Бабушка-Платоновна

Сколько вспоминаю свое детство и юность.И всегда передо мною встает образ светлый и чистый,образ моей любимой бабушки Гончаровой Ефросинии Платоновны.
 Платоновна-так называли ее ласково все соседи и домочадцы.
Она вставала с утра пораньше и пекла всем внукам пирожки и блинчики.
А потом шла кормить с любовью и благодарностью,всю живность во дворе.А животных у нее с дедушкой,всегда было много.В те времена многие люди держали скотину.И они вместе разводили кур и кроликов разной породы,свиней и коз.
 И на все то,у моей бабулечки хватало времени и любви.
Бывало встает рано утром до петухов и до того,как мне просыпаться в школу,у нее уже готов завтрак и полная тарелка блинчиков настряпана.А блинчики были,тонкие,да масляные,ничего вкуснее них я больше в жизни не пробовала.
 А какой вкусный борщ варила она,лучшего борща,я так за всю свою жизнь не ела нигде.
Она  меня всегда учила,как надо провожать и встречать мужа с работы,с любовью,обязательно с поцелуем.
И чтобы,когда он пришел с работы,у меня уже обязательно был накрыт стол.
 А еще моя бабушка хорошо пела,она в юности выступала в театре Леси Украинки в Днепропетровске(моя бабушка родом с Украины),она вместе с Клавдией Шульженко начинала петь на сцене.Но потом вышла замуж и мой дед увез ее с Украины в Россию.И больше она на сцене не пела.
Певицей она не стала,но я помню,как длинными зимними вечерами,она садилась строчить что то на швейной машинке, и тогда очень звучно и красиво, пела украинские песни,а мы(я и  мой младший брат,и дедушка),с замиранием сердца слушали,как она поет.Даже соседи порой,проходившие мимо двора,слышали ее красивый голос.
 Прошли годы...Моей бабулечки давно уж нет в живых,а я все еще с теплом и любовью вспоминаю ее и все,что она делала для нас.

Теперь я уже сама уже бабушка и дай Бог,чтобы такими же воспоминаниями и я,когда то оставалась в сердцах моих внуков,как моя бабушка-Платоновна.

 P.S.Этот красивый голос,унаследовала моя старшая дочь.


Рецензии