Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 14

Вспомнить всё…возвращение домой.
                Глава 14.

                Карл поднялся на верхнюю палубу корабля и то, что он там увидел, заставило его задуматься об обещании, которое он только что дал мне. Матросы и капитан с боцманом были без сознания, привязаны к борту корабля, раненые и истекающие кровью. Несколько человек ходили по палубе и выполняли отдаваемые приказы их главаря. Он был похож на Нечто… Голова, относительно большая, лицо, формы акулы и длинные влажные конечности, которые ему служили ногами. Пальцы на руках были очень длинными с отросшими на них когтями, напоминающие лапы орла.
                Карл понял, что корабль взят в плен, и пока его никто не увидел, прибежал ко мне в каюту и спокойным голосом, чтобы не испугать меня, спросил:
- София, ты умеешь плавать?
                Я увидела в его глазах волнение, схватила свой рюкзак, в который накануне положила рукопись, свои вещи и зачем-то, наволочку с вышивкой, сказала:
- Да, я хорошо ныряю. Когда мы должны покинуть корабль, Карл?
- Прямо сейчас. Ты здесь в большой опасности,- ответил он, и, взяв меня за руку, потянул в коридор. Но увидев там уже идущих к нам головорезов, толкнул меня обратно внутрь, а сам остался, чтобы задержать их, пока я постараюсь выбраться в воду через окно. До берега было не далеко, и я подумала доплыть вплавь. Открывая тугую защёлку окна, которая от старости или от того, что его давно не открывали, позвякивая стеклом, не поддавалась. Шум за дверью «говорил» о том, что путь через коридор невозможен, и присев на кровати, я задумалась о том, что же мне теперь делать.
                Вдруг стало очень тихо и только чайки, над водой кружась, издавали свои громкие  крики, смело ныряя с головой в воду.
                С раннего детства бабушка мне говорила, что очень важно научиться слушать своё сердце. Я всегда вспоминала её совет. И  когда становилось трудно или возникали препятствия на пути, я часто мысленно обращалась к нему за помощью. Вот и в этот раз, я закрыла глаза и начала считать до десяти, глубоко вдыхая в себя воздух.
                «Делая вдох – вдыхаешь любовь, делая выдох – выдыхаешь благодарность!» - говорила бабушка: « А задержишь дыхание в себе – почувствуешь настоящее мгновение и найдёшь выход из любой ситуации!»
                Услышав по коридору приближающиеся тяжёлые шаги, я «взяла себя в руки» и глубоко вдохнула, задержав воздух в лёгких.  И в этот момент я вспомнила, что когда «очищала» стихию Воздуха от чудовища, мои милые феи прятались от сильного воздушного круговорота. А после вышли откуда-то из-за шкафа, и причёски их были безупречны. Может там есть потайная дверь или кладовка, где я смогу укрыться от злодеев?
                Шкаф поддался вперёд очень легко, спасибо бабушке за подсказку послушать своё сердце. Он служил дверью в небольшую комнату. И только я закрыла за собой дверь, услышала громкие голоса, которые шли из ранее моей каюты.
                - Куда делась эта девчонка? Далеко уйти она не могла, ищите её. Королева будет очень недовольна, если мы упустим её.
                - Может она выпрыгнула в окно? – предположил писклявый неприятный голос.
                - Тогда было бы уже всё кончено! За бортом тринадцать наших кальмаров и огромная стая акул-людоедов, она бы просто не смогла от них уйти. Ищите её и не возвращайтесь ко мне с пустыми руками, а то брошу вас всех на съедение моим милым деточкам, - хрипло засмеявшись, добавил:
                - А этого смелого парнишку, который попробовал победить меня в схватке, уже бросили за борт? Если нет, понравился он мне, надо забрать его вместе с командой на берег, устроим им турнир с моим любимым «Кропсом», мой мальчик наверняка уже проголодался, - хриплый смех повторился, и я резко почувствовала странный запах, который, видимо, проходил через небольшую щель в двери. Это был запах гнилого болота. Мне стало очень страшно. Ведь если бы я выпрыгнула тогда в окно, то, скорее всего меня бы уже не было среди живых.
                В тяжёлые минуты своей недолгой жизни  я всегда старалась думать о том, что безвыходных ситуаций не бывает. Сдаваться и ныть прав я не имею, надо жить ради дочери, жить, чтобы победить навсегда зло, чтобы освободить эту  Землю от колдовства и страха людей перед жуткими чудовищами, созданными королевой этой страны.
                Я не хотела верить в то, что моя родная мать и есть колдунья, которая хочет завладеть миром ради своего желания мести и насилия. За всё это время, пока я в Пути, я уже научилась доверять своему волшебству и внутреннему голосу, который пробудился на мой призыв о помощи в этой нелёгкой миссии. Смогу ли я взглянуть в лицо человеку, который подарил мне эту жизнь, а потом хотел забрать её? Смогу ли когда-нибудь поверить в себя настолько, чтобы взять ответственность за тысячи жизней этого государства?
                Этот мир полон печали и страданий. Сердца людей здесь плачут от боли. Имею ли я право расстраиваться по этому поводу по той простой причине, что загрустив, я присоединюсь к этим страданиям и лишь умножу печаль? И в мире станет ещё больше боли. Смогу ли я научиться сопереживать им, а значит, помочь найти причину, по которой они попали под иго колдуньи? Смогу ли я помочь этим всем людям освободиться от этих причин и оков?
                Много вопросов возникло в моей голове, когда я, немного успокоившись, положила руку себе на живот. Я с улыбкой вспомнила о той жизни, которой жила раньше, она уже казалась каким-то далёким нереальным мне сном.
                Сейчас для меня было важным уберечь это маленькое ещё не родившееся существо от зла мира волшебной страны и колдовства её бабушки. Я открыла глаза и положила вторую руку поверх первой, и увидела, как из-под них появился  нежно голубой  свет, который становился  с каждым моментом всё ярче и ярче. Лучи света, как солнце разом осветили комнатку, и я увидела на стене углубление с тем же знаком, который был изображён на моём амулете, подаренном Даниилом. Всё больше ощущая себя в тёплом и светлом коконе, который окружал меня со всех сторон, я почувствовала, будто вокруг меня создаётся защитный волшебный экран.
                Сняв с шеи амулет, я вставила его в проём рисунка на стене. Он как «ключик в замочек» подошёл, став с ним единым целым. Я поняла, что этим действием я что-то запустила, комнатка затряслась, и словно оторвавшийся кусок от корабля, полетела над тёмной водой к берегу.
                На пристани меня уже давно ждали…

Продолжение следует…


Рецензии