Я останусь в весне

Верь, сегодня такая же осень, как прежде,
Лист, подхваченный ветром, стремится на юг.
И холодное небо в косматых одеждах
Не услышит того, что тебе говорю.
Я однажды уйду к Сатане или Богу,
Или просто шагну в никуда, в пустоту.
Искусителю лучше знакома дорога,
Что безгрешных ведет прямиком ко кресту.
Несудимый не судит, незнающий учит,
Парадоксы нелепостей точны, как штык.
Еще долго меня будет прошлое мучить,
Пока я не уйду на тот свет напрямик.
Осень стала теперь холоднее, чем прежде,
Может быть, оттого, что уже без тебя
Провожаю холодные зори с надеждой
Не проснуться с зарей восходящего дня?
Мне не легче с утра, тяжелее под вечер,
Как сквозь дым череда уплывающих лиц.
Я уже не смогу обнимать твои плечи,
Словно ветер в ветвях крик полуночных птиц.
Облаками придавлен, могильной плитой
Давит низкое небо, свинцово и зло.
Я уже не играю с судьбою.
В этой странной игре мне лишь раз повезло.
Троекратно теперь я плачу за удачу,
За недолгое счастье быть рядом с тобой.
Зашвырнувшись в углы, не от света я прячусь,
Безразличны теперь мне и холод, и зной.
Ты ушла и с собой забрала мою душу.
Пустота разрывает меня изнутри.
Мне казалось, мой мир невозможно разрушить,
А теперь он в руинах лежит, посмотри.
Если точка свинца мне подарит спасенье,
Ты узнаешь об этом, и вздрогнешь во сне,
Просыпаясь в холодном рассвете осеннем…
Но не плачь, я навеки останусь в весне.
Вспоминай обо мне, пусть вечернее небо
Красит осень в багровый, загадочный цвет.
Только ты неизменная, вечная треба,
Что несется за солнцем слабеющим вслед.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.