Любовь по интернету

 
                ЛЮБОВЬ  ПО ИНТЕРНЕТУ.
Все, что я буду писать, не связано с людьми, которых я знаю и знают меня, это художественный вымысел, мое видение некоторых жизненных ситуаций.
Все началось с того, что на мой день рождения внук подарил мне ноотбук.Показал, как нажимать клавиши, ввёл в "Одноклассники" и сказал:"Вот твоё пенсионное развлечение".
В это время, я закрыл свой маленький бизнес, съели конкуренты.Очень сильно поругался с женой. Практически мы развелись. Жили, как в коммуналке, в 2-комнатной квартире.
Вскоре у меня обнаружили рак предстательной железы 2 стадии.Погоревал немного,но смирился с прогнозом выживаемости 60% до 5 лет.
Так  как я всегда был человеком деятельным и публичным, я начал использовать интернет.Организовал группу однофамильцев.В группе было уже около 1000 человек, не только с Украины, но и со стран ближнего и дальнего зарубежья. В группу вступали однофамильцы с Канады, США, Австралии, Германии,России и других стран.
Моя задача была подружить их, и чтобы они нашли своих родственников. 4 человека нашли своих родственников.
Утром я вставал и в первую очередь поздравлял именниников, а их каждый день было по 20- 30 человек.
Как-то одна женщина написала мне, что как Вы умудряетесь поздравлять совсем чужих людей так  оригинально и не похоже на интернетные штампы.
Для меня это было маленькое творчество.В далекой молодости я мечтал стать журналистом.Иногда печатался в газетах. Но посвятил свою жизнь строительству.
Влюбчивый по натуре, я всегда восхищался красивыми и умными женщинами. За 40 лет совместной жизни с супругой я ей практически ни разу не изменил.
"А тут Остапа понесло". Я увидел на странице очень красивую, молодую, 46 лет, женщину. Мне тогда было 67.
Разница "совсем  небольшая". Начали общаться.  Поначалу я называл её дочерью, племяницей, а потом. как это бывает, признался, что она мне не безразлична, как женщина.
Эйфория любви витала в воздухе и на страницах нашего общения.Мы ждали часы и минуты нашего общения. Как-то дочь ей сказала:"Что это ты так бежишь к этому компу".
У меня был план поехать к ней и организовать там бизнес с её участием. Я уже даже взял кредит.
Врач порекомендовал, что никаких стрессов, тем более поездок.
Я по-прежнему рассыпался в комплиментах к ней, но встречи  в инте были все реже и реже.
Первая женщина моего общения, родом с Сарва - деревня в Нуримановском районе Республики Башкортостан.Единственной достопремечательностью Сарвы есть озеро.
Озеро-родник Сарва небольшое по площади –60 м в длину и 30 м в ширину. Зато его глубина достигает 38 метров. Расход воды родника – более 1000 литров в секунду.
Озеро-родник объявлено гидрологическим памятником природы.
Валентина, так назовем эту женщину, окончила школу и поехала на огромный текстильный комбинат Владимирской области, в небольшом городке, всего в 100 км от Москвы. На комбинате было много молодежи.Вскоре Валя поступила в институт по профильной профессии, но окончив 3 курса бросила. Вышла зумуж. Родилась дочь. Жили  неплохо. В доме все было. Когда дочери было 11 лет, развелась.Причина развода осталась загадкой. Муж женился, сейчас имеет 2 детей. Валя поддерживает дружеские отношение и с золовкой, и с бывшим мужем и ихними детьми.Для меня всё это было очень странным. Но потом я понял, что все в безразличии. Вот когда сейчас я иногда общаюсь с Валентиной по скайпу, у меня нет и доли тех чувств, которые я испытывал в начале общения 3 года тому назад.
Причиной, явилось моё новое увлечение своей коллегой,
которая проживает в одном городе, где и я.
Новая собеседница родилась  в 1953 году в городе П. в Прибалтике.

Татьяна -- так зовут мою бышую коллегу, росла обыкновенной жизнью детей того советского времени.Очень красивая, хорошо сложенная, улыбчивая, цвет волос пепельно-русый. Очень красивый. Так как по физическим данным она превосходила своих свертсников, часто колотила зарвавшихся мальчиков.Пела в хоре, посещала балетную студию.Училась хорошо, "хорошистка". Любила предметы с техническим уклоном, но неплохо писала и сочинения. Родители интеллигенты.Красавица мама была  с  Прибалтики.  Отец статный высокий мужчина, окончил Ейское летное училище и служил летчиком- испытателем морской авиации на Балтийском море. Родом отец с  Поволжья.  В Тани был еще брат, на два года её младше. Воспитанием детей занималась бабушка. За младшим братом присматривала и Таня, но так как она была "сорви голова", ей часто перепадало от отца. Жили хорошо, в достатке. Вскоре отца перевели в ГДР по специальности и семья некоторое время жила за границей. По приезду в Союз, отец купил ГАЗ-24 Волга. Все, особенно дети любили кататься с отцом.На то время такой автомобиль был очень престижным. Сверстники завидовали Тани и её брату, что они имеют возможность кататься на машине.Вот эту любовь к автомобилю, особенно к "Волге" Таня сохранила на всю жизнь.
Обычно отцы любят своих дочерей, а матери сыновей. "Единственного мужчину, которого я никогда не разлюблю, это мой сын."
Отец,как и все военные, был строг, особую любовь к дочери не проявлял, даже когда-то бил ее кожанным офицерским ремнем с пряжкой.То ли это было пресловутое хрущевское сокращение, то ли поступили новые самолеты, которые отец не хотел осваивать, но он уволился с Армии. В П. не было подходящей работы, и он уехал в Г. на автозавод, где устроился испытателем автомобилей. Все звал маму с детьми в Г., но мама отказалась ехать.Когда Тани было одинадцать лет, отца не стало, погиб в автокатастрофе.
При отце мать не работала, а тут для содержании семьи она пошла работать бухгалтером в одно из предпритий.В таких случаях семья должна была получать пособие на детей в связи с потерей кормильца. Получала ли? Не ведомо. На зарплату бухгалтера тяжело было жить.
Года через 2 или 3 к маме стал захаживать мужчина средних лет, невысокий, с животиком,лысый.
Тани было тогда лет 13-14, когда девочка становится девушкой.
Таня была вомущена до глубины души. Образ высокого, красивого отца-офицера она не могла никак поставить рядом с мужчиной, который оказывал знаки внимания матери.Не слушая уговоры матери, что им будет легше жить материально, Таня с подрост
ковым максимализмом устроила скандал и сказала, что вообще уйдет из дома, хлопнула дверью и ушла.
"Поводы к  конфликту между матерью и дочерью возникают,когда дочь подрастает и встречает в матери противницу своей сексуальной свободы, зрелость же дочери напоминает матери о том, что настало время отказаться от собственной половой жизни." (Зигмунд Фрейд).
Конечно, победили дети. Мать так и осталась одна.
Таня росла умной, своенравной, честной девушкой.Парни ее немного боялись за её ум, умение подкалывать и хотя Таня обладала великолепным свойством флиртовать и ей ничего не стоило завлечь парня, который ей  понравился, она ждала своего "принца".
Как-то в 10 классе ей не захотелось учиться, и она запустила учебу.В  коридоре школы на всеобщее обозрение вывесили оценки учеников 10 класса. Обещали вызвать маму Тани. "Не надо никого вызывать, за две недели я все исправлю" Таня выполнила свое обещание, 10 класс она закончила без троек.
Настало время выбирать. куда поступать учиться дальше. Таня с подругой поехала в Х. и им понравился Х. строительный техникум, куда они и поступили.
Студенческая жизнь. вроде бы беззаботная, интересная, но
и трудная.Материальное обеспечение мизерное, от матери помощи никакой. Случился  однажды голодный обморок.Вахтерша посоветала пойти работать в свободное время в посудомойку.За 2 недели Таня заработала 60 рублей, и то подмога.
По окончанию техникума нужна было ехать в Украину в небольшой 100-тысячный город.
Мама была против, настаивала взять открепительный и приехать к ней.
Амбиции взяли верх и Таня прибыла в город К. Поселили ее в женское общежитие, где половина женщин были условно-освожденные из мест заключения. С чьей-то легкой руки, общежитие назвали "дурдомом".
В производственном отделе строительного управления появились две новенькие молодые, одна краше другой сострудницы.
Мужчины, как с управления, так и с субподрядных организаций стали почаще наведоваться в отдел.
В отделе не выводилось шампанское, конфеты "слива в шоколаде", банки с растворимым кофе.
Потом появились "они" два блондина, один повыше, другой чуть пониже, коренастый блондин, у него даже брови были белые, он приятно улыбался, тихо говорил и Таня "влипла".Второй понравился её подруге, у него была машина "Жигули". Мужчины
с девчатами ездили  то в лес на цветы, то на шашлыки.Антон и Таня полюбили друг друг друга. Тани было 23 года и она была еще толком не целована и не знала еще мужчину.Все прошло само собой, как у двух люблящих людей.Таня очень пылкая и страстная женщина отдавалась всегда по-разному, с неистовным темпераментом томящейся так долго женщины.Антон был на высоте блаженства. Они встречались часто.
Антон был женат и у него была малолетняя дочь.Жена Антона, красивая брюнетка, работала в горкоме партии в отделе учета членов КПСС.
Нашлись все-таки доброжелатели, которые открыли глаза жене.Она собрала целую делегацию, это мама Антона, его сестра, еще какие-то родственники и заявилась в управление.Творилось что-то невероятное.Потом они вчетвером Таня, Антон, его жена и их дочь пошли в парк договариваться.Антон твердил, что они с Таней любят друг друга и он уходит из семьи.Таня посмотрела на дочь Антона, этого маленького ребенка, которая смотрела во все глаза и ничего не понимала, что творится, вспомнила, как она в 11 лет осталась без отца и как это трудно не только в материальном, но и в моральном плане, она встала и сказала, что она отказывается от Антона.Она пошла, следом за ней пошел Антон, но тут послышался крик дочери:"Пааапппаа ты куда".Он остановился, дочь ему выскочила на руки, обняла его за шею и не отпускала.
Таня этого не видела, она ушла не оглядываясь с гордо поднятой головой и слезами на глазах.
Но это был еще не конец. Зная амбиции Антона о том, что он очень хочет быть начальником, а будучи исключенным из партии за "аморальное  поведения", что и могло случится,жена написала заявления в партком.Тани еще предстояла экзэкуция партийных мужей, которые потребовали "поклясться", что они больше встречаться не будут.Таня давно отказалась, но видя жалкий вид Антона, который ради карьеры отказался от любви в наличии которой он так уверял Таню, у нее было лишь чувство сожаления, что она доверилась этому человеку. Ну и что дочь? Дочь вырастет, оставляют по 2 и более детей ради любви, которую Бог дает человеку только раз в жизни.
Бывший главный инженер одного из строительных управлений перешел работать на завод начальником ОКСа. По долгу службы он часто приходил в управление, где работала Таня. У него был "Москвич".И часто так получалось, что он задерживался до конца рабочего дня. Потом он предлагал девчатам подвести их домой, конечно, там была и Таня. Это продолжалось долго. Потом он с машиной начал появляться в поле  зрения Тани, как будто бы случайно, предлагал подвести.Таня не отказывалась, она с детства полюбила автомобиль, "не роскошь, а средство передвижения".Он был женат, двое детей.Зная четко, что мужчина не должен женщине только говорить, а делать для нее,он стал для нее и отцом, и матерью, и братом.Любое ее желание, что нужно было ей для квартиры, он  выполнял.Договориться, привести, все он брал на себя. Таня до сих пор вспоминает эпизод 31 декабря.Она приходит домой, а возле ее двери стоит елка до потолка, а соседка приносит ящик с игрушками, говорит, что приезжал мужчина на "Москвиче"  в очках и оставил все это.Конечно, это было очень эффектно.Так понемножко, шажочками они наблизились к тому, что стали любовниками.Он приезжал к ней каждый день.Подруга, как-то позавидовала ей, что тебе хорошо, что ты имеешь каждый день секс, хотя имела мужа под боком.
Отношение какие у них были? Разные. Он никогда ничего не говорил о доме, ничего ее не расспрашивал.
Так они прожили 15 лет. Он умер в возрасте 57 лет.Рак мочевого пузыря. Сделали операцию.Потом были облучения.После операции он прожил 2 года.
Для Тани это был такой невероятный шок, депрессия, ей не хотелось жить. Но рядом оказались, друзья, подруги. Антон посоветовал не идти на похорон, потом он ее переодически возил на могилу друга.
Антон купил машину и именно "Волгу", как напоминание Тани о детстве.
Боясь, что она может умереть, она отдала один ключ  от  своей квартиры подруге и один Антону.
С тех пор Антон и подруга каждый день звонят Тани и если она долго не отвечает, Антон садится  в свою "Волгу" и приезжает к ней.
Умер Семен.И после этой потери, Таня потерялась, как женщина, у нее пекратились месячные, потухло желание.
Антон стал начальником строительного управления. Он пригласил Таню к себе на работу. 10 лет они проработали вместе бок о бок.
После 50 посыпались всякие болезни. Таня перенесла 3 или 4 операции, и постоянно Антон был рядом. Он возил ее на "Волге" в другие города, он искал нужные лекарства, когда понадобилось он сделал ей группу и она получала пенсию.
Он знал и знает каждую ее потребность, он откликается на первый её зов, то ли отвести к подруге в другой город, то ли вывезти на природу, то ли в жару покупаться.
Она сама ему предлагает, что ей надо и он выполняет. Как-то Таня сказала. что он замаливает грехи, что испоганил ей всю жизнь.
Единственное, что Антон не знает, что я с ней встречаюсь. Я спросил, почему ты скрываешь, она сказала, что если он узнает, так не будет ни тебя,ни его. Если я заболею, говорит Таня, он возле меня будет сидеть, а не ты, у меня здесь никого нет кроме друзей и мне нужно за них держаться.
7 лет Таня отработала на базаре. Все это есть в разделе "Флирт пенсионеров".
Еще один эпизод из жизни Тани. 90-годы.Еще можно выехать в Прибалтику.Таня ищет обмен квартиры.Просит помочь маму.Мама и брат палец о палец не ударили по обмену.Уже вроде нашла обмен на Кинегсберг, но тут...
В квартире кто-то организовал пожар.Ничего не украли, только дымом было все закопчено, какой там уже обмен.
Подруги сказали, что это , по видимому, устроила жена Антона.
У меня другая версия. Это устроил Антон. Он знал, что Таня скоро покинет город К. и он её больше никогда не увидит, он нанял ребят и они устроили видимость пожара.Но это моя версия, не проверенная.
В свое время Таня собиралась выходить замуж. Они познакомились на какой-то вечеринке. Высокий, симпатичный, почему-то очень быстро начал звать её замуж.Родители его были крестьянами с  близлежащего  села и он часто ездил помогать родителям.Городской Тане это не нравилось, да потом по приезду мамы Тани, которая сказала, что у нее нет денег делать ей свадьбу, Таня отказала парню.Она его не любила. Сейчас они иногда видятся в городе, "здравствуй и до свидания", вот и все разговоры. О том, как я растопил сердце Тани, мы узнаем из главы "Флирт пенсионеров".


Рецензии