палата N 345 отрывок

Навеяно после прочтения "небесные жены луговых мари"

Я помню твой запах... Помню тебя на вкус... Пряный, терпкий порой, но всегда очень приторный и сладкий...
Ты заполняла собой всё вокруг, и я испытывал постоянную жажду! Я не мог напиться тобой, не мог напиться уже и без тебя! Мне казалось ты - это нектар Богов, манна небесная!  Что ты это жизнь…

А потом ты ушла...
Как я хотел пить?! Как я ходил по городу и искал похожий на твой запах!И я искал тебя, чтоб сделать хотя бы глоток.
Жажда не проходила...
Я был отравлен тобой...
И только позднее ,точнее почти только  сейчас я стал понимать ты -дыхание смерти, а может и сама смерть.
Классная пиар компания! Ведь то, что я чувствовал - это был запах тлена, сладкий запах тлетворного гниения человеческой плоти... И сладкая липкая патока слов, действий и чувств...
Красивая обертка с ядовитой, смертельной начинкой! Реклама при входе в Ад!
Проходит время, краски стираются... От тебя уже почти ничего не осталось... Новые рекламные компании скоро выведут тебя в тираж и другое зло займет твое место. Ты из последних сил приводишь свою обертку в должный вид, но вкусы меняются...
Ты сама становишься смертной…
Твое время летит быстрей, ты умираешь будучи еще живой.
И теперь только мошки будут слетаться манимые твоими ароматами, но и те скоро потеряют к тебе интерес и останутся лишь белые обглоданные кости.
Быть может тогда я приду на тот холм, где они будут лежать, соберу их все до одной в красивый мешок из магазина "Ашан" и похороню тебя с почестями?

В память о своих заблуждениях и ошибках...


Рецензии