Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 6

Синее-синее небо. Видели когда-нибудь такое синее огромное небо? Бесконечно прекрасное и бесконечно далёкое. Живое и чистое. Холодное и одновременно согревающее душу. Занимательно: я иду и не чувствую ни земли под ногами, ни ног под собой. Я не чувствую ничего, кроме этого беспечного неба. И сама я сейчас беспечна и легка, и нежна, и спокойна, и одновременно взбудоражена. Я – это я: небо распахнутое внутрь и распростёртое наружу. Все меня видят, но ничего обо мне не знают. И никогда не узнают. Потому что я никогда им себя не расскажу – не сумею, как нельзя рассказать неба. Его можно только почувствовать. И меня, наверное, тоже. И в данный момент я себя чувствую.
Хотя, конечно же, никому неважно ни узнать меня, ни почувствовать. И были времена, когда меня угнетало это знание. Но однажды я осознала, что и мне нет дела до других: я смотрю на них… на вас и вижу только себя, только отражение своих мыслей и чувств – не больше, не меньше. Я никогда не сумею ни понять, ни почувствовать вас. Я всегда буду чувствовать только себя, как небо, которое отражаясь в моих распахнутых глазах, остаётся собой и не стремится стать мне более понятным. Оно просто есть и всё. И я хочу просто быть.
Я иду и одновременно лечу, окунувшись в синеву неба, растворяя в нём отражение самой себя.

Продолжение следует...


Рецензии