Когда я вновь лечу

Когда я вновь лечу меж проводов,
Натянутых в коробках квартала, как струны,
И приземляюсь на балкон между цветов.
Сквозь сон мне кажется, что я такой же юный.
Там «Шауляй» стоит велосипед,
И старый стул – на нём сидела Мама.
Уж сколько с той поры промчалось лет?
За пятьдесят, а показалось мало…
За письменный я в спальне сяду стол,
Где глобус школьный с давних пор стоит.
На кухне мне споёт скрипучий пол,
И холодильник «Юрюзань» - журчит.
Ружьё, оставленное Дедом, над диваном,
Портрет, оставшийся от Брата, рядом с ним:
Его размытый образ, и слегка туманный.
Дождь за окном, и город мной любим.
В подвал спущусь, пороюсь среди книг,
Среди журналов старых и игрушек,
Так сладок тех переживаний миг
И мне не жалко, что мой покой нарушен.
Включу я телек с названием «Сигнал»,
Пластинку помещу на радиолу «Волга»,
Так хорошо, что дома побывал!
Запомнился мне этот сон надолго…


18.12.2016


Рецензии
Ностальгия по юности... Знакомое чувство. Однако, колесо истории назад не вертится и машину времени ещё не изобрели. Поэтому оказаться в прошлой жизни можно только во сне...
С уважением,

Николай Панов   19.12.2016 22:38     Заявить о нарушении
Тодько память, вечная память властна над нами и она не отпустит

Архипова Татьяна   07.01.2017 21:44   Заявить о нарушении
Кстати, купленный в конце 80-х холодильник "Юрюзань (двух камерный, серого цвета) и повстречавшийся теперь вот в Вашем стихе, вызвал у меня самые отрицательные воспоминания. Замучился с первой же недели эксплуатации этого холодильника. Ни гарантийный, ни другие ремонты не помогали. Выбросил его в утиль, купил "Минск", и жизнь вошла в нормальное русло.

Иван Варфоломеев   15.01.2018 17:27   Заявить о нарушении