Здравствуй, дружище!

- Привет, как ты? Что делаешь? Прогуляться не хочешь? Погода чудесная. А у меня ещё есть коньячок, твой любимый, кстати. Самое время распить. Можешь ещё кого-нибудь позвать, у меня много коньяка. Будем гулять по набережной, наблюдать как огромные пушистые снежинки падают на землю и пить из горлышка, будет здорово.. Уже занята, уже обещала прийти, ну ладно, приятного тебе вечера.

- Здорово дружище, давно не виделись. Давай тусить, самая подходящая для этого ночь. Вспомним былое, напьемся или не напьемся, как скажешь.. Уже занят, ну да, понимаю, нужно было раньше договариваться, да без обид друг, какие уж тут обиды.

- Привет сестренка, знаешь какой сегодня день? Сегодня ровно два года, как ты обещала зайти ко мне «как-нибудь». Вот подумал, может как раз сегодня и случится это «как-нибудь»?. А то ты всё время говоришь, что вставать завтра рано, а сейчас уж это точно не помешает. Что скажешь? А, другие планы, ну что ж, понимаю, чего уж тут не понять.

- Мам, привет! Примешь сегодня своего блудного глупого сына? Я знаю, что ты не хочешь меня видеть с тех пор, как я решил жить один, но может всё же простишь меня? Да, я по прежнему не понимаю, чем насолил тебе, но я готов извиниться и понять.. Уезжаешь? А может я успею заскочить? Уже в машину садишься? Ну что ж.. Блин, а трубку то зачем бросать?

- При.. О, абонент не отвечает, а уже и говорить приготовился.

- О, и этот абонент не абонент, странно.
- А этот скинул, ещё раз скинул, и ещё раз, может перезвонит?
А что там по телевизору:
- До конца света осталось несколько часов. Власти всех стран уже сделали официальные заявления о том, что надежд на спасение нет, позвоните вашим близким, не стоит проводить последние часы жизни в одиночестве.


Рецензии