Увы..

Ему нужна не ты, а твое тело,
Но ты разве этого хотела?
Мне было очень тяжело,
Но я все ради тебя терпела.
Я должна была думать зрело,
Но твоим телом я овладела
В столь раннем возрасте,
Сейчас я достигла предела.
Как же я об этом пожалела,
Что вечно тебя жалела,
Но из-за тебя я оробела,
Тогда-то я и заревела.
У тебя ведь были вечно "дела",
Которые я просто ненавидела,
Ведь тебя я почти не видела.
Но знаешь, девочка выросла,
Ох изволь, мне очень жаль.


Рецензии
Вот и славненько , что выросла! Я ж говорю: козлятины Здесь завались. Кому тело отдельно от души требуется- пусть в морг валят. Причём не стоит детка думать, что только мужики -суки. Среди тварей амебных и бабы есть. Это от пола не зависит. Просто окружай себя светлыми людьми. Ты и только ты выбираешь, милая!

Цветы Под Небом   27.12.2016 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.