Дед-олимпиец

Для смотра художественной самодеятельности перед Сочинской олимпиадой

Жили были дедка с бабкой,
Было им не до зарядки,
Одряхлели, захандрили,
О здоровье позабыли.

Вот однажды на десерт
В кресле дед смотрел концерт.
Пела молодость,  плясала,
В жилах кровь у них играла!

Дед кричит: «Эй, внучка, где ты?
Помоги родному деду!
Стать хочу таким, как эти!
Или мне уже не светит?

-Может, пластика   нужна?
О ней мечтает вся страна!
Я деньжонок заработал,
Мне б подправить своё фото!»

Внучка дедушке в ответ:
«Ты с ума сошёл, мой дед!
Пластика – всего на год,
Будешь после как урод!

Лучше  спортом  занимайся,
Бегай, в проруби купайся!

Я по телеку видала,
Как бабуся девкой стала!
Помогли не доктора,
А спортивная игра!»

Дед привстал от удивленья!
«Ой, спина! Ой, ой! Ой, ой!
Это правда?»  «Без сомненья!
Будешь снова молодой!»

Дед подумал, посидел,
И кроссовочки надел.
Потихоньку затрусил
В меру  лет и в меру сил.

Через год он побежал,
Молодых легко догнал,
За три года тренировки
Стал спортивным,сильным, ловким.

Внучке деда не догнать,
Стал он выглядеть на пять!

Тут в газете областной
Объявление строкой:
«В Сочи на олимпиаду
Лучших спринтеров  нам надо!»

Дед схватил  свой телефон-
Лучший спринтер  - это он!
Засмеялся журналист:
«Ну, дедуля, ты – артист!
Ведь тебе почти сто лет!
Да какой же ты атлет!»

Занимался дед не даром,
Как помчался по бульвару-
Пыль космическая следом
Завивается за дедом!

Бабка ахнула: мой дед
Сбросил восемьдесят лет!
Он теперь как молодой,
Не захочет жить со мной!

-Внучка! Внучка! Посоветуй!
Как  помолодеть до деда?

-Ты, бабуля, не теряйся,
Тоже спортом занимайся!
Обруч – хулагуб крути,
Сбросишь лет до двадцати!

Спорт – здоровье, спорт – отрада!
Деда ждёт  Олимпиада,
Он теперь в спортивной форме,
Бабка  скоро будет в норме!
Главное - не пасовать,
Организм тренировать!

Их пример – другим наука-
Спорт- здоровию  порука!
В день по тысяче шагов-
И забудешь докторов!

Внуки!  Дед даёт наказ:
Старится народ у нас!
Потому не забывайте-
Спорт активно развивайте!

 
9 марта 2012 г.


Рецензии
Галина, Ваш стих бодрит, как от зарядки. Я это чувствую, потому что делаю зарядку.
Спасибо.

Фёдор Городов   18.12.2016 19:59     Заявить о нарушении