Первая эрекция

Ни один из моих друзей не помнит, как это случилось и когда точно.
А я - помню.
Хотя, может быть, это была не первая, а одна из первых.
Мы жили с мамой в комнате с высоким потолком в огромной питерской коммуналке. Туалет был всего один, а мыться ходили в баню.
Дом наш был построен в 1777 году, раньше Одессы.

Мама зарабатывала мало, но взяла кредит и купила мне магнитофон.
Я долго нюхал его, новый магнитофон пах новым магнитофоном, этот пластмассовый запах будет преследовать меня всю жизнь.
Он пах совершенно иначе, чем все то новое, что было у меня до этого: игры, фотик "Смена 8м", часы, книги.
Когда он нагревался, то запах становился сильнее, отдавало радиодеталями и канифолью.
Мне нравилось смотреть, как крутятся бабины с пленкой.
Иногда пленка рвалась или запутывалась.
Тогда мы с друзьями делали из нее парики.

Любимой музыкой у нас с друзьями были ансамбль Бони М и Высоцкий. Все это я включал на полную громкость, чтобы соседи могли тоже насладиться.
Соседи терпели, молчали.
Терпела мама.

Что-то мы отвлеклись.
Как-то раз я, одетый в домашние тренировочные штаны, разговаривал с мамой о музыке.
Мама попросила записать для нее Изабеллу Юрьеву.
Это была музыка уже не моего, а маминого детства, Изабелла пела до войны душещипательные городские романсы, "Мой нежный друг" и тому подобное.
Наряду с Изабеллой у них в детстве блистал Вадим Козин, он был еще приторнее душещипателен, после войны его забрали в лагерь за совращение мальчиков и он там остался насовсем, в Магадане, время от времени садясь снова, опять за совращение. Оба они, Изабелла и Вадим, были еще живы, когда мама купила мне магнитофон, но были уже совсем старенькие.

А потом мама спросила неожиданно, что это за игрушка торчит у меня из кармана. Ой, сказал я.
Мама, это не карман и не игрушка.
Это пися у меня такая.
Ой, сказала мама.
Ничего ничего!
Все хорошо!
Ладно ладно!
Ты, не обращай внимания, это нормально, не смущайся, я просто думала, отвертка, может.
Забудь.

Мама читала какие-то умные книжки и боялась, что от смущения у меня там что-нибудь нарушится с этим делом.

Мамы уже 9 лет нет на свете, еще раньше исчезли Изабелла и Вадим, да и я, вспоминая свою первую эрекцию, все чаще задумываюсь о том, что не за горами последняя.
А тренировочные штаны с тех пор стараюсь не носить.


Рецензии
Стесняюсь спросить... Вить, ты, вот, решил разложить все на атомы. Это что, по твоему замыслу, должно как-то изменить мир, или потому, что доставляет тебе удовольствие? Не в обиду, просто, вдруг, интересно стало. В продолжение темы мотивации.

Иногдаты   25.12.2016 23:41     Заявить о нарушении
Иногдаты, дорогой, изменять мир - это к тебе!)).
Эта зарисовка вообще ни на что не претендует, для фэйсбука сделано, чтоб не забыть, ну, или чтоб вспомнить.
А вот текст "Глюк" - тут все серьезнее, не для фб, тут я на самом деле не понимаю, зачем, о чем и куда.
А чего у тебя ничего свежего не появляется? Хоть бы про доктора Лизу написал, хорошая она или плохая и, вообще, каждый ли натурал - гомофоб.

Витя Бревис   27.12.2016 00:33   Заявить о нарушении
Классно ты стрелки переводишь, Молодец. Вспоминается один мой знакомый, которого я встретил через много лет. Он долго мне пенял, почему я ему все эти годы даже не позвонил ни разу. Потом выяснилось, что у него за это время несколько раз номер поменялся. А, вот, у меня не поменялся. Но это ж не главное, правда? Главное – кто при этом испытывал чувство вины. И это точно не мой приятель.

Про доктора Лизу не хочу. Про нее и так напишет все стадо. А писать-то, на самом деле, про нее нечего. Филантропы так же не уникальны, как и мизантропы. Да и какая разница, какие у нее были мотивы. Конечно, больше напишут про то, как она вывозила детей Донбасса в Москву и совсем не напишут, как она стояла в пикете в защиту Навального и уговаривала ОМОНовцев: «мальчики, не надо, мальчики, не надо…»

Гомофобы – все. И геи и натуралы. Потому что общественные отношения гетеросексуальны, потому что массовая культура гетеросексуальна, потому что столбы, заборы, взгляды, слова, экономика и политика и даже смайлики в интернете – все сплошь гетеросексуально. Любой разумный человек боится быть уличенным в выпадении из этой понятийной системы свой/чужой. Любой разумный гей притворится гетеросексуалом, если столкнется с угрозой исторжения из этой системы.

У меня недавно был случай. Я в заповеднике живу, на отшибе. Глушь, рядом только лес и кладбище. Вдруг слышу – машина мимо дома едет. Если бы летом – то это знакомый сено косить. А зимой кто? Могут только электрики на уазике, счетчик проверить. Полиция? МЧС? И дороги-то нет. Слышу, машина развернулась, обратно едет, остановилась. Вышел во двор. Легковушка иномарочная, потрепанная, в ней два молодых парня, как говорят в криминальных сводках – крепкого телосложения. Один из них вышел, поздоровался со мной – пьяный в жопу. Мол, мы охотники, заплутали в ваших кушерях, где тут дорога, как к трассе проехать. И, говорит, бензин кончается, нельзя ли, мол, у меня купить? Ну, говорю, 95-й у меня только в баке, не сольешь, до ближайшей заправки 40 километров, до центра деревни ехать так-то и так-то. Могу предложить 80-й, для мотоцикла держу.

Парень шатается, то и дело мне руку жмет. Открывает багажник, в багажнике ружьё, достает убитую куропатку – мол, держи, шулюм сваришь. Вежливо отказываюсь, мол, курей своих полно. А я выскочил-то хоть и в куртке, но без шапки. Мотнул головой – хвост волос через плечо. Он пальцем в него ткнул – ты чё, из этих, чтоль, из пидарасов?!

Да, сука, я из пидарасов. Из тех пресловутых андрогинов, которых с детства раздражало, когда их путали с девочками. И, вот, на пятом десятке отпустил себе гриву, в пику моде на лысые черепа.

Ничего такого не говорю. Вместо этого чувствую прилив адреналина и говорю – а что, у тебя с этим какие-то проблемы?

Он растерялся, шатается, не знает, что ответить. Я чтобы скорее от них избавиться, ухожу, приношу бутыль с бензином. Сколько? 50 рублей. Ну, ты точно не из этих?

Выходит второй парень, заливает бензин в бак. Для мотоцикла? А он без масла? Смешанный не храню. Опять – так ты не пидарас? И семья есть? Есть! И жена? И жена! И дети? И дети! Уехали.

Нет детей. Нет жены. Семья есть. Однополая. Очень стыдно. Два вооруженных оболтуса в глуши – и ты становишься гомофобом. Так что все гомофобы.

Иногдаты   27.12.2016 11:53   Заявить о нарушении
Хорошо написал. Жалко, что не к себе на страницу. Ты страстный публицист, тебе форум нужен.

Витя Бревис   27.12.2016 13:10   Заявить о нарушении
А ты запиши себе на страницу. В стиле байки в рассказе от третьего лица. Шахерезадой будешь :)

Иногдаты   27.12.2016 18:35   Заявить о нарушении
Зря ты так. Ты был читаемым автором.

Витя Бревис   28.12.2016 03:59   Заявить о нарушении
А чего? Неужели все свои истории ты берешь исключительно из своего личного опыта? Лично я - нет. Что-то услышал, с кем-то поговорил, переосмыслил, переработал, приукрасил, или наоборот сгладил - и готово. Вот, Дмитрий Быков говорит: не расстраивайтесь, если вы чего-то не написали, не оформили в авторском плане, так сказать. Потому что напишут другие!

Иногдаты   28.12.2016 10:01   Заявить о нарушении
По официальной версии - все мои истории это чистая беспримесная правда. Впрочем, твой сюжет по дом на краю села с гопниками без бензина прочно засел в голове)).
Посмотрим, кто первый напишет, ты, я или Быков.

Витя Бревис   29.12.2016 02:19   Заявить о нарушении
Олег, у тебя реально куры есть? заинтересовался. Насчет гомофобии, так это была не она, а инстинкт самосохранения, было бы печально, если бы он не сработал

Гарберъ   22.03.2017 00:20   Заявить о нарушении
Мало-мало, но реально есть.

Иногдаты   22.03.2017 00:40   Заявить о нарушении
хм,все время думал, ты принц рафинированный.Хотя, наверное, куры не мешают

Гарберъ   22.03.2017 00:44   Заявить о нарушении
Алекс, у нас у принцев традиционно принято всякие аграрные навыки иметь. Почитай мифы Древней Греции - что не принц - так пастух или землепашец. У меня, к примеру, есть удостоверение сельского механизатора, образца 1985 года. Хочешь, расскажу, как на К-700 зябь пороть?

Иногдаты   22.03.2017 01:00   Заявить о нарушении
и как коробку йему не запороть, тоже знаешь? Я пашу мотоблоком Нева, и у меня гуси, такшто да, ты принц.

Гарберъ   22.03.2017 01:08   Заявить о нарушении
Ну, раз знаешь про коробку, зачет.

Иногдаты   22.03.2017 01:15   Заявить о нарушении
пиши про любовь, хочешь ведь, просто пиши.

Гарберъ   22.03.2017 01:24   Заявить о нарушении
Не хочет. И Гарбер тоже не хочет. Что вы все руки-то поопускали?

Витя Бревис   11.02.2022 12:13   Заявить о нарушении
Витя, виноват Windows 10. В нем нет Ворда, зато есть трехмерный Пайнт.

Иногдаты   11.02.2022 13:09   Заявить о нарушении