Лейка

        Я всего третий день в новой школе. Опоздала на первый урок и только подошла к массивной двери, как сзади почувствовала некое движение и обернувшись потеряла сознание. За моей спиной был "инопланетянин". Высокий с невообразимо большими черными, умными глазами. Цвет лица ярко-хаки!

Позже, в кабинете врача, мы сидели с ним рядом на лежаке, обтянутом зеленым дерматином, и стеснялись поднять глаза друг на друга.
Голос у Гены был резкий, но слабый:
- Я не хотел ее пугать. Она сама испугалась.У меня же просто "Лейка". Разве я виноват? - грустно, и почему-то со слезами в голосе, спросил он у врача.

Врач сурово посмотрела на меня. И тут я залилась слезами:
- Прости, прости меня! Я не знала о тебе.
Больше мы никогда не разговаривали.

20 сентября 1983 года школьная ежеутренняя линейка началась с гимна СССР и приспущения школьного флага. Никто не мог понять, что случилось.
Голос секретаря школьной пионерской организации внес страшное разъяснение:

- Сегодня, дорогие дети, произошло страшное событие! Сегодня от продолжительной болезни-Лейкемии (белокровия) скончался Гена Ткаченко. Будем помнить его и любить! Он был нашим товарищем......

Он еще что-то говорил, но никто его не слушал.
Крики и плачь разносились по площадке.

Вечная память!


Рецензии
Тогда еще пересадку костного мозга не делали.

Олег Михайлишин   01.12.2019 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.