А любовь, любовь прекрасна

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Сердце жжет, на сердце грусть,
                День так мал и ночь близка.
                Ах, какая это радость,
                Ты приди, ты мне нужна.


                Припев:
                А любовь, любовь прекрасна,
                Солнце светит ясно-ясно.
                А рядом ты - обнаженная сидишь,
                Словно ты, моя сладкая жизнь.




                Да, приди, побудь со мною,
                Обними и люби меня всласть.
                Будто это не со мною,
                Я ведь так хотел любимым стать!



                Припев:
                А любовь, любовь прекрасна,
                Солнце светит ясно-ясно.
                А рядом ты - обнаженная сидишь,
                Словно ты, моя сладкая жизнь.



                Ах, судьба, ты моя судьба,
                Не могу я тебя понять.
                Где ты ходишь, моя половинка,
                И не хочешь меня принять.



                Припев:
                А любовь, любовь прекрасна,
                Солнце светит ясно-ясно.
                А рядом ты - обнаженная сидишь,
                Словно ты, моя сладкая жизнь.



                Припев:
                А любовь, любовь прекрасна,
                Солнце светит ясно-ясно.
                А рядом ты - обнаженная сидишь,
                Словно ты, моя сладкая жизнь.


Рецензии