Дедушка мой..

Все мы родом из детства.И все,что вспоминается в нем хорошего,все связано с моими близкими и дорогими людьми дедушкой и бабушкой.
Дедушка мой,Георгий Андреевич Гончаров,был родом(как их модно сейчас называть),  из бывших.
Его отец,мой прадед Андрей Иванович Гончаров был шахтовладелец,ему принадлежали в городе Лисичанске Луганской области,несколько шахт.
В этом городе в 1908 году 2 мая и родился мой дедушка.
Позже,уже перед началом революции их семья переехала в г.Александровск-Грушевский,теперь именуемый,г.Шахты(в нем мой прадед тоже владел несколькими шахтами)
В городе Шахты прошла дедушкина юность,молодость и вся его жизнь.
И в нем он повстречал мою бабушку,Ефросинию Платоновну,которую любил до конца дней своих больше жизни.
Из Шахтинского военкомата он призывался на фронт в 41-м.И вернулся с войны в 45-м.Прошел всю войну.Весну 45-го встретил в Берлине в госпитале,где лежал после контузии.Героя не получил,но мне он вспоминается всегда,как настоящий герой и самый лучший на свете дед.
 И вообще,в моей жизни, мне очень повезло с моими любимыми воспитателями-мужчинами,с дедушкой и папой.
 Первый раз в школу меня провожали всей семьей,где обязательно присутствовал дед.   А встречал меня из школы,конечно же он один(он никому не доверял такую ответственную миссию).                Его чуткое сердце,не выдерживало,чтобы его любимая внучка,шла одна домой вечером из школы.
Так шли года, я взрослела,а дедушка все провожал и встречал свою девочку из школы.
 До сих пор, меня гложет совесть,когда вспоминаю,один не очень то хороший поступок,совершенный мною,по отношению к деду.
 Это был восьмой класс,когда я уже повзрослела и за мною стали ухлестывать юноши из параллельного класса.И мне вдруг,стало стыдно,что меня до сих пор из школы встречает дедушка по вечерам.И я,такая гадкая девчонка,увидев издалека,что дед идет мне навстречу,свернула со своим кавалером в соседний переулок,дабы дедушка нас не нашел.Был вечер,дедушка уже плохо видел,и естественно,нас не разглядел в темноте.
Когда пришел домой и увидел меня уже дома,конечно же очень ругался.
Тут то я ему рассказала,какая я уже взрослая и, что хочу ходить домой одна.
Но дед не внял моим стенаниям,и продолжал ходить встречать еще много лет.
А я,конечно же еще долго сопротивлялась.
 Прошли годы,дедушки давно уж нет в живых,а я до сих пор сожалею о содеянном мною,глупой девчонкой,поступке.
И всегда только с огромным чувством любви и благодарности,вспоминаю своего любимого и любящего деда.


Рецензии