Я так хотела бы стать твоим воздухом

А вместо этого, мягкою поступью,
Расстелилась у ног твоих тряпочкой.
И,склонив свою гордую голову,
Тихо молвила: "Бог мой,приказывай".

Вместо этого,я так покорно
Исполняю любые желания.
Ну, а ты ко мне - так же холодно...
Продолжая давать указания.

Неустанно всё жду твоей милости,
Той заветной,желанной взаимности.
Жду... Когда близко подпустишь
Когда всю ту печаль позабудешь.

Но нет места мне,видимо,в сердце,
В нем другими все стены изранены.
Нет доверия,снисхождения,
Не найти там и сострадания.

Мне всего лишь хотелось быть воздухом,
Твоей дрожью в руках,твоим запахом,
Самым тайным твоим откровением,
Острым,мягким,изогнутым знаком...

Посмотри на меня и послушай
В этой чаше - остатки терпения.
Нелюбовь твоя меня душит,
Да и мал уже,знаешь,ошейник.

Я проснусь одним радужным утром,
Подниму свою рыжую голову,
И вернувшись в себя - непокорную,
Уберусь восвояси. Из города.

А пока я всё так же безмерно
Расстилаюсь у ног твоих тряпочкой.
И,склонив свою гордую голову
Тихо молвлю: "Бог мой,приказывай"...


Рецензии