Всё странно

Этот ноябрь был необычным. В нем происходило так много нового, странного и удивительного. Во-первых, он был на редкость теплым, даже можно сказать жарким. На параде мы-пионеры были в носочках и в сорочках. Во-вторых, вдруг во время самого любимого урока-пения в класс "влетела" директор и шепнув что-то учителю на ухо, распустила класс. Мы шли домой радостно и недоуменно переговариваясь. На улице было полно людей, это тоже казалось, необычным. Все же начало одиннадцатого утра. Люди с обычными лицами спешили по делам. Наша веселая компания заполонила кухню и вот только тогда узнали мы от расстроенной бабушки, что Умер Леонид Ильич.
Я испытала шок! Никто раньше не умирал в моем окружении. Все были всегда.  Родилась, а старенький дедушка уже был стареньким и все остальные тоже. Глядя на лица моих друзей поняла-они тоже не понимают о чем говорит бабушка.
Вдруг тихо на заднем плане гурьбы заплакала Марина.
Все бросились ее успокаивать.
- Это так страшно, когда люди умирают!- ревела Маринка.
Тут все вспомнили, что ее дедушку похоронили совсем недавно. И тогда месяц назад мы не смогли осознавать, как это был человек и вдруг нет его. Брежнев был всегда! А что теперь? А кто теперь за главного? А нам что делать? Все эти дурацкие и наивные вопросы задавали мы бабушке, которая и сама не знала что теперь и как.
- Ребята, Сталину замену нашли и теперь не пропадем. - она улыбнулась нам и стала кормить оладьями.
К вечеру "страшная потеря" как-то забылась. Одно напоминало - в школу не надо было идти.
А в следующий понедельник я стоя на балконе наслаждалась солнышком и вдруг все машины остановились и начали гудеть. Так странно и очень весело стало мне. Люди под балконом остановились и с удивлением обратила внимание, что одна женщина перекрестилась. Бабушка вышла,обняла меня за плечи и тихо сказала, как бы самой себе:" пусть земля будет пухом".
Под балконом появилась девочка из соседнего двора. Я не дружила с нею и вообще знала только ее имя. Почему мне захотелось ее позвать сказать не могу, но голос мой перекрыл гудки.
- Леееееееена!!!


Рецензии
Я помню день, когда Брежнева хоронили.
Помню, как вся страна ахнула, когда гроб опускали.
Видимо, зацепили краем, не удержали...
Интересно, живы ли те мужики, или их в тот же день закопали?

Авотадлос Анеле   20.12.2016 11:28     Заявить о нарушении
Да думаю ничего им не было))) глупость была тяжеленный гроб на лентах спускать)))

Даилда Летодиани   20.12.2016 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.