Вчера

               
    День, который был вчера, называется вчерашним, а тот, который был днем назад с моим объявлением о продаже кота – позавчерашним. Правда?
    Ну, вот и договорились.
    А до чего мы договорились? Возьмите  у меня себе кота за двадцать долларов и не нужно отговорок . Кот хороший, упитанный и говорит  -«Мяу». 
Где вы себе найдете такого кота? На помойке?
    Да, стоит признать нюансы, которые я облеку в с разные слова. На помойке попадаются коты разные и разноцветные, но «Мяу» с кавказским акцентом не скажет никто.
    Теперь махание хвостом.
    То, что я вам предлагаю, машет им то редко, то часто. У вас будет возможность записывать это в журнал наблюдений..
      Хвост у него толстый, и за него удобно держаться, если зимой ловишь рыбу в проруби. Если ничего не поймал  - держаться все равно удобно.
    Усы у него не не гитлеровские, но за них можно подергать.
    Ест это животное разное и по настроению.
    Иногда мы едим вместе.
    И вообще: не обращайте внимание на моё объявление, которое я дал вчера.
    Это было вчера.
    А сегодня – сегодня.


Рецензии