***

воззови ко Мне — и Я отвечу тебе,
покажу тебе великое и недоступное,
чего ты не знаешь.
     (Иеремия 33:3)


Шептал МАЛЬЧИШКА Богу: "Отзовись,
дай мне узнать - Ты есть иль нету?"
И в ночь глядя, на блики звезд
мальчишка ждал ответа до рассвета...
        Подул прохладный ветерок,
        и ярче звезды заблестели...
        Промолвил он: "Да.. Бога нет.."

Кричал ПАРНИШКА к Богу: "Отзовись!
Так есть Ты или нету вовсе?"
В горах отчаяния крик
не просто так возник.
       В ответ лишь тихое журчания ручья
       и трели звонкой соловья.

"Как мне увидеть что Ты есть?
Яви же чудо, покажись!
Хотя б на миг и только!"
      Раздался долгожданный крик,
      увидел МУЖ рождение ребенка. 

- Вот, ДЕДА, Божия-Божия-Божия коровка, -
протягивает внук жучка.
- Нет.Бога нет. Совсем и точка.
      -Как нет? А если Бога нет,
      то чья коровка??? 


Рецензии
Cветлана!
Как важно для детей, чтобы родители их с малолетства наставляли в том, что есть зло и что добро. При условии, что родители сами этому научены.
Детство и юность мои прошли среди православного народа, это и соседи, и родственники, друзья семьи. На Пасху и Рождество вино, водка - море разливанное. Ругаются, дерутся. Пьют все, курят все, матерятся срашно, часто вставляя в ругательства имя Бога. Потом первое посещение церкви. Страшное место, старухи злые, поп страшный как закричит: Открой рооот!!!
Я долго плакала после этого, и мама нас больше туда не водила. Но куличи пекла. И яйца красила. И где-то прятала иконку, - отец был коммунистом.
Много прошло времени. Многое ли изменилось? В среде тех, кого я помню, - ничего.
Мы это чудо Божье! И Он явил нам Христа, чтобы вернуть нам и образ Свой, и подобие.
Слава Отцу и Сыну, и Духу Святому!
С благодарностью и пожеланием щедрых Божьих благословений Вам на пути благовестника!

Натали Соколовская   10.10.2020 20:03     Заявить о нарушении
благодарю, Натали.
да, у меня похожий путь)))
зерна слов благодатных нам посеяны были в детстве и богобоязненность привита была тоже в детстве. Иконы с темными ликами, - это внушало трепет.Был страх, а свобода и всеобъемлющая любовь Божья открылась потом.Слава Богу за Его любовь и долготерпение. Благословений тебе, сестричка, обильных.

Светлана Поталова   10.11.2020 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.