Кладбище мёртвых животных

Вчера мне приснился странный сон, будто один мой друг одержал победу в конкурсе вокалистов, и мы решили это отпраздновать. Так как на улице стояла жара, мы отправились к искусственному озеру, которое располагалось посреди храма. Это был храм, залитый водой, какие бывают в Индии.

И только мы раздались и бросились в воду, как заметили на другой стороне озёра страшную картину: десятки мёртвых тел животных плавали в воде, будто их свезли туда со всего города и бросили. В основном это были телята, но плавали там трупы и других животных.

Естественно, нас из воды как выкинуло. И хотя очень хотелось купаться и наслаждаться жизнью, эти трупы не дали нам этого сделать.

Долго думала над значением сна. По соннику, кладбище мёртвых животных означает несбывшиеся надежды. Сначала я подумала, что так оно и есть. В моей духовной жизни я очень счастлива, и хотела бы наслаждаться ею полностью, но мешают какие-то несбывшиеся надежды.

Однако, поразмыслив, я поняла, что сам мир, в котором мы живём, вызывает ужас и отвращение. Как раз накануне я проходила мимо одного многоэтажного дома, и искала глазами бездомных кошек. Раньше они жили в подвале этого дома, старушки подкармливать их едой, и я тоже по временам что-нибудь приносила. Но теперь дом стоял мёртвый и пустой, окошки в подвалах были заделаны наглухо, и очевидно, кошек просто замуровали в подвале и обрекли на мучительную голодную смерть...

Теперь дом стоит как бы на кладбище, на кладбище мертвых животных. Представляю, в каких муках голода и жажды умирали кошки, но никто их не выпустил и не помог. Теперь дом проклят этими смертями, но люди ещё не знают этого. Они довольны собой, сыты и равнодушны...

Я стараюсь не думать об этом случае, чтобы не разрушать своё внутреннее счастье. Но все-таки есть такие вещи, которые я не могу простить этому миру, и за которые ему придётся ответить. Этими смертями люди осквернили и собственное пространство, и элементы матери-природы. И вроде бы просветленный должен любить всех, но я не могу.

Легче простить миру свои собственные несбывшиеся надежды, чем осквернение трупным хламом чистого храма бытия...

Я не могу простить этих людей, я хочу возмездия.

Ужасно не хочется проходить мимо этого дома снова, но, увы, он каждый день на моём пути...


Рецензии