Кому легко в этом мире?

Я человек..законопослушный..и как всегда в 19.30..при всём параде.
Белоснежный халат сиял..от радости..что ему досталась такая Фигура!
Красавица..думала я..глядя на своё отражение в зеркале.
Лилечка..ты где?Я узнала голос доктора с которым мне предстояло провести
ночь..
Михал Саныч..от роду 29лет..был талантливым хирургом и хорошим человеком..
Вот только трезвым..увы..не часто.
Была зима..мороз за двадцать..народу.......никого!
Медсестра Лена..обрабатывала инструмент.Санитарка Люба..ей помогала.
Я ушла в своё "хозяйство"с табличкой"Рентгеновское отделение".
Мой слух уловил странный шум.Я вышла в коридор.На скользком грязном
полу лежал наш доктор..в наручниках..а неизвестный мужчина..странного
вида пытался втащить его в ординаторскую."Чокнутый"догнал меня у телефона..
ударил по лицу..схватил в охапку..притащил в кабинет для приёма больных.
Там..забившись в угол сидели Лена и Люба.Меня он бросил туда же..и..закрыв
нас на ключ..удалился.Всякое у нас здесь бывало..но это уже слишком!
"Советские окна" не открыть..телефон испорчен..охранник..как всегда..
по бабам шляется..доктор в кандалах.Через час"чокнутый"вернулся. "Радовать
вас пришёл"..недобро усмехнулся он..и стал тыкать в нас ножом.Мы были его
"пленниками"до пяти утра..пока наш охранник..  соизволил..А если бы НЕ
соизволил!??Сколько унижения и страха пережили мы тогда.....Врач"Скорой"
увозившей того человека в психиатрическую лечебницу..сказал прощаясь..
вы чудом остались живы..благодарите БОГА.....


Рецензии
Георгина!
Фантасмагорично, как сама жизнь!
Понравилось!
С уважением,

Ирина Арапова   08.03.2018 15:53     Заявить о нарушении
Благодарю Ирина!
С праздником Весны!

Георгина   08.03.2018 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.