Зову жену - смотри говорю какая поверхность,
- Дааа, удивляется жена…
- На что похоже?
-Жена смотрит и говорит – "Мне кажется это как руки у старухи – все в узлах и морщинах… Вот говорят, что тело старческое уродливое  безобразное, а оно как это дерево, эту красоту просто надо увидеть почувствовать.
- Ну конечно, говорю, и бережно несу бревно обратно в сарай…


Рецензии
Хорошо у вас, Александр! Просто и без выкрутасов. Хотя, чувствую - упрощаете специально. Супруге привет! Спасибо. С уважением.

Иван Горюнов   18.12.2016 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.