Милая девушка с голубыми глазами

Милая девушка с голубыми глазами
О ком мечтаешь ты?
Глядя в сторону вдаль за окно
Ты опять погрузилась в себя..

Я тебе ничего не скажу
Буду пить коктейль и наблюдать за тобой
Ты такая моя
И совсем не моя..

А помнишь, мы катались на лошадях
На собачьих упряжках и на коньках
Мы взбирались на скалы
И танцевали на фестивале

И мы так часто ходили в театр и в кино
Это было недавно, это было давно
И мы так ревновали друг друга
К друзьям и подругам

Скромная девушка с голубыми глазами
Глядящая в сторону вдаль за окно
Ну скажи что-нибудь
Расскажи, как твои дела

Ты нарисовала свой внутренний мир
Разными цветами
В нем солнце, море и воздушный шар
И поля с цветами

В нем твой дом и любовь и твои друзья
И пускай в этом доме с тобою не я
Но мы в даль поплывем под парусом
Ввысь полетим на воздушном шаре

Милая девушка с голубыми глазами
О ком мечтаешь ты?
Глядя в сторону вдаль за окно
Ты опять погрузилась в себя..

Но, заметив мой взгляд, ты смутись, улыбнись
И в ответ посмотри мне в глаза..
Ну все, допиваем коктейль
И нам идти пора..

Допиваем коктейль
И нам идти пора..


Рецензии